Продолжается жизнь

Это было вчера.
А сегодня уж птицы распелись.
Зелень нежная льётся с берёз.
Я с землёю в работе.
Ещё не успела.
Обещают и дождь,
и нашествие гроз.

Ничего не цвело.
Всё в бутонах закрыто.
Замедляется время.
А всё почему?
Не пахали давно
и не сеяли жито.
Зарастают поля.
Просто жуть.

Богатырские камни
на краюшке поля.
Тракторами тянули,
на двадцать лошадушек сил.
Ни овса и не ржи
не видала я боле.
Кто-то это придумал
и всё погубил.

Надвигаются ёлки
и джунгли кипрея.
Где же хлебушку нынче расти?
Продолжается жизнь.
По цветочной аллее
даже с компасом мне не пройти.

фото автора.


Рецензии
Зарастают поля.
Просто жуть.

я бы сказал, отдыхают поля
и хозяина ждут

С Добром

Вячеслав Александров 2   09.06.2022 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо!
Вот и напишите об этом, но для этого надо прожить здесь с детства.
И хотя я живу только с 90 года, но видела в полях рожь, комбайны, труды крестьянские. И от цыплёнка до лошади держала в хозяйстве.
Вязала с детьми снопы из льна. Почитайте у Василия Белова "Раздумья на родине",
переживите всё сами.
С уважением.

Татьяна Пороскова   09.06.2022 17:17   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, я до 15 лет жил в глухом посёлке, не видел ни телевизора, ни "паровоза". Очень хорошо знаю, что собой представляла деревенская жизнь. А теперь очень хорошо вижу то, что при новых технологиях, разумно используемых и землю можно не "убивать", и урожаи получать высокие, и людей обустраивать. Тем более времена наступают в России, располагающие к этому. Наконец виден "свет в конце туннеля", с разрушением навязанной нам системы "дикого" капитализма. К сожалению рождение нового без крови не бывает.
С добрыми пожеланиями

Вячеслав Александров 2   10.06.2022 02:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.