Какие ещё 60 секунд?!

60 секунд до прибытия коммунистов!
Я должен собрать свою семью
И все необходимое для выживания,
Всё это подобно Христову житью

Лучше 60 секунд, чем сразу взорваться
Я возьму банки супа, чтоб хватило на много
Есть сынишка и дочка, что ещё к счастью надо?
Конечно воды, чтоб не возникла изжога!

30 секунд до конца моей жизни!
Нашел... Карту, ружье, побранился с женой
Пришел час увечий, пускай все там хлещут!
Наш бункер выдержит всё это? Ой-ой-ой!

Что такое ещё денёк
Без древ или неба?
Что такое опять борьба
С болезнью, что трепет?

Так держать , Тимми!
Ты на год вышел старше!
У нас есть аптечка,
Чтоб смотрелся ты краше!

Тараканы светятся
И их цвет необычный...
– Похоже, мутация!
– Это нам уж привычно…
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Прошло сорок дней,
Подведем-ка итоги?
Тимми ногой в могиле
Тед болтает с носком, я в шоке!

Мэри голодная
– Мам, подыграй нам припев...
;;;;;;;;
–Долорес, ты возбуждаешь в мне гнев!

Что такое ещё ночь, в сравнении со всем?!
Что такое последний день: кашель, рвоты и ты нем?!
Какая разница?! Скоро наш конец!
Дайте хоть час поспать! Любой– не жилец


Ещё один дееееееень,
Один дееееееень

(Это песня, написанная по моему произведению «16 метров под землёй ». Это моя первая песня, напишите,что вы думаете о ней)
Оригинал песни и мое вдохновение –https://youtu.be/aCC9-ZBsUWw


Рецензии