Сансара. Новая жизнь. Глава 5

Глава 5
Май
Месяц решил начаться с того, что я переступила через свою гордость, и зашла на работу. Просто было по пути. Искала наборы «Lego», чтоб при возможности купить и отправить Юре по почте к дню рождения. Сердце перестало биться чаще при виде Виктора. Это радовало и одновременно огорчало… Но с другой стороны… Хотя, тут с какой стороны не взглянешь, одна фигня. Влюблённость длиною в 3 месяца. Хоть с нашего знакомства сегодня прошло уже 4, это не отменяет того факта, что остывать я начала ещё месяц назад. Он будет продолжать встречаться со своей малолеткой, и даже Викины ставки не сыграют. Она дала им в общей сложности 3 месяца. Уже прошло почти 2. Сколько ещё должно пройти времени? Не хочу снова превращаться в ждуняшку. Хватит с меня.
***
Сегодня прилетел аванс в размере АЖ 3000. Зашибись. Я полтора месяца ради этого корячилась? Надеюсь, что получка будет более приятной. Хотя до нее ещё минимум 3 недели.
***
Этот выходной дался мне весело. Написала Соня, и спросила, не хочу ли я позвать Валю, и всем вместе посидеть. Я позвонила Вале, и мы договорились, что он скоро придёт.
Дальше начался треш. Валя попросил его подстричь, и это всё затянулось на час. Когда он собирался уже уходить, у него возникла максимально тупая идея. Проколоть септум. Что ж… В общем, Соня записывала весь процесс на видео, а Валя страдал. Прокололи быстро, быстрее чем Соне в прошлом Феврале. Но кровь тоже хлестала. Дальше, когда он уходил, я ляпнула ему, что он нравится Соне. И предложила ему взять её на прогулку с его друзьями. Соня долго сопротивлялась, но в результате они ушли. Я чуть позже тоже вышла прогуляться, и наткнулась на эту компанию. Там были кроме Вали и Сони, друг Вали Женя, и девушка Жени, Лиза. Я осталась тусить с ними. И мне и Соне так было спокойнее. Проболтались часик, и разошлись по домам. Активный и продуктивный выходной, но я блин так и не отдохнула. И Пётр так и не появился. Чёрт.
*** 
Первый рабочий день в новом месяце порадовал. Забегала утром в магазин перед работой, и понимала, что немного позже приду, чем обычно. Это не критично, ибо я и так прихожу на работу за 20 минут до открытия. Зачем, не понимаю. Но моя паранойя о том, что я вечно опаздываю, ещё с четвёртого класса, даёт о себе знать. Так вот. Мне оставалось пол пути, и тут я слышу гудок машины. Оборачиваюсь на дорогу, и вижу, что мне машет шофёр. Я не сразу поняла кто это. Оказалось, мой бывший, заяц. Предложил подвезти. Это было весьма кстати. Прибыла как обычно, за 20 минут. Зачем так рано... Но мне самой же спокойнее. И в первый же час работы продала пару аксессуаров.
***
Через время считала кассу после продажи по наличному расчёту. В кассе не хватало 5 рублей. Доложила. А хотелось приложить чью-то голову об стол.
*** 
В тот же вечер, пока шла домой, позвонил Валя и написала Соня. Договорились снова потусить втроём. С одной стороны, чувствовала себя третьей лишней, с другой стороны контролировала Валю и Соне было проще, что я рядом.
*** 
На следующий день мне позвонил Юра, и забронировал меня на вечер, чтоб наконец вместе посмотреть что-то новое. Я согласилась. Пока шла домой, меня трясло. Я была физически и морально уставшая. Когда мы с Юрой созвонились, оказалось, что все выбранные им фильмы максимально не подходят под моё тогдашнее настроение. И в результате мы начали ругаться. Написала Соня, и попросилась в гости. Юра был в гневе. А я понимала, что у меня села батарейка. Я не могла продолжать с ним разговор. Быстро попрощалась и отключилась. С Соней получилось отвлечься. Она, слава яйцам, разочаровалась в Вале, и решила прекратить с ним всяческое общение.
