Странная книжка, глава шестая

                Шейх блудницу стыдил: «Ты беспутная, пьешь,
                Всем желающим тело свое продаешь»!
                «Я, - сказала блудница, - и вправду такая.
                Тот ли ты, за кого мне себя выдаешь»?

               
                Омар Хайям


     «Не пейте спиртного – это яд»!
     От всего услышанного у меня закружилась голова, и я устало опустился на свой стул. Вокруг все поплыло, потеряло резкость, и ……..я услышал слова Наташи: «До скорого свидания, внучек»!
     Очнулся я в своем старом кресле, но еще долго не двигаясь молча сидел. Передо мной была самая молодая и самая обворожительная воспитательница детского сада, по внешнему виду которой никто бы не дал больше 20 лет, но у которой уже было несколько внуков, младший из которых был моим ровесником.
    А какой у нее чудесный голос и звонкий смех, напоминающий перезвон колокольчиков!
     Я снова вспомнил образ воспитательницы, вздохнул и подумал: «Эх, мне бы такую «бабушку», …………но только в качестве жены……»


     Целую ночь я провел в беспокойном сне, который несколько раз прерывался посторонними звуками. Этажом выше хлопнула дверь – это вернулся домой с работы сосед-чиновник. Он часто возвращается за полночь.
     Только уснул, как меня разбудили стоны Светы - моей соседки снизу. Было понятно, что ей было очень хорошо. Я бы сказал, что было так хорошо, что она не могла сдержать своих разгоряченных и искренних эмоций, которые в ночной тиши были слышны почему-то очень даже отчетливо и особенно сочно.
     Поначалу, сквозь сон, я подумал, что ей (соседке) стало плохо, и решил позвонить по телефону или даже спуститься и оказать помощь. Я потянулся к телефону, но очередная «серия» стонов ясно дала понять, что я искренне ошибся, и что ей очень даже хорошо.

     Я, также, как и мои ближайшие соседи, от всей души был очень за нее рад, но время неумолимо все приближалось и приближалось к утру. Уже светало. Спать осталось совсем немного, а из приоткрытого окна юной очаровательной соседки снизу, раздавались и раздавались ее стоны.

      Соседи мои – люди очень приятные, терпеливые и совестливые, и потому никто не стал стучать по водопроводным трубам и кричать, чтобы она (соседка) перестала так громко стонать и мешать спать.
     Ну, действительно, почему же от души не постонать, если тебе хорошо. Все были молодыми, все помнят, что минуты искренней радости в жизни бывают так редко, что их нужно беречь.
     Совсем рассвело. По улице стали двигаться первые машины, после чего юная соседка угомонилась и стоны прекратились.

     В тишине громко прозвучал хорошо поставленный женский голос: «Молодец! Настоящий «стахановец»! «Трахал» ее в две смены, не то что некоторые….»
    
     «Некоторые» недовольным мужским заспанным голосом ответили, что по молодости можно и не то сотворить. А с возрастом такой «энтузиазм» быстро проходит. На работе за целый день так «натрахаешься», что единственная мысль, которая остается живой до самого дома – это как можно быстрее прийти домой, принять 150 грамм, и на боковую.

     Женский голос не унимался: «По какой такой молодости? Ты, что ее «ухажера» не видел? Да у него на голове уже лысина размером с твой стадион «Локомотив».

    Наступила пауза. Потом женский голос с чувством зависти и восхищения добавил: «Человек уже в возрасте, а как старается!!! Настоящий «стахановец»!!! Молодец!!!!»

     Наконец все затихло.
     Старые московские дома всегда отличались хорошим качеством и плохой звукоизоляцией. И потому, заочно, соседи были всегда в курсе событий и семейной жизни жильцов из ближайших квартир.

     Рано утром, прозвенел будильник, но я подняться не смог, отчего быстро с закрытыми глазами отключил звук сигнала будильника.
      «Еще полчаса посплю», - подумал я и провалился.
      Второй будильник дал мне ясно понять, что просыпаться все же придется, хотя настоящего сна в ту ночь так и не было: то во сне гулял с очаровательной воспитательницей по какому-то большому саду, а то, уже, на яву, слушал различные разговоры соседей.

    Скажем так: встал невыспавшийся, хотя и не очень злой, так как мой сон оставил самые приятные воспоминания о чудесной прогулке с красивой молодой женщиной.

