Королевские игры

Кто станет читать, тот и сам сможет понять, что это не "Игра престолов", а совсем другое произведение.

Так в Ленкоме, где это пьеса в репертуаре, мне до этого бывать не доводилось. Ведь в этот театр, сколько не привези протоколов в методкабинет, хоть за все годы сразу, в этот театр билетами не награждали никогда.

Так у меня был только один билет на эту пьесу. Его мне в дар преподнес добрый человек, который в принципе все годы нашего знакомства всячески занимался моим образованием. И хоть в книжных интересах мы чаще абсолютно не совпадали, а в театры он принципиально не ходил уже очень много десятилетий, купить для меня

на улице или в подземном переходе такой билет, оказалось ему по  силам.

Я  оказалась в шоке абсолютном. Хоть акустика в зале очень нехороша, а микрофоны сильно коверкают целые фразы всех героев. Но в  целом. И сама пьеса. И актеры... И дирижабль, что висел в зрительном зале у потолка, и Броневой, который был жив тогда, и Александр Лазарев  младший.

Там решительно все были на свои местах, и играли страстно, хоть и далеко  не в первый раз. Я вышла ошеломленная из театра. И тут же дала наказ благодетелю, который осчастливил меня билетом. Купить еще четыре на этот же спектакль. И я поведу ошеломляться на спектакль маму и своих детей. Обоих.

И мой каприз снова был услышан. И скоро у меня в руках лежало аж 4 билета на этот же спектакль.

Мы уже все на этот раз настолько обалдели от увиденного нами.  Что моя дочка там свою судьбу решила. Поступить после школы в медучилище, которое от театра есть недалеко. И после всех занятий бегать в этот театр и на другие их спектакли тоже, чтобы увидеть все.

Надо ли здесь сделать уточнение? Что в итоге моя крошка получила абсолютно другое образование! Юристки! Но не по ее желанию это все случилось.
А по обстоятельствам.


Рецензии