Сонет О, если б с каждой мыслью о тебе...

Алёша, спасибо тебе за потрясающий подарок...
https://youtu.be/yl0dad9ahr8

А. Брюшневскому

О, если б с каждой мыслью о тебе
В мир приходил росток цветочный,
То жизнь бы вновь напомнила Эдем
В первоначальности бессрочной,

Где пробуждается вселенский вдох
И кружат бабочки беспечно...
Об этом знают ангелы и Бог,
Стихи вверяя мыслям вечным,

И потому поэзии живой
Так близко трав благоуханье…
Благословляю милый образ твой
И забываю о страданьях...

И с каждой новой мыслью о тебе
Я шлю благодарение судьбе…

25 мая 2022       И-Ф-М

Фото автора Очарование


Рецензии
Это фантастическое произведение и не из-за посвящения...я счастлив, Родная, что услышал его первым!!! Мне трудно быть просто читателем...ведь в каждой строчке и букве живёт твоя душа!!! И ещё, спасибо, что приняла мой подарок на ЮТУБ-е ...там я то-же оставил частичку души...Ты моё Небо!
С любовью...

Алексей Брюшневский   01.06.2022 01:03     Заявить о нарушении
Лёшенька дорогой! Ну как ты такие красивые работы делаешь, это смотрится как фантазия, мечта, божеская красота...
спасибо. драгоценный мой, тронута необычайно... с любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   01.06.2022 11:33   Заявить о нарушении