Полезно прочитать всем

ЧЕМУ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ,  А НАДО БЫ
Что мы имеем в «анамнезе»? Краткий перечень рекомендаций  по воспитанию:«Поучение Владимира Всеволодовича», «Завещание Владимира Мономаха детям» (1117 год),«Домострой: нормы семейной жизни на Руси» (1867 год), Юности честное зерцало, или показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов») — русский литературно-педагогический памятник начала XVIII века, подготовленный по указанию Петра I, «Моральный кодекс строителя коммунизма» (1961 год).

Поскольку все мы жили и живем в эпоху последнего кодекса, то помним, что нам прививали любовь к труду, уважение к старшим, нормы поведения в обществе, любовь к Родине, заботливое отношение к людям и бережное – к природе.

Сейчас в приоритете патриотизм и православие.Достаточно вспомнить только один эпизод: «в Екатеринбурге прошел детский крестный ход — дети публично поблагодарят Бога за окончание учебного года под предводительством священников».
Уроки православия в четвертом классе.

А это преступлеие и по сути насилие и уголовшина  прививать религиозные догмы, вместо того, чтобы учить детей свободно мыслить.

А почему не история религий в старших классах?  Ведь история религий тесной канвой вплетена во многие произведения мировой художественной литературы, музыки и живописи.

Размах патриотического воспитания зашкаливает. Достаточно вспомнить недавнее: в младшей группе детсада дети изображали могилы.

Вы бы отправили ребенка в такой детсад?

А почему не учат, как распоряжаться временем, как тратить деньги, как правильно платить налоги, которые позволят вернуть часть потраченных денег на лечение, обучение и жилье, способности поддержать интеллигентную беседу, как устроиться на работу, как узнать, что творится в голове другого, как выжить в экстремальных ситуациях, как любить кого-то и как уходить из отношений, если они не сложились, что сказать умирающему.

Дети — беззащитны. Дети — заложники амбиций взрослых. Достаточно вспомнить о сиротских. домах, коих в России порядка двух тысяч и ПОЛМИЛЛИОНА детей, оставшихся без попечения родителей. А еще тысячи беспризорников.

И в назидание, посмотрите или пересмотрите Фильм Дмитрия Астрахана «Деточки». Он не шел в широком прокате. Фильм-шок. Он бьет прямой наводкой в подкорку. В сердце. В железы внутренней секреции. И это уже не «Неуловимые мстители», и это ни Деточкин и ни Данила Багров с флером бандитизма. И даже не «Ворошиловский стрелок». Все жестче. Дети и бунт против системы. Дети… Несчастные, жизнью битые, жестокие и справедливые. При кажущемся неправдоподобии мы видим горькую правду жизни. Попробуйте прочувствовать концепцию и за не ограненным булыжником найдете алмаз.

Если взрослые не могут решать проблемы общества, то, возможно, их будут решать дети. А взрослым, как всегда, бороться только с курением.

Из отзывов зрителей: «Первые пять минут после того, как зажегся свет, зал пребывал в шоке. И я не знаю, что было большим шоком: увиденные ножи нового поколения на экране или услышанные аплодисменты в зале. Сердца присутствовавших были с экранными детьми, а разум — с экранными же взрослыми и говорил: «Прячься, убегай, ты ничего не можешь поделать с Системой!».

С детьми его смотреть не стоит.


Рецензии