     Как обычно, выпив залпом чашку кофе, на ходу дожевывая дежурный бутерброд, я спустился вниз и вышел из подъезда, где столкнулся с грузной женщиной неопределенного возраста по имени Софочка, которая с ехидной улыбкой на лице что-то активно объясняла моей юной соседке по имени Света.
     Подойдя ближе, я услышал, как Софочка с издевкой в голосе произнесла: «Милая, Вы верно давно не посещали филармонию, и забыли, чему Вас учили в школе. В следующий раз берите на несколько тонов ниже, когда ночью исполняете арию «падшего ангела».
     Света покраснела и с удивлением спросила: «Вы о чем?»

     Софочка просто расплылась от предвкушения предстоящей словесной экзекуции смазливой юной особы, набрала в легкие воздух….., но Света перехватила инициативу и гордо бросила в лицо Софочке: «Да, ночь была беспокойной. Мой кабель долго не мог успокоиться, и уснул только под утро».

     От этих слов лицо Софочки вытянулось, нижняя челюсть отвалилась вниз, показав два ряда золотых зубов. Софочка несколько раз нервно вздохнула воздух и на выдохе произнесла: «Я не знала, что у Вас есть собака. И, что Вы с собакой занимаетесь сексом?».
     Очаровательная Света рассмеялась: «Да,……у меня есть собака»……..
     Света долго не могла остановить свой смех. Потом отдышавшись, она пояснила: «А вот «сексом» я занимаюсь исключительно только с мужиками, с чужими мужьями, и только из «спортивного интереса», опять же говорят, что это для здоровья полезно….»

     Софочка переспросила: «А как же Ваш «кабель»?
     Света снова рассмеялась и сказала: «Кабелями» обычно называют мужиков, которые не прочь побегать за чужими молодыми девушками. И, при возможности, с ними (с этими девушками) переспать. Вот у меня сегодня ночью был такой из них. Да, кстати, Вы его знаете - это Сергей. Он рассказывал, что несколько лет назад он несколько ночей провел у Вас, пока Ваш муж был на рыбалке».

     Теперь уже Софочка густо покраснела, фыркнула: «Глупости», повернулась и быстро направилась в сторону автобусной остановки.

     Света повернулась в сторону подъезда, увидела меня, смутилась и спросила: «Ну, а Вам я тоже мешала спать?»
     В ответ я улыбнулся и сказал: «Нет, нет, что Вы, все было очень мило. Я поначалу подумал спросонья, что Вам стало плохо, и хотел спуститься, чтобы оказать помощь, но потом быстро понял, что, наоборот, Вам было очень хорошо. Это, даже правильно, что я не спустился и не стал Вас беспокоить, а то вышел бы конфуз.»

     Света снова слегка покраснела, но видимо у нее было хорошее настроение, и она лихо заявила мне: «Напрасно. Втроем возможно, было бы еще интереснее…..»

     Теперь настала уже моя очередь смущаться и краснеть. Вслед за Софочкой, у меня, видимо, вытянулось лицо, которое приняло глупый и растерянный вид.
     Видя такую реакцию с моей стороны, Света снова рассмеялась и произнесла: «Не смущайтесь, я просто пошутила. Я никогда не балуюсь «групповухой».

    Я повернулся и уже собрался идти, когда услышал голос Светы: «Вы очень милый и забавный человек. У Вас очень хорошие стихи, и мне нравятся Ваши песни….»

    Я снова повернулся в сторону Светы и растерянно спросил: «а, что, так сильно слышно»?
     Света покачала головой и сказала: «Слышно. Ведь мы живем в старом доме, где отличная слышимость. Извините, что Вас сегодня ночью, возможно, потревожила. Мне правда было очень хорошо».
      Я отошел от дома несколько метров, когда от Светы услышал вдогонку: «Вы не стесняйтесь, заходите, и не обязательно для секса. Просто посидим, поговорим. Я неплохой психолог, а Вам обязательно нужно перед кем-то выговориться. Нельзя в себе все держать……это вредно.»

     Странная ночь и не менее странное утро. Я сильно опаздывал, но на душе почему-то было очень светло и легко.
      С таким настроением я добрался до работы, на одном дыхании разобрал все накопившиеся бумаги, набросал несколько проектов договоров, договорился о встречах. Так, незаметно пролетел еще один рабочий день.

     В предвкушении новой встречи с книжкой, с детским садом и с очаровательной воспитательницей, я полетел знакомым маршрутом в сторону своего дома.
     Даже не по ужинав, я пробежал в свой кабинет, сел на свое любимое старое кресло, положил на колени эту странную книжку, закрыл глаза, и представил большую светлую комнату с большим шкафом, набитым игрушками.
     В голове снова все закружилось, ощущение полета.
     Я быстро представил перед собой знакомый стул…..

     И, вот, я снова гордо восседаю на этом старом большом стуле, а передо мной открылась знакомая и уже почти родная большая комната с большим шкафом, наполненным множеством самых различных игрушек.

