От частного к общему -

горит огонь в печи-камине -
тепло уютно в доме -
а за окном трепещет белая сирень -
на ветру  - судьба моя -
в который раз как первый раз -
из хламья - дом - восстанавливает новый -
 зачем мне эта участь -
 каждый раз в который раз -
 сад садить траву косить -
 огород полоть и цветы разводить -
 наверное - бессмертной - хочется мне быть -
 вцепится в землю и - к своей груди - уголок -
 прижать - её - детям подарить -
 земля!держи меня и дай мне силы -
 в который раз как первый раз любить тебя и возродить -
 пусть снова льётся дождь -
 с небес - пусть снова светит солнце -
 пускай бегут года - мои лета -
 пускай - в печи - дрова - горят дотла -
 в который раз - как в первый раз -
 песню свою спела я -
 какая красота - в камине - одна искра - погасло пламя -
Иванами да Марьями гордилась ты всегда - земля -
а дурами татьянами страдала плоть твоя -
у пушкинской Татьяны - одна - любовь была обман -
а у моей татьяны любови было много -
и каждый раз как в первый раз и каждый раз обман -
горел огонь - в квартире газ -
избранников моих - искусственный фарс -
пока - в печи - любви моей - дотла - душа моя - сгорала -
кого винить сейчас - себя -
 хотя - какой из дуры спрос -
 мужчины - умники у нас -  к большому сожалению -
 свои мозги - используют они -
 с целью собственного удовлетворения -
 нет мира - в мире - всё напоказ -
 нормальности нет - одно на всех - недоразумение -
сейчас - о мире стали думать -
когда война уж действует у нас -
горит огонь - страдает мира дом
и возрождать его уж только детям нашим -
в огне сожжённый - сухой хворост - хрупкий мир - соломы колос -
сможет сильным колоссом он стать - дано ему  понять -
кто женщина - жена и мать -
мужчина - ума палата - но он у нас - пока - любитель только взять -
горит огонь - в печи камина -
снова - возгорелось пламя - из искры - нет -
из сухих дров - огня сила -
а в голове - нейрон - сила мозга - так вот он -
этот наш нейрон - пока сырое палено -


Рецензии