***
На работе день тянулся как обычно, долго. Но вдруг под вечер мне позвонили, и предложили работу оператором в «Ростелеком». Назначили собеседование на завтра. Как раз. когда у меня выходной. Я долго думала, много советовалась, с мамой, с Философом и Викой, с Ритой, продавщицей из канцтоваров. И все сказали мне, что мне действительно лучше свалить. Я, плюс ко всему осознала, что не хочу больше общаться с Виктором. Точнее нет, не так. Я не хочу больше страдать. А лучший способ избавиться от страданий, это… с глаз долой, из сердца вон.
Кроме всего прочего, я подумала о том, что пора бы свой круг общения почистить. Вот возьмём Валю. С ним у меня много связанно эмоций. И хороших, и плохих. Но на данный момент в моей жизни он не полезен. Он не развивает меня, я ничему не учусь с ним. Поэтому можно смело вычёркивать. С Исчадием точно такая же картина, только вот эмоционально я к ней не привязана, поэтому её стереть ещё проще. Взять Дракона, друга Вали, Енота, знакомого из Москвы, и, наверное, Петра. С ними у меня нет общения, как такового. Пётр пропал. Эмоциональной привязки нет. Поэтому, вычёркиваем. Дракон, общаемся крайне редко. Раз в год, если быть точной. Вычёркиваем. Енот по той же схеме. А вот дальше уже сложнее…Влад. С ним у меня связано слишком многое. Но мы почти не общаемся. И боли от этого больше нет. У меня нет в нём такой необходимости. Но и вычёркивать я его пока что не готова. Поэтому пусть сидит где-то там. Может пригодится. Во всяком случае, он мне не мешает. Виктор. С ним есть эмоциональная и физическая привязка. Но с ним я не двигаюсь никуда дальше. С ним я страдаю. Поэтому, вычеркнуть. Сжечь и развеять на ветру.
Остались только те, с кем я действительно общаюсь, и кто, как мне кажется, нужен мне на данный момент. Вика, лучшая подруга вне конкуренции. Тот человек, ради которого можно пойти на многое. С ней я расту, развиваюсь, она вправляет мне мозг. Это нужный человек. Первый в топе. Второй Юра. Ну… будучи в статусе лучшего друга, сложно, да и не нужно от него избавляться. Он собирает меня по кусочкам уже который раз, и всегда желает мне добра. Пусть мы ругаемся, пусть мы разные, но он один из немногих, с кем я меняюсь в лучшую сторону, и кто пытается меня предостеречь. Да, порой в грубой форме, но, уж такой вот он человек. Дальше Сонька. Сестрёнка, что сказать. Тут уже скорее я нужна ей, чтоб вправлять ей мозги, и иногда расслаблять свои непринуждённым с ней общением. Она очень хороший отвлекающий фактор. Ну и конечно, Философ. Человек, с которым я могу обсудить очень многое, что не всегда говорю тем же Вике и Юре. Это человек, которому самому иногда бывает надо моё мнение и взгляд со стороны. Это взаимовыгодная дружба. Без эмоциональной, в плане, романтической привязанности. Тот тип друга, который необходим. И пусть когда-то он был просто Паша из Феодосии, сейчас это официально один из моих самых приближённых личностей.
***
Мой очередной выходной проходит далеко не так, как я его себе могла бы представить. Организм снова не дал мне поспать, и я встала в 7 утра. Чёрт… До обеда болтали с Юрой по видеосвязи. Он плёл себе браслет из «Безумного Макса». Я ждала Вику. Мы должны были отправиться по делам вместе.
Сходили с ней в школу, чтоб она подписала какие-то там документы по практике из института, побомбила на мать и сестру. Далее по маршруту была моя работа. Нужно было прийти и написать заявление на увольнение. Виктор был ещё не в курсе, а вот Ольге я написала. Виктор не то чтоб не удивился. Знал, что я рано или поздно уйду. Кажется, ему стало на меня плевать. Ну, оно и к лучшему.
