Безадресное пиьсмо

Лучший подарок… знаешь, что это? Хотя нет, откуда, тебе же никогда его не дарили. Вернее… впрочем, сейчас поймёшь.

Представь, что ты можешь делать что угодно. То есть вообще всё. Круто, правда? Но не совсем. Чего-то не хватает, не находишь?

Ах да, точно. Ты можешь вообще ничего не делать, если у тебя нет на это ресурса. Ничегошеньки. Просто быть.

Ты можешь ошибаться. Это нормально. И никто не посмеет тебя в этом упрекнуть. Ни при жизни, ни после. Уже лучше, да?

У тебя может неполучаться. Макет книги заморожен, ресурс на нуле, всё разваливается на части. Знакомо? Кричи, плачь, пей, пой, я разрешаю.

Ты можешь откладывать дела, которые вот прямо сейчас тебе не хочется делать. Или отменять. Совсем. Разве кто-то сможет заставить тебя делать то, что записано только в твоём списке? Разве кто-то увидит, что ты это вычеркнешь? А если увидит, разве скажет, что это неправильно?

Это правильно. Всё правильно. Плакать, смеяться, злиться, грустить, улыбаться, молчать, замораживать надоевшие проекты и начинать те, которыми горишь вот прямо сейчас.

Это правильно. Выглядеть и вести себя так, как тебе удобно на данный момент, а не так, как от тебя требуют. Как ты сама от себя требуешь.

Ты можешь ничего от себя не требовать. Можешь перестать себя корить. Прекратить испытывать чувство вины за то, что, делая 80 дел одновременно, не можешь осилить ещё 10.

И ещё, знаешь что? Можешь заказать торт на последние деньги. Или взять старый чайник и банку молотого кофе и пойти в лес. Варить кофе на костре, вдыхать морозный воздух и дым с запахом свободы, которую ты можешь выбрать. Которую уже выбрала и теперь так болезненно осознаёшь.

Я разрешаю тебе быть грустной, слабой, бессильной, больной, уволенной, усталой.

Я разрешаю тебе быть счастливой, яркой, горящей, сияющей, громкой, беспредельной.

Я разрешаю тебе быть той, кем другие боятся быть.

Будь счастлива, my Lis.
Спасибо тебе за тебя.

Я люблю тебя так, как должна была тогда, когда всё началось. Но тогда я не умела, а теперь я умею всё, в том числе и это.


Рецензии
Славненько!

Александр Безверхов   22.06.2022 05:43     Заявить о нарушении
Благодарю.

Лиса Лис   22.06.2022 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.