Теперь не мужик и ни баба

               
         - Дедуля, ты что прилип к забору, уже с полчаса стоишь, - спросила подошедшая к нему внучка Настена.
- Наблюдаю за приезжими, лихие люди появились у нас в деревне, напрасно ты внученька приехала, ведь и обидеть могут. Настя раздвинула доски в заборе и тоже стала наблюдать, за теми, кто ходил по двору недавно преставившейся бабушки Глафиры.
- Сколько их? - спросила она у деда Панкрата.
- Вижу двоих, может в хату зашли остальные, а может это и все бабкины квартиранты.

- У тебя ружье в порядке, патроны есть? – спросила Настя.
- И патроны внученька есть, и ружье один раз в неделю чищу. Как-то не пришлось его использовать после того, как не стал ходить на охоту. Висит в коридоре за дверью.
- Я посмотрю дедушка. Настя ушла в хату. Взяла ружье, вынесла на свет, заглянула в ствол, действительно видно, что дед за ним ухаживает. Шестнадцатый калибр, двуствольное. Проверила патроны, не заряжено. Она пошла в хату открыла ящик комода, там под дедовой рубашкой были припрятаны патроны, с полсотни, точно, заряжены бездымным порохом.
- Так мы с таким арсеналом, отобьемся, - вслух сказала она.

- Клоп, ты бы сильно не светился, чего ты сразу свои манатки развешиваешь, - недовольно сказал Станина.
- Да кого ты боишься, здесь же глушь, даже по ночам наверно шакалы воют.
- Шакалы живут в горах, где ты здесь видел горы, не фантазируй. Осторожность еще никому не мешала, - сказал Станина.
- Пойду пройдусь по деревне, - не отвечая на слова Станины, - сказал Клоп.

 Набросив на голое тело куртку, взятую в кладовке, он вышел за калитку. Настя в это время сидела и ощипывала курицу, с утра приготовленную дедом для наваристого борща.
Увидев во дворе Настю, он остановился: «А жизнь кажется перестает быть скучной,- подумал он. – Какая ягодка сидит, просто прелесть». Он подошел к калитке.
- Красавица, напои путника водой, - попросил он.
- Иди куда шел, путник.

- А что так неприветливо? – спросил Клоп.
- А кто ты такой, чтобы я тебя привечала, ты куда-то шел, продолжай свой путь, - сказала Настя. Взяла тазик с пером, курицу и ушла в хату, продолжать работу. За всем этим из сарая наблюдал дед Панкрат. У него так сильно защемило сердце, предчувствуя беду, что он присел на перекладину лестницы ведущей на потолок: Ведь никогда не знаешь откуда к тебе придет беда, - рассуждал дед, держась за сердце.
 Клоп постоял еще с минуту у калитки, уходя, крикнул:- от меня еще ни одна красавица не ускользнула, не уйдешь и ты.

 Дед, видя, что ни званный «гость» ушел, заторопился в хату, Настя как раз заканчивала потрошить курицу.
- Внученька, тебе надо уехать, погрозился этот ворог тебя обидеть, сказал, что от него еще никто не ускользнул.
- Дедуля мой любимый, не уж-то не отобьемся. Нас ведь двое, а это значит, мы сила. Давай варить борщ. Днем он не сунется. Побоится, а ночью мы его встретим.
Сварив борщ, душистый и вкусный, Настя разлила по тарелкам и позвала к столу дедушку. Ему было не до еды, страх поселился в его старческой груди. Настя вышла на крыльцо.

- Но где ты запропастился дедушка, я же тебя жду. Панкрат вышел из-за угла хаты, - да вот решил бурьян здесь подергать, а то до окон скоро достанет, - сказал в свое оправдание дед.

- Пойдем, борщ стынет. Пообедав, Настя вымыла посуду, поставила в шкаф и принялась раскладывать книги, которые привезла из города, ей надо было кое-что почитать, подготовиться к новому учебному году. Мечтает стать дипломатом, дважды поступала в институт и добилась своего. Остался последний курс, и она скорее всего, уедет работать за границу, только вот у нее печаль – забота о дедушке, но будут навещать родители, раз он не хочет переезжать в городскую квартиру.