На собеседовании в «Ростелеком» я засомневалась. Были немного странные условия. Ну да ладно. У меня есть время подумать. Сходили купить мне новые джинсы. Я довольна. И тут мне пишет Ольга, что я немного не правильно заполнила заявление. Пришлось снова переться на работу. Вика осталась подождать меня на улице. Я переписала заявление, и заметила, что у Виктора плохое настроение. Сказал, личные проблемы. Не стала вытягивать. Захотел бы, сказал. Поцеловала его в голову на прощание, как обычно. Чёрт… он мне до сих пор нравится… понимаю это, когда обнимаю его. Надо завязывать. Но мне нужно ещё как минимум один раз с ним встретиться, когда будем проводить инвентаризацию. В тот день мы выходим на смену вместе, приезжает Юлий, проводит инвент, и я свободна. Страшно… Сложно… Хочется верить, что после моего ухода у меня действительно всё наладится. Я устала страдать. Хочу нормально жить. По-новому.
*** 
На работе предстоял глобальный фотоотчёт. Всё по форме, порядок на точке и ТД. И естественно, попытка уговорить меня остаться от начальства. Даже предлагали сделать меня начальником офиса. Но я пока остаюсь непреклонна. Виктор рано или поздно уволится, и пришлось бы мне выходить 6/1. А меня это совершенно не устраивает. 
***
Настал очередной выходной. Написала всем ещё вечером, что буду спать, что меня не беспокоить как минимум до 12 часов дня. Единственный, кого не предупредила, это Виктор. На часах 8 утра. Я слышу песню, которая стоит у меня на звонок Виктора. Немного афигеваю. С чего бы ему мне звонить?
- Алло? – Уставшим и сонным голосом отвечаю я.
- Нют, привет, ты можешь сегодня на работу выйти?
- А, с какого чёрта? Чё случилось? Я не в городе.
- Да я приболел чёт. Блин. Ладно. Извини.
- Чёрт, я теперь себя буду виноватой чувствовать, что я тебе не помогла. Пока. – Про то, что я не в городе, я конечно соврала. Просто блин… если бы он знал, что я в городе, я бы переступила через себя и вышла на смену. А мне этого не хочется. Я устала спасать всех в ущерб себе. Но оставлять его в такой ситуации я тоже не могу. Позвонила начальству, спросила, можем ли мы сегодня вообще не открывать точку. Ибо я якобы не в городе, а Виктор плохо себя чувствует. Разрешили. Сообщила об этом Виктору. И ещё с Юлием договорились, что завтра у него тоже выходной. Пусть отлежится. Хотя… может он просто напился? И лежит с похмелья? Не знаю, и знать не желаю.
***
В тот же день, так как не смогла обратно уснуть, искала работу. И вдруг увидела объявление моей очень давней знакомой. Мы гуляли ещё году в 2018. Так, несколько раз увиделись, и общение сошло на нет. Она очень обрадовалась, когда я написала. Съездила на собеседование. Предстояло продавать духи и раздавать полоски с ароматами. С одной стороны, интересно, с другой… что-то меня настораживало. Не просто так я, наверное, перестала тогда с ней общаться. Света конечно человек не плохой, но странный. Весьма. Не. Чёт какая-то шняга. Надо искать что-то другое.
*** 
Ещё в марте познакомилась с одним парнем из Москвы, Николаем. Он хотел приехать ко мне, но тогда нашу встречу отменил Виктор. После того случая мы общались ещё какое-то время. Потом он пропал на несколько дней. А у меня была стадия отвращения ко всем. И когда он вновь написал, то я сказала мол, поздно. И вообще у меня якобы появился парень. Он не стал настаивать. Просто отцепился. Но вот прошло больше месяца, и он прислал мне подарок в ВК на 9 мая. Мы разговорились. Я сказала, что с парнем рассталась. И Коля снова предложил приехать. Я согласилась. Не знаю, правильно я поступаю, или нет. Но я уже как-то подумала от одиночества. Хватит с меня. Надо двигаться дальше. Может, я смогу переключиться с Виктора. А может и нет.
***
Поймала себя на мысли, что мне как-то даже грустно будет уходить. Только начала хорошо общаться со всеми ребятами из «OZON», и уходить… наконец узнала, как их всех зовут. Там такой красивый парень Илья работает… Ну, на мой вкус. И Денис. Но он уже слишком напоминает Влада. Так что, нет, спасибо. И там есть девочка, Света. Просто невероятной красоты девочка с дредами. И только сегодня я узнала, что этой девочке, на секундочку, 38 лет! Я была в шоке… Мы с ней стали приносить друг другу вкусняшки, общаться. так приятно на душе было. Эх...