     В комнате все было по- прежнему. Дети во что-то играли, а воспитательница за столом что-то объясняла Маше и еще одной девочке. В общем все были заняты своим делом.
     Мое появление никто даже не заметил, отчего стало немного обидно, так как не каждую минуту в комнате появляется Странник, Пришелец из другого мира, из другой Реальности.

     Некоторое время я наблюдал за детьми и за воспитательницей, потом мое внимание отвлек чей-то силуэт за окном. Я даже привстал, чтобы лучше разглядеть происходящие события. Но тут что-то сильно сверкнуло, раздался треск, подо мной рассыпался старый стул, и я упал на пол.
     Внезапно за моей спиной раздался неприятный мужской смех: «Еще один Странник? Этого еще не хватало….». Дальше знакомый сценарий: комната со всеми ее обитателями стала исчезать, потом ощущение полета….

     От чего именно прервалась «связь» с Другой Реальностью я не понял. Мой телефон в этот раз не звонил, посторонних причин, вроде бы не было. Но факт остается фактом: я очнулся в старом кресле в своей комнате.
     Я попытался снова сосредоточиться на большой светлой комнате, но ничего не получилось
     Несколько раз я безуспешно пытался перенестись в другую Реальность, но ничего не менялось. У меня возникла мысль о том, что «переход» кто- то закрыл (или этот переход самопроизвольно закрылся).
     Вконец расстроившись, я попытался заняться другим делом, но все валилось из рук: телевизор смотреть не хотелось, интернет меня не заинтересовал. В голову ничего не шло, дома находиться одному было скучно и не интересно.

      Поскольку летом день длится долго, то я решил отправиться в центр города, и просто там побродить по знакомым местам. А, заодно, зайти в музыкальный магазин, где был большой выбор струн для гитары.
     На метро быстро доехал до Таганки и вышел в город. Было еще светло, но солнце уже клонилось к закату.
     Я хорошо знал район Таганки, так как там провел свое детство, а потом часто навещал те места.

     Направившись в сторону набережной Москвы-реки, я свернул в первый переулок, чтобы быстрее добраться до музыкального магазина, который располагается как раз на этой самой набережной.
     Я долго шел по переулку, рассматривая старые дома. Прошло 20-30 минут, а я все еще шел и шел по этому переулку. «Странно, - подумал я, - я не помню таких длинных переулков в этом районе». Чтобы быстрее прийти к намеченной цели, я снова повернул в сторону набережной. Еще один длинный переулок, по которому я шел очень долго.
     Такого не может быть», - решил я, свернул еще раз вправо во дворы.
     Дворами я пробирался не менее 20 минут, но никак не мог выйти к набережной.
     Я хорошо помнил, что, выйдя из метро «Таганская», я шел, поворачивая только в правую сторону. Поэтому никак не мог заблудиться.
     Впереди показалась площадь, на которой я отчетливо увидел большую красную букву «М».
   - «Странно, площадь, метро, куда же я попал?».
     Пройдя совсем немного, я понял, что оказался у станции метро «Крестьянская застава».
     Я снова повернул направо и вскоре оказался около большого монастыря, который располагался на другой стороне большого проспекта.
     Я машинально протер свои глаза, так как этого просто не могло быть. Я хорошо помнил, что не переходил больших улиц.
     - «Чертовщина какая-то», - подумал я, перешел проспект, и снова повернул вправо в сторону набережной. Пройдя по очередному переулку, я оказался на другой стороне Таганской площади, рядом с входом в метро «Таганская-кольцевая». Я остановился, повернулся в сторону площади, и стал раздумывать над тем, каким образом пролегал мой маршрут. Но никаких объяснений этих моих странных путешествий, я найти не мог. Я был убежден, что нельзя было пройти от монастыря до этого входа в метро, не пересекая больших улиц.

     Стало темнеть, и я решил разобраться со всеми этими странностями на следующий день.
     Спускаясь вниз по эскалатору, я вспомнил, что в молодости, мои знакомые ребята рассказывали о том, как они неоднократно блуждали по переулкам в районе Таганки. Такой же случай произошел и со мной в дни моей юности. Но, тогда я не придал таким событиям никакого значения.

     Под впечатлением последних событий, я добрался до дома, где столкнулся со Светой, которая тоже возвращалась, видимо, с работы.
     На автомате я поздоровался с ней. Она ответила, что утром мы с ней уже виделись, и пригласила к ней зайти и продолжить утренний разговор.
     Зашли. Уютная однокомнатная квартира с большой кухней, куда прошли и сели за стол. Света разлила по чашкам чай, и начали беседу.

