Объявление Часть 2

Телефонный разговор

Он:
– Алё…
Она:
– Алё…
Он:
– Алё?
Она:
– Алё-ша???
Он:
– Алёша…
Она:
– Алёна!
Он:
– Алё-на???

          Повисла неловкая пауза, после чего в телефоне послышался негромкий сдавленный смех. Лена в ужасе бросила трубку. Щёки её полыхнули. «Какой кошмар! – промелькнула мысль. – И почему вдруг Алёна?! Я же так никогда не представляюсь? – сокрушалась она. – Меня так никто не называет, по крайней мере, никто из родных и близких, а тут вдруг Алёна…»

          Мигом раздался ответный звонок.

– Алёна, простите, я не специально, случайно вырвалось, от неожиданности. Очень странно прозвучало: «Алё, Алёша, Алё, Алёна». Необычно, такое нарочно не придумаешь! Согласитесь?
– Согласна, – растерянно ответила Леночка. – Смешно получилось…
– На самом деле мне очень нравится ваше имя! Очень, очень красивое имя! Мне стыдно, что так получилось. Простите меня, пожалуйста... Вы позвонили по поводу объявления?

        Голос Алёши звучал искренне, а тон казался виноватым, вдобавок ко всему баритон был довольно-таки приятным, Леночку всё это успокоило, и она понемногу стала приходить в себя:

– Ну да, по объявлению, – грустно призналась Елена, отпираться не имело смысла.
– Я очень рад, что вы позвонили и чтобы хоть как-то загладить свою вину – приглашаю на свидание.
– Сразу на свидание? Без разговоров? – с иронией поинтересовалась Лена. – Даже не обменяемся фотками?
– Чего тянуть? А фоткам я не доверяю, они зачастую не отражают характер. Манеры и голос человека более информативны, чем сотня фотографий… Согласны?
– Я-то согласна, но вы же в своём объявлении требовали «красивую», а вдруг я страшненькая?

        В трубке снова послышался смех Алексея, но теперь уверенный и громкий. Леночка тоже с удовольствием посмеялась над своей шуткой, а собеседник продолжил:

– Вы позвонили, значит, считаете себя красивой, – пошутил он в ответ. – Мне этого пока достаточно, а насчет моей внешности – предложу следующее… – Алексей выдержал небольшую паузу, – у вас будет возможность на меня посмотреть, чтобы решить – стоит ли со мной встретиться. Как вам такая идея?
– Как это?
– Ну, например: я буду вас ждать в условленном, многолюдном месте с газеткой в руках. Вы меня сразу узнаете – сейчас мало кто читает бумажные газеты. Если я вам не понравлюсь – просто пройдёте мимо.
– А как же вы???
– Я буду ждать положенные тридцать минут, а потом тоже уйду.

          Опять повисла тяжелая тишина. В этот момент Леночка представила несчастного человека в томительном ожидании, с газеткой в руках. Ей стало его жалко, и она отрезала:

– Нет, я так не хочу! Зачем эти сложности? Если мне что-нибудь не понравится, я смогу сказать прямо в лицо, уж поверьте…
– Вот и прекрасно, моё дело предложить… – радостно согласился Алексей, а потом серьезно добавил. – По всему видно, что вы добрая девушка и, надеюсь – прямой открытый человек!
– А сколько вам лет? – не выдержала Лена.
– Увидите при встрече, – отшутился Алёша. – Я вам даже паспорт покажу, в нём посмотрите год рождения, семейное положение, прописку и всё прочее…
 
          Леночка засмеялась. Естественно, она поняла, что это всего-навсего шутка, однако настрой и основательность Алексея подкупали, кроме того во всём чувствовалась уверенность и надёжность. По крайней мере, ей очень хотелось так думать…   

– Алёна! – продолжил Алексей.
– Да?
– Хочу сразу предупредить, чтобы вы не обманулись в ожиданиях – я буду без цветов. Цветы дарят любимой, а мы пока фактически незнакомы.
– Да я уже поняла, вы же сказали, что будете с газеткой, а не с цветами, – пошутила Лена. – Главное паспорт не забудьте!

          В трубке опять послышался громкий смех.

– У вас неплохое чувство юмора, – признался Алексей. – Вы мне уже нравитесь!
– Глядите, как бы теперь вам не обмануться в своих ожиданиях, – съехидничала Алёна.

          Снова оба посмеялись, а Леночка с испугом подумала, что Алёша ей тоже нравится…

– Давайте поступим так! – решительно предложил Алёша. – Чтобы нам обоим не обломаться, будем считать, что это не свидание, а просто встреча. Мы просто пересечёмся между делом, минут на десять – пятнадцать. Можно выпить по чашечке кофе… и всё! В любом случае!
– Идёт! – быстро согласилась Леночка. – Ровно пятнадцать минут! Не больше!
– Я заведу будильник на телефоне на пятнадцать минут, – пошутил Алёша.

          Они опять вместе засмеялись, но в этот момент в комнату настойчиво постучали, за дверью послышался беспокойный голос мамы:

– Лена, иди кушать, я разогрела…
– Сейчас! – старательно прикрывая телефон ладошкой, крикнула в ответ Леночка.
– Иди немедленно, иначе опять всё остынет!
– Мама, иду уже!

          Леночка выдержала паузу, услышала удаляющиеся мамины шаги, после чего подняла телефон к уху.

– Мама? – осторожно поинтересовался Алёша.
– Да, ужинать зовёт…
– Понял, пора закругляться. Ты завтра свободна?
– Если только вечером…
– Идёт! Во сколько?
– Приблизительно в это же время, пойдёт?
– Годится! – Твердо сказал Алексей. – Я тебя в районе обеда наберу, и мы окончательно договоримся. Хорошо?
– Хорошо, буду ждать твоего звонка с часа до двух!
– Договорились! Приятного аппетита, Алёна!
– Спасибо, – смущённо ответила Лена.
– Пока…
– Пока…

          В комнате наступила тишина, а Лена еще несколько минут не могла положить телефон, словно ожидая продолжения разговора, они только-только перешли на «ты». Происходящее ей казалось нереальным как сон... У неё было двоякое чувство: с одной стороны казалось, что это происходит не с ней, в то же время чудилось, что всё это уже было. Но, в любом случае, не покидало ощущение особой значимости.

          Она вся горела, есть совсем не хотелось: «Надо пойти покушать! – уговаривала себя Лена. – Но как это сделать? Как теперь уснуть сегодня ночью? Как теперь дожить до завтрашнего дня? А ведь завтра я должна хорошо выглядеть».  Леночке просто необходимо завтра быть в форме! Ей предстоит очень важный день – шаг в неизвестность, навстречу своей судьбе. Самый первый шаг на пути к своему долгожданному счастью!


Николай Ревлис
30.05.2022 г.
Продолжение следует…


Рецензии
Рассказ получился с натуры. В моей жизни так и было: познакомились через объявление и были счастливы целых 5 лет. Она была младше на 26 лет И жили бы мы
до самой старости в любви и согласии. Но она погибла,когда нашему сыну было 2 года
Сейчас ему 24 и он копия матери. Извините за откровенность. С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   25.01.2024 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.