***
Коля приехал к закрытию моей точки, подождал меня. но, уже увидев его, я поняла, что буду сливаться. Он оказался противнее чем на фото, ну и… не очень как-то мне он зашёл. Я понимаю, что не модель, и мне вообще выбирать не приходится, но не на столько же. В общем, попросила Юру и Вику в разные моменты позвонить мне, и сказать, что мне надо домой. В общем, сбежала. Вика сказала мол, всё, что не делается, всё к лучшему. Вот тогда мы не встретились, и сейчас не надо было. Всё, объявляю несколько месяцев без мужиков. До конца лета. Как минимум. Хватит с меня этих приключений.
*** 
В тот день я вышла на работу в последний раз. Виктор пришёл вовремя. Удивительно. Мы болтали, спорили о чём-то, ждали Юлия. В какой-то момент Виктор вышел в магазин, и спросил, не купить-ли мне что-то? Я сказала, чтоб захватил хорошее настроение. Когда он вернулся, то сказал, что его не было, но были мармеладки, и протянул мне пакетик с мармеладными червяками. Он, блин, помнит, что я люблю мармелад… Это мило.
Вскоре приехал Юлий, и мы начали инвентаризацию. Закончили часа за два. При этом продолжали все друг друга подкалывать. Мне будет этого всего не хватать. Света занесла конфетки на прощание. Я ещё появлюсь. Не знаю, может мне и показалось, но Виктор, будто был немного расстроен моим уходом. И не только потому, что ему работать теперь без выходных. Уходила красиво, но обещала заглянуть. Конечно, мне ещё нужно купить этому придурку рюкзак на день рождения. Потом я исчезну из его жизни. Он, наверное, и не заметит.
*** 
На следующий день мне снова не удалось выспаться. Даже то, что я уволилась, не давало мне возможности отдыхать. Я снова пошла по собеседованиям. Вместо 2ух запланированных, сходила на 4. По дороге зашла к Виктору, покурили, поболтали, и я пообещала себе, что теперь он увидит меня последний раз только тогда, когда я приду покупать и дарить ему рюкзак. Вернувшись домой завалилась спать. И так часов до 8ми вечера. И снова чат. Болтала со всякими идиотами, и вот уже собиралась уходить, но решила дать шанс последнему. Мы очень классно разговорились, обменялись контактами, и продолжили разговор по телефону. Ему 27, зовут Миша. Очень приятный по голосу и внешне парень. На момент разговора он был в Сочи по работе. Не знаю, как, но мы умудрились договориться съездить в Питер. Забавно… Только я говорила Виктору, что уеду, либо в Москву, либо в Питер, хоть по факту того и не планировала, как вдруг появляется такая возможность. Я решила не торопить события и не доверять Мише прям с порога. Посмотрим, как всё пойдёт.
***
Утром я как обычно залезла на страницу Виктора. И какого же было моё удивление, когда я увидела, что он удалил семейное положение с его девушкой! Может, он потом просто сменит его на другое… но зачем удалять тогда… они вряд ли расстались. Ведь фотки совместные они не удалили. Не знаю, радоваться за себя, или переживать за Виктора. Будь что будет. А там, как получится.
***
Впервые в жизни решила никому и ничего не рассказывать про общение с Мишей. Может, если всё оставить только самой себе, хоть раз это никуда и не уплывёт от меня?
*** 
Через несколько дней, когда мне наконец пришла часть зарплаты, я подарила Виктору рюкзак. Как это было…
***
Тем утром я пришла к Виктору, чтоб купить новый провод для зарядки. Мой сломался окончательно. Мы с Витьком разговорились, и я намекнула, что возможно сегодня приду ещё раз. Если переведут зарплату. В течении дня мне действительно пришли 5 тысяч. Капец мало… но я потратила 2,5 на Виктора. Перевела ему 500 р, и пошла в игрушки, покупать рюкзак. Рита шепотом стала говорить, что он приходил её пытать. И сказал, что очень хочет портативную зарядку. Я подошла к нему и сказала: Выбирай, зарядку, или то что там. – Указав на магазин игрушек.
Он решил посмотреть, что я сама хотела подарить ему.