     - «Вы чем-то озадачены, - спросила она, - что у Вас случилось»?
     Я в двух словах рассказал о своих приключениях вокруг Таганской площади.
     Света внимательно меня послушала и сказала, что она и раньше слышала о какой-то «чертовщине», которая регулярно происходит в том районе Москвы. Хотя сама никогда на себе это не испытала. Потом она задумалась и внезапно спросила: «А Вы верите в другие миры»?
     Я напрягся, так как такой вопрос явно не относился к нашему прежнему разговору.
     Света продолжала: «Я читала, что помимо нашего Мира есть другие Миры. Их еще называют «Реальностями». Вы слышали о других Реальностях что-нибудь»?

     Мне очень хотелось раскрыть свой секрет о Странной книжке и о необыкновенных приключениях, о большой светлой комнате, где было много веселых детей и их замечательная воспитательница.
     Но что-то меня останавливало, и я буркнул в ответ, что мне что-то приходилось слышать про другие Миры.

     Видимо мой ответ не устроил Свету и чем-то насторожил. Она взяла мою руку, пристально посмотрела мне в глаза и произнесла: «Я работаю психологом в медицинском центре. Проще говоря, я врач, а врачу нужно доверять и говорить только правду. Вы согласны»?
     В ответ я кивнул головой. От прикосновения руки Светы быстро стало распространяться тепло по всему моему телу. От этого и от ее спокойного тихого голоса веки стали тяжелеть, и меня потянуло в сон, голова стала опускаться. Может быть еще сказалась прошедшая беспокойная ночь.

     Из последних усилий я приподнял голову и взглянул на Свету, которая в упор смотрела на меня.
     Я будто впервые увидел ее лицо. «Какие у нее большие и красивые глаза», - подумал я.

     Я не могу сказать, сколько времени я просидел на кухне у юной очаровательной Светы, которой я долго и сбивчиво рассказывал о том, что до этого не хотел никому рассказывать, и что было моей большой тайной.

     Уже потом, вспоминая тот вечер, я понял, что рассказал Свете и о странной книжке, и о путешествии в другую Реальность, и о большой светлой комнате, в которой стоял большой шкаф с игрушками, и о веселых детях с их милой воспитательницей.

     По ходу своего рассказа я смотрел в глаза Светы и не мог отвести от нее свой взгляд. Она, будто завораживала меня, мило улыбаясь и глядя мне прямо в глаза. Ее пристальный, но в то же время мягкий взгляд, будто проникал куда-то глубоко глубоко во внутрь меня.

     Возникло странное ощущение того, что в этой кухне, в этой квартире я уже был много раз, что эта добрая юная Света мне давно знакома. Мне стало беспечно и легко.
     А Света с каждой минутой становилась все красивее и притягательнее.

     Мягким, бархатным голосом она произнесла: «Расслабьтесь. Вам хорошо. Вы находитесь у друзей. Здесь Вам ничего не угрожает. Ваше тело становится легким, словно пух, и вы готовы улететь куда-то в даль при самом легком дуновении ветра.

    Ее голос будто успокаивал и убаюкивал меня. Мое тело будто теряло свой вес, становясь легким. Я стал непроизвольно повторять вслед за Светой: «Мне хорошо, я у друзей. Мое тело становится легким…..»

     Не могу утверждать, чем бы закончился вечер у юной гостеприимной Светы, но в это время по ее телефону кто-то позвонил. Потом еще раз, еще раз.
 Света, не отрывая от меня своего взгляда, отключила свой телефон.

     Спустя всего несколько минут кто-то стал настойчиво звонить в дверь квартиры.
     Света недовольно поморщилась, посмотрела в сторону двери, вздохнула и произнесла: «Вот, неугомонный!».
     Потом снова перевела взгляд в мою сторону и сказала: «Спасибо вам за приятный вечер. Жаль, что наш разговор так беспардонно прервали. Я очень надеюсь, что вы выберете для меня немного времени, и мы продолжим нашу беседу».

    Я попрощался, быстро поднялся, подошел к двери квартиры, открыл и увидел перед собой пожилого мужчину с большой лысиной на голове. Лицо его сияло, в руках у него был букет цветов и большой пакет, из которого торчали какие-то свертки, коробка конфет, шампанское и бутылка коньяка.

     Проходя мимо него, я невольно подумал, что еще и эту ночь мне не придется крепко спать, так как на улице лето, стоит теплая погода, окошко в комнате Светы приоткрыто. А кроме того, в наших старых домах слишком плохая звукоизоляция.

     По этой причине, войдя в свою квартиру, я быстро сбросил свою одежду и упал в свою постель, надеясь хоть несколько часов поспать до кульминации Светиных «посиделок».



               
                (продолжение следует)


Рецензии