 Деревня его наводила грусть, старые, перекошенные домишки, заросшие чуть ли не под самую крышу крапивой, заросшие чертополохом сады, все жило в ожидании, что когда-нибудь, все-таки, приедут хозяева, выправят их стан, и заживут они снова, той жизнью, какой прожили больше чем полвека с момента постройки.

Клоп вернулся к Станине, - знаешь братан, а жизнь здесь с сегодняшнего дня перестает быть скучной. Ты знаешь, какую кралю я встретил, аж слюной поперхнулся, правда, она меня отшила. Но ничего. Это до вечера, а там она будет моей. У нее один только дед, так что, я сегодня буду в гостях, и ты меня не жди.
- Ты никуда не пойдешь, - сказал Станина, - я ни хочу из-за тебя идиота, снова на нары.
- Да кто узнает, я уберу и девку, и деда, а больше поблизости никого нет, я же прошел, проверил.

- Знаешь Клоп, я уже не раз пожалел о том, что взял тебя с собой в побег. Лучше бы со мной ушел Пистон, он парень адекватный, прежде чем сказать или сделать, он думает.
- А как же он на зону попал с такой соображалкой?!
- Никто не застрахован от ошибок судебной системы. Выпала и ему эта участь. Вот он не ринулся сломя голову в бега, а подумал, лучше досидеть год, и с чистой справкой, без всяких дописок, на волю.

Клоп слушал Станину в пол-уха, задумал, сделает, и он ему не помеха. Ночью, когда Станина, отвернувшись к стене уснул, Клоп встал, оделся и тихонько вышел на улицу. На небе звезды, как рукой человека были рассыпаны по всему небосводу, ярче всех светила северная звезда.
- Эх, какая красота. – вполголоса сказал он. Направился к хате Насти и ее дедушки Панкрата.

Настя деда предупредила, - сегодня дедуля спать будем с тобой в сарае, я приготовила на сене нам с тобой постель. Думаю, явится этот пришлый сегодня, надо встретить его достойно, чтобы не повадно было без приглашения приходить в чужой дом.
- А чем ты зарядила ружье? Спросил Панкрат.
- Не волнуйся, не убью, но он отсюда исчезнет, так как потребуется ему лечение одного места.

Клоп подошел к калитке, он уже не мог терпеть, настолько у него зудел половой орган, он готов был к тому, чтобы овладеть красавицей. Тихонько открыл калитку и пошел по направлению к двери.
- Далеко ли направился, гость незваный? - вполголоса спросила Настя, держа ружье на изготовке.
- Ты чо такая строптивая, я же к тебе по - хорошему, с лаской, - сказал Клоп.
- А ты у меня спросил, нужна ли мне твоя ласка?! Иди туда, откуда пришел, предупреждаю один раз, двинешься в мою сторону, выстрелю.

- Да не может такого быть, девка и стрелять, ты что с дуба рухнула, или тебя действительно в капусте нашли…
- Меня аист принес. Поворачивайся и уходи, забудь сюда дорогу.
- Но нет, я возьму свое и только тогда уйду. Клоп бросился к Насте, она выстрелила ему в промежность. Он взвыл и упал, затем встал схватившись за то, что у него осталось между ногами и согнувшись пополам, волоча ноги побрел к своей хате.

- Внученька, а может не надо было так? Сказал дед Панкрат, - теперь же паразит сидеть будет в ванне отмокать, мочиться не сможет, опухнет все.
- Дедушка, я выстрелила не метясь, он бросился ко мне, я преградила ему его бросок.