Когда увидел рюкзак, начал примерять его, кривляться, и говорить, что он Шкильник. В общем, выбрал он рюкзак. И остался очень им доволен.
Тем же днём я сказала ему, что видимся мы в последний раз. Он прокомментировал: Ты можешь, конечно, со мной попрощаться, но я с тобой прощаться не стану. Я найду тебе везде.
***
На следующий день я пригласила к себе Вику. Мы купили выпить и вкусняшек, и просто чилили весь вечер. Мне позвонил Миша, и я снова вышла, чтоб поговорить. Вернувшись, я решила рассказать ей о нём немного. Чтоб если что, мой отъезд не был таким неожиданным. Сначала она отреагировала весьма негативно, но потом, выслушав меня, в принципе смягчилась. Дала добро, с условием, что я постоянно буду на связи.
***
Не знаю зачем, но я решила, таки предупредить маму о том, что поеду в Питер. Он меня выслушала, но сказала своё родительское «Нет». Видимо она забыла… Что мне уже не 2 года, а 22. Её это никак не волновало. Сказала позвонить отцу. Я позвонила. И вот… С мамой всю ситуацию я обсуждала час. С ним 7 минут. По итогу, он дал добро, но чтоб я была на связи. Мама же решила надавить на психику, и меня запугать. Что меня там изнасилуют, убьют, почку вырежут и так далее. Даже Юра меня отпустил. Человек, который в принципе боится, что я свяжусь с каким-то очередным идиотом. Мама попросила меня для начала хотя бы поговорить с Мишей по видеосвязи. Вообще убедиться, что он это он. Правда в тот день я уже не стала этого делать. Я была напугана, и Вика успокаивала меня по телефону час точно. На следующий вечер я спросила у Миши, можем ли мы поговорить по видеосвязи. Он сказал: Да, хоть сейчас.
И переключил звонок на камеру. Я тоже. Это действительно был он. Не знаю, что и как будет… мать настояла, сначала встретиться с папой лично, ещё раз с ним всё обсудить. А потом уже что-то решать. Хах… И при этом сама же сказала, что раз он меня отпустил, ему на меня плевать. Л-логика.
***
Несколько дней прошли как-то бессмысленно. Из-за работы Миши мы мало общались. Я решила наплевать на запрет мамы, и всё равно уехать с ним в Питер. Но прежде ждала в гости папу. Все дни рисовала без перерыва. Виделась с Валей пару раз, Соня заходила, а Вика наконец начала готовиться к сессии. С Валей мы решили похоронить его алкоголизм. Он уже три дня не пил. Его рекорд – четыре. Ну а, как говориться, после похорон 3 дня, 9 дней, 40 дней. И так далее. Мне бы очень хотелось, чтоб он перестал пить. Правда… с ним будет скучно. Он стал больше курить и больше есть. Думал, если не пить алкоголь, то бишь его не покупать, то будет неплохая такая экономия. А по факту… он на эту экономию покупал всякую гадость, острые орешки, чипсы. Что выходило ничуть не дешевле, чем, когда он тратил их на пиво. М-да… 
*** 
24 Мая
В тот день я проснулась от странного звонка в дверь. бабушка открыла гостю, а я, как услышала его голос, вскочила с кровати и как кот в 3 ночи побежала по квартире в коридор «Тыгыдык». В общем, это был папа. Ну, точнее отчим. Но не суть. Мы не виделись почти год. Я бросилась ему на шею!
Мы сидели, разговаривали, пили чай, и ели сладости, которые он привёз. Поговорили и про Питер, и все вместе решили, что мне не стоит ехать. Да я и сама уже сто раз передумала, и пришла к выводу, что от того что я сбегу из своего города, ничего не изменится. Сколько раз пыталась, и всё равно возвращаюсь назад. Здесь у меня самые важные, родные и дорогие люди. И я точно не хочу никого покидать. Снова принялась за поиск работы. Назначила собеседование на завтра на вакансию «Бариста». Может в этот раз получится… А Миша… с Мишей мы стали очень редко разговаривать. То он обещает позвонить в обед, и не звонит весь день. Меня это напрягало и раздражало, но я не успела к нему привязаться, поэтому относилась как к гостю. Побыл, и хватит. Может мне на роду написано, что я буду одна? Не знаю. Но искать очередных приключений мне не хотелось… Хоть сегодня позвонил, как обещал.
