Ждём вас во Львове!

Чувство юмора - это шестое чувство, когда остальных пяти уже нет. Посмотрите по сторонам: есть чувства - плачь, лишился чувств - смейся. Хуже не будет". Я подумала, пусть эта цитата будет стоять в начале очередной части описания моего путешествия. Сейчас ночь, я лежу без сна и думаю, думаю. Ночью редко приходят веселые мысли, но чтобы писать, нужна легкость и чувство юмора. Кому интересны чужие страдания и слезы? Итак, включаю иронию. Да, не слишком легко оставаться ироничной, выйдя из поезда во Львове со всем своим барахлом, плюс кошка в коробке, которая уже сутки не ест и не пьет. Куда идти? Я обращаюсь с вопросом к случайному человеку, мне нужен зал ожидания, он указывает направление по лестнице вниз. Спасибо, что не наверх, но вниз спуститься для меня тоже непосильная задача. Я замечаю двух девушек волонтеров и прошу их о помощи, они с готовностью подхватывают мой чемодан и сумку, кошку я несу сама, это мое главное сокровище. По дороге выясняется, что на вокзале есть два зала ожидания для бедных и богатых, то есть платный и бесплатный. Когда я увидела зал для бедных, то сказала себе: я богатая, я готова платить чтоб ы не сидеть в этом помещении переполненном людьми, где нет ни одного свободного места. При виде этого зрелища опять всплывают многочисленные фильмы о войне и иммиграции, это вокзалы забитые людьми, чемоданы, мешки, растерянные усталые люди, но нет, это не кино и я одна из этих людей. А вот и он, зал для богатых, здесь те же жесткие скамейки, что и в зале для бедных, но людей значительно меньше, а посередине зала барная стойка с напитками и бутербродами. Мне обещали подать автобус во второй половине дня, сейчас девять утра, оплата в зале за каждый час, плачу для начала за четыре часа, выбираю себе место и начинаю ждать. Создаю для себя максимально возможный комфорт, ставлю перед собой чемодан и кладу на него ноги. Терпи Лариса, говорю я себе. Звоню своему перевозчику, и тут выясняется, что они приедут за мной не раньше, чем в девять часов вечера. Не надо стрелять себе в висок Лора из-за несчастных лишних 6-7 часов ожидания  - говорю я себе и падаю в обморок. Нет, в обморок я не упала, дыши глубоко и терпи, сказала я себе. Ну что ж, жить мне в этом зале предстоит долго, надо завязывать контакты. Оглядываю зал, внешне все люди вызывают доверие, вот две женщины с котом, значит хорошие люди, рядом молодая женщина с маленькой девочкой, мы понемногу начинаем общаться.


Рецензии
Чувство юмора - лучшее из всех чувств. Замечательно, что оно Вас не покидает и тогда, когда должно было вроде.
Это здорово!

Николоз Дроздов   01.06.2022 18:47     Заявить о нарушении
Оно меня спасает. Сегодня закрыли меня иностранцы в машине и забыли открыть окно, я чуть не щадохнулась под солнцем в машине, они извиняялись и испугались, а я сочинила сенсационный заголовок для завтрашней газеты- французская пара замучила и убила украинскую беженку. Насмешила их, чтобы не очень совестью мучились.

Лариса Дмитриева   01.06.2022 22:00   Заявить о нарушении