Станина проснулся от завывания Клопа, - но что еще случилось? Спросил он. Включив фонарь, он наставил на Клопа, тот стоял с опущенными штанами, из его полового органа произвольно текла моча, а вокруг огромное синее «поле».
- Это что? Спросил Станина.
- Соль, эта сука выстрелила в меня солью, у меня нестерпимое жжение, что делать?
- Когда ты отправлялся на приключения, я предупреждал, есть же поговорка: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят», а ты поперся, вот и получил. Станина пошел искать чашку куда можно было посадить Клопа. Нашел старое корыто, налил туда из колодца воды и сказал, - садись. Клоп сел и выскочил из корыта расплескав воду.

- Она же ледяная!
 - А ты что ожидал, что я сейчас разожгу костер и буду греть тебе воду?! Перебьешься. Другой раз будешь мозгами шевелить. Помучишься, в больницу ведь обращаться нельзя, а само оно долго у тебя будет заживать, соль глубоко сидит. Будешь теперь ходить без штанов. Так как видишь моча у тебя не держится, и он захохотал на всю хату.

- Я убью эту гадину, задушу собственными руками.
- Ответь мне на один вопрос Клоп: она пришла к тебе в твое жилище, или ты поперся к ней. Так вот закрой свой рот и благодари Бога, что она не зарядила дробью, могла ведь и на повал тебя дурака уложить. Так что, сиди и не рыпайся, а пойдешь еще раз туда, я тебя сам прикончу, из-за тебя не хочу иметь неприятности.

Настя с дедушкой после того, как ушел с их двора Клоп, перебрались спать в хату.
- Не сунется теперь он к нам до утра это точно, - сказала Настя, - не до того ему будет. А завтра мы с тобой их навестим, но перед этим я схожу к дядьке Семену и расскажу ему о случившемся, он возьмет свою берданку, и мы этих залетных отсюда выпроводим.

До утра Клоп периодически садился в корыто, когда уже терпеть было не в мочь.   Ночь без сна, сопровождаемая болью и жжением повлияла на его психику, он готов был отправиться в петлю из-за болей. Станина наблюдал за ним со стороны: «Вот к чему приводят необдуманные поступки, когда хочешь получить то, что тебе не принадлежит», - думал он. В окно он увидел, как во двор к ним вошли люди, двое вооруженные ружьями.

- Но вот, не жди беду, она к тебе сама пожалует, - зло глядя на Клопа, - сказал Станина. - Одевай штаны и иди отчитывайся перед людьми, зачем ты поперся к девке ночью.
- Никуда я не пойду. Ты же видишь моча льется.
- А мне то что, не я ходил, ни мне и ответ держать. Обернувшись простыней Клоп вышел на порожки.

- Чего надо? - грубо спросил он.
- Это он приходил, - сказала Настя Семену. - Теперь вот скрывает ночную травму. На простыне внизу все больше «разрасталось» мокрое пятно.
- Даем вам на сборы пол – часа, и чтобы духу вашего здесь не было, - сказал Семен, - иначе я сейчас звоню в районную милицию, и вас отсюда увезут силой.

- Ты из чего собираешься трепло звонить? Спросил Клоп. Семен вытащил из кармана спутниковый телефон и показал.
- На крыльцо вышел Станина, - простите моего друга, он вчера был нетрезвым, поэтому я не смог его уговорить не ходить на свидание. Мы уйдем, больше вас не побеспокоим, - сказал он.

 Ко двору подъехала милицейская машина.
- Но что у вас здесь случилось? - подходя к калитке, – спросил участковый.
- Да вот насильника, Настя солью остановила, теперь он и не мужик, и ни баба, а слезы одни.
- Вижу, - сказал участковый, - давайте их ко мне в машину, в отделении разберемся, что они за птицы перелетные. Станина рванул от хаты, перепрыгивая через плетень. Участковый выстрелил, бандит упал. Все бросились к нему. Он проверил пульс,-  жить будет, давайте его в машину, и этого утака мокрохвостого тоже ведите. Машину провоняют, не домоешься, - сказал он, замкнул за преступниками дверцу машины. Поблагодарил Настю, за поимку бандитов, отдал ей на память их фотографии, где написано было, что они бежали из мест заключения.


Рецензии