***   
На следующий день мне пришлось заставить организм встать пораньше. Запланировано несколько собеседований. И все они прошли вполне себе удачно. Когда я уже собиралась домой, то боковым зрением увидела Дракона! Друга Вали! Мы с ним не виделись полтора года… он заметил, что я похудела. Мы разговорились. Тот, кто ещё недавно пел, что уедет в Черногорию, устроился в магазин игрушек, где основным товаром были машинки и вертолёты на пультах управления. Увидела так же и самого Валю, который, что удивительно, 6ой день не пьёт. Я считаю, что день удался. А время только обед!
*** 
Тот день мне более ничем не запомнился, а вот следующий… Мне пришлось пойти в зоомагазин. Ну и, как водится, зашла к Витьку поболтать. Узнала, что его девушку недавно избили две какие-то бабы. М-да… Мы с ней по этому поводу потом даже разговорились. Написала своим названным братьям, спросила, не завелись в районе какие-то такие дамы. Оказалось, есть контакт. После выяснения всех обстоятельств зачем-то позвала девушку Виктора завтра прогуляться. Кроме всего прочего, я решила действовать. В плане работы. Мне нужно было, чтоб мне выплатили зарплату. Но начальство молчало. И я обратилась в Инспекцию по охране труда. Попросили завтра приехать в Москву, чтоб проконсультироваться по вариантам решения этой проблемы
*** 
Утром я проснулась от пронзительного звука будильника. Совершенно не выспалась. Проспала всего пару часов. Чуть не опоздала на электричку. В Москве сэкономила на проезде, и прошлась до Инспекции пешком. Час просидела в кабинете с консультантом. Мы разобрали всё по пунктам, но чтоб дать делу ход, нужно было около 25 тысяч. Я сфотографировала свою жалобу в Инспекцию, и стала пугать ею начальство. Они зашевелились. Обещали в начале следующей недели позвонить.
***
Домой я приехала с почти севшим телефоном. Поговорили с девушкой Виктора, которую, кстати, тоже зовут Настя… договорились, что когда она освободится, встретимся. И тут мне пишет Вика с желанием прийти. Я разрешила, конечно-же. Но предупредила, что возможно попозже меня позовут гулять. Не стала говорить, кто именно, предвидя реакцию подруги.
*** 
В общем… беру все свои слова назад по поводу Насти, девушки Виктора. Ну и по классике, чтоб не путаться, новое прозвище, теперь она Ананасик. Мы поговорили и весь негатив куда-то улетучился… Это просто милое создание, которое любит котят, но если разозлить, то выпустит свои длинные чёрные когти. Она такая маленькая и забавная, говорит так быстро, но при этом всю прогулку мы смеялись и не было какого-то напряга. Просто ещё одно дитё с ярко горящими глазами, когда она говорит про Виктора. У него так же горят глаза, когда он говорит о ней. И, когда я увидела вот эту искорку, я со спокойной душой смогла отпустить его. Я просто хотела убедиться, что он действительно с ней счастлив, и что ему снова никто не сделает больно. Она даже чем-то мне напомнила меня. Я когда-то так же реагировала на кошек, на ёжиков, на подарки, игрушки и прочее, когда-то была счастливой рядом с кем-то. Мне видимо в этой жизни уже не суждено быть таковой. Мне остаётся только продолжать быть спасателем. Надеюсь у этих двоих всё будет классно.
