За всё свою судьбу благодарю!

                Не сокрыты были от Тебя кости мои,
                когда я созидаем был в тайне, образуем был
                во глубине утробы. Зародыш мой видели
                очи Твои; в Твоей книге записаны все дни,
                для меня назначенные, когда ни одного
                из них ещё не было.
                - Пс. 138:15,16.

            За всё свою судьбу благодарю,
            Она открыта Богом на земле,
            За первый вздох и первый поцелуй
            И за возможности открытые в душе.

            Я от Иисуса многое познала,
            Благодарить Его не перестала,
            За знание, которое принёс о Боге,
            В котором ничего не понимала.

            Теперь же точно знаю я,
            Что Богом жизнь нам всем дана,
            Я за неё благодарю
            И славу Богу... воздаю!

               20.05.2022г.   10:36


Рецензии
Если бы все люди искренне верили в бога сколько радости и счастья вкусили бы! Дорогая Галина наверное свой рассказ Если помыслы Ваши чистые я написала для Вас!

Севинч Севинч   27.10.2022 03:13     Заявить о нарушении
Я тоже также подумала, как Вы, милая и добрая Душа!
Поэтому сегодня с утра зашла на Вашу страничку и оставила Вам... свою улыбку.
Знаете - это так приятно улыбнуться с утра добрым людям, ведь затем на весь день сохраняется хороший настрой на все текущие дела.
Вы правы, если бы все люди делились своим позитивом друг с другом, то на земле давно бы было Царствие Божие, так как Бог - есть Любовь!

Благости Вам на каждый миг жизни на нашей прекрасной земле!
С улыбкой и добрыми пожеланиями во всех делах,
Галина.

Галина Ефатерова   27.10.2022 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.