1 июня. Пожалейте матерей

Мой ребёнок погиб в День Защиты Детей,
Он от пули погиб ненасытных людей.
Где-то роща шумит,  и поют соловьи:
- Не откроешь, сынок,  больше глазки свои…

Среди войн и потерь как же матери жить,
Как рожденье, цветенье сыночка забыть?
Будут литься рекой нашей жизни года,
Только матери боль не уйдёт никуда.

Каждый год на земле в День Защиты Детей
Звонко песни поют, игры, смех вдоль аллей,
По зелёным дубравам и в каждом дворе
Веселится народ – и в любви, и в добре!

Снова лето, и радость царит без конца –
Детский шумный восторг наполняет сердца.
Только матери павших от пуль сыновей
В этот день беззащитно глядят на людей.

Ищут, ищут, сердечные, в жизни ответ:
- Почему, кто отмерил так мало вам лет?
Дети, дети мои, вам расти и любить…
Как же хочется вас от беды заслонить.

Кто услышит меня, кто поймёт свою мать,
Ни за что он не станет людей убивать…
Я прошу, берегите покой матерей –
И не смейте у них отнимать сыновей!


Рецензии
Случайно рецензия опубликовалась под предыдущей.
Но я вас плюсую.

Лана Ветла   01.06.2022 13:30     Заявить о нарушении
Геннадий, не забудьте также написать данные ООН по погибшим на Донбассе за 8 лет уничтожения населения ВСУ.

Лана Ветла   02.06.2022 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.