Манипуляция

Нет манипуляции без выгоды:

Вами заинтересовались, тк нужен ваш финансовый, интеллектуальный, эмоциональный или иной ресурс.


Молчание.

Манипулятор периодически пропадает, затаивается, наблюдает и ждет вашей инициативы.

Игнорирование.

Манипулятор не отвечает на ваши звонки, сообщения - набивает цену.

Навязывание чувства вины.

Обязательное условие: обвинить вас во всех грехах!!!

- Можно перенести встречу?
- Вы мне условия будете ставить?

Обесценивание.

Принижение вашей значимости с целью ослабления вашей уверенности в себе.

- Мне нравились темненькие девушки с карими глазами, но вы не в моем вкусе.


Манипуляция


- О ней я расскажу тебе потом.

Почему потом? Мы разговариваем сейчас, обсуждаем определенную тему.
Предложение рассказать потом, на самом деле звучит так:

Чтобы я сообщил тебе дополнительную информацию, позвони мне еще раз. Я важен и нужен тебе.


Манипуляция

Сначала просил 1000 долларов в долг, после - Приезжай, я тебя встречу, я покажу тебе красивые места,

За мой счёт?


Рецензии
”…. Ну настоящий, блин, полковник»

Тамара Шмелева   04.06.2022 18:31     Заявить о нарушении
Ха-ха-ха!

Аврора Шарль   04.06.2022 20:40   Заявить о нарушении