Обучение

Первое, что я начал делать, так это тренировать перемещение. Его я уже пробовал, вот поэтому и решил, что будет легко. Но нет, кнопка вкл/выкл отсутствовала. Мои телепортации не удавались. Но в попытках быть быстрее света, я научился покрывать себя этой энергией. Удержать ее было непросто, но мне удалось. Телепортация и быстрое переключение все еще не выходило, даже покрытый этим светом я был неспособен к прыжкам.

К вечеру энергию я сумел сосредоточить в руках и в ногах. Когда свет наполнял руки, я становился в разы сильнее, а если же ноги покрывались светом, то скорость увеличивалась, оставалось только понять как дальше ее использовать. Ночью уже я пытался вырвать сухое дерево, чтобы развести костер. Но не вышло, спина была не так сильна, тогда вместе с руками я покрыл весь торс светом — дерево было вырвано. Вот и закономерности нашлись, чтобы выполнять даже эти перемещения одних ног мало, нужно усиливать все задействованные части тела и мышцы.

Через несколько дней я научился скачкам, телепортации и быстрому бегу. Ко мне пришли лайты. Они отвели меня домой. Теперь неделя отдыха была мне обеспечена, так я думал до тех пор пока на следующий день после отдыха свет не решил меня погрузить в историю.

Их версия немного отличалась от той, что Рози мне рассказала. Я не задавал вопросов. Но мне не нравилось, что теперь дарки были выставлены страшными монстрами, которые приходили в поселения и отправляли людей на убой. Конечно, так тоже можно было трактовать историю. Но вот лайты, не зная всех земель, растений и обитателей пустоши постапокалиптичного мира ничем не лучше дарков, когда собирали походы переселенцев. Ведь люди в этих странствиях и поисках новых земель тоже гибли. Мое обучение продолжалось.


Рецензии