Прикладное

                http://proza.ru/2022/07/24/205

 Глубоко задумавшись о текущих событиях, Папа Карло сидел у нарисованного очага.

 -С праздником, -поздравил его вошедший Буратино.

 -Ах, да, -бесцветно произнес старик, -защиты детей ...от защитников?

 -Хватит, -помахивая носом-прикладом,раздраженно ответил деревянный мальчик, -этих упаднических настроений. -Пора по-новому смотреть на современный мир. Вот что это?

 Он подошел к нарисованному очагу.

 -Это же намек на мою скоротечную жизнь. Тем более, в такой праздничный день. Короче, покупай, папаша, мне краски. Желательно акриловые.

 Тяжело вздохнув, Карло поднялся.

 К вечеру его каморка преобразилась. Вместо нарисованного очага в центре старого гобелена на боевом Артемоне располагался сам Буратино. Рядом Мальвина с красным флагом и хлебом-солью. С другой стороны салютующий освободителю Пьеро с шоколадкой. За ним дуэт Карло и Джузеппе. Ну и Карабас-Барабас под передними лапами Артемона.

 -Красота, -чуть отойдя от батального полотна и прищурив глаз-сучок, произнес Буратино, -настоящий праздник жизни и победы над силами зла и мракобесья.

 -Красота-то красота, -грустно согласился Папа Карло, -но в чем мы будем ходить этой осенью?

                http://proza.ru/2022/06/03/176

 


Рецензии
Понравилось бессмысленностью изложения (читатель СРАЗУ должен видеть - что ему втюхивают!). Поясню, для непонятливых: "глаз", который "сучок" - аллогизм, на грани фола. Ну, написал бы "глаз-прицел", раз так военная тема увлекла (читаем бессмыслицу про "приклад"). Но, главное, не в этом! Автор так увлёкся своим опусом, что перестал следить за смыслом изложения! Кто не в танке: слова "в чем мы будем ходить этой осенью?"(с) относились, по логике, к ЕДИНСТВЕННОМУ изменению в интерьере - тобишь к "гобелену"! ))) Выходит, в холодные дни Карло накидывал на себя гобелен! И скакал, наверное, от счастья и ненависти к "защитникам детей"! Бред!

Николай Пащенко   01.06.2022 14:36     Заявить о нарушении
Чувака, судя по его поведению, искренне возмущает факт попадания "прикладного творчества" в топ прозы.

Сочувствую.

Евгений Садков   03.06.2022 05:25   Заявить о нарушении
ЖенЬ, меня возмущает факт попадания тупых поделок, куда бы то ни было! ))) Я же привёл ЧЁТКИЕ наблюдения. Или у тя выводы опережают смысл? "Умные выводами заканчивают, остальные с них начинают"(с)я,давно. Привет остальным! ))))

Николай Пащенко   03.06.2022 14:29   Заявить о нарушении
Кстати, насчёт "топа": "Если клетка с обезьянами собирает толпы - это ещё не факт, что у обезьян высокий рейтинг"(с)я, давно. Смысл пояснить, или напряжёшься? )))) Здесь таких "обезьян", что мама не горюй! ))) ...и все друг-друга, не глядя, поддерживают! ))) И ещё, для понимания мотивов: "Можно писать хорошо и плохо. Нельзя писать глупо"(с)я, давно. ))))

Николай Пащенко   03.06.2022 18:13   Заявить о нарушении
Кстати, общая тенденция здешних троллей. Писать подобные "рецензии" попавшим в топ, но не разделяющим официоз.

Похоже, Пригожин ещё платит вам.

Евгений Садков   03.06.2022 18:41   Заявить о нарушении
Евгений, я сам способен, кому захочу, приплатить... читайте по губам: "Нельзя писать глупо"(с)я"! ...терпеть ненавижу глупость, в любых проявлениях... )))...хотя, кому я это говорю? "Умные понимают как есть, остальные - как хочется"(с)я, давно.

Николай Пащенко   03.06.2022 20:22   Заявить о нарушении
Кстати, про "топ": чтобы попасть в него, на сайте, достаточно 2-3 позитивные рецензии. Т.е. 2-3 человека (из двух-трёх сотен присутствующих!)могут, без труда, вознести на "олимп". С КЕМ бороться? Тем более, система, сама, не позволяет кому-либо задерживаться на горке. Всё значительно проще, недалёкий мой друх: "рейтинг" позволяет увидеть, ЧТО люди читают, в настоящий момент, ибо с "рейтингом" знакомятся ВСЕ, потому что он САМ лезет в глаза, с первой страницы! )))) Кстати, мои позитивные оценки соотносятся с негативными, как 3 к 1. Научитесь писать, хорошо и НЕ глупо, - я и вас похвалю. ))))Вне зависимости от тематики!

Николай Пащенко   03.06.2022 20:31   Заявить о нарушении
Думаю, такие "на подсосе" у держателей идеологических акций.

Можете удалять. Мысль уловлена.

Евгений Садков   03.06.2022 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.