*** 
Сегодняшний день стал для меня потрясением… мне пришла очередная часть зарплаты, и вроде всё хорошо, собралась покупать рыбку, и внезапно решила позвать с собой девушку Вити. Написала ей, договорились встретиться у торгового центра. Она хотела о чём-то выговориться. Я заподозрила неладное. Не спроста мне захотелось с ней увидеться. В общем, они очень сильно поругались с Виктором. И оказывается, в принципе там не всё так гладко, как я того ожидала. Они часто ругаются, ссорятся. Это уже не те прекрасные отношения, которыми я их видела. И поведение Виктора в этих отношениях меня очень сильно пугало. Он на поверку оказался психом, который находит причину там, где её нет. Мы прогулялись, купили мне рыбку. Я попыталась успокоить Настю, чтоб она не рубила с горяча. Чтоб всё обдумала, и не бросала его так сразу. Она вроде бы как меня послушала. Мы о многом поговорили. Зачем-то рассказала ей. Что он несколько раз ночевал у меня, и я у него, когда они уже были в отношениях. Странно, что она этого не знала. Пообещала, что ничего ему не расскажет о моих словах, но меньше чем через час после того, как она отправилась к ним домой, Виктор заблокировал меня! Я в шоке… Настя не отвечала. Я не понимала, что происходит. Ждать от неё ответа было бесполезно. Она не заходила в сеть, а даже когда зашла, читала, но не отвечала на смс, а может это и не она читала, может он. На второй странице Витя тоже заблокировал меня, и выяснить, что случилось, у меня не было никакой возможности. Я была вся на иголках. У меня внутри всё горело и дёргалось. Всё пошло как тогда с Владом. Снова ЧС, снова непонятки, и снова я виновата. Чёрт… как же меня всё достало. На примирение с Виктором можно было не рассчитывать. Я стала для него врагом номер 1. Когда же Настя прислала голосовое СМС, у меня пробежал холод по спине. Телефон был явно не у неё, она говорила откуда-то издалека. И говорила, что она дома, и всё хорошо, таким голосом, будто она только что плакала. Я не представляю, что у них там случилось, но послезавтра я попробую прийти к ней, когда его не будет дома. Завтра они должны уехать в другой город по делам, а вот потом, наверное, он выйдет на работу, и она останется дома одна. Не знаю, к чему это всё приведёт, но кажется, всё пошло очень сильно не в ту сторону. И во мне проснулось это давно забытое чувство… страх… Страх за Настю.
*** 
Через некоторое время Настя перезвонила мне. Сказала, что всё норм, и она даже не в курсе, что Виктор заблокировал меня. Я не могла до конца ей поверить. Я переживала, всё думая, что у них там случилось. Я уже вообще никому и ничему не верила. Хотя… С Владом мне тоже казалось, что всё закончено каждый раз, когда он меня блокировал. А тут… Я даже не знаю, что меня больше вымораживало. Что Виктор без причин кинул меня в чёрный список, или же то, что между ними что-то могло пойти не так из-за меня.
***
Тем же вечером на меня напало какое-то ужасное состояние... Последний раз я чувствовала такое года 4 назад... В общем, я нарушила данное себе обещание и взялась за лезвие... Написала Насте, что-то типа, извини и прощай. Она начала звонить мне и говорить, чтоб я выкинула дурь из головы. Я кричала, плакала, психовала. Виктор сказал ей, что я теперь в его глазах предатель. Но не объяснил ни мне ни ей, что я натворила?
Я ходила по улице поздним вечером и собиралась на гаражи, где и хотела спокойненько посидеть и поистезать своё тело. Виктор захотел, чтоб я исчезла, я была к этому готова. Или нет... Не знаю... Но так больно мне не было уже давно. Настя заставила меня вернуться в свой двор и дождаться её. Когда она пришла, вся моя рука была в крови. Настя злилась и ругала меня, вместе с тем и успокаивала. Мы просидели так пол часа, не меньше. Договорились, что она попытается выведать у Виктора, что случилось, и потом расскажет мне. В принципе, даже если не расскажет, однажды он остынет. И я все равно выведу его на этот разговор. И узнаю, что к чему. Ненавижу неизвестность. У меня даже не было вариантов в голове, что могло такого произойти... Но и ожидание было жутким. Я никак не могла уснуть. Просто сидела в телефоне всю ночь. Не заметила, как солнце встало.
***
На утро меня стало немного отпускать. Или это просто было выгорание… Не знаю. Я стала думать, зачем я всё это натворила… Я, которая вчерашним днём ругала Настю за её порезы из-за Виктора, сама занималась тем же… что вот со мной не так было в этот момент? Я просто хотела, чтоб этот ад боли закончился. Вот… Виктор появился в моей жизни, вытащил меня со дна, сам того не осознавая, подарил мне крылья, научил меня летать, а сейчас сам же и вырвал эти крылья с корнем… Мне давно не было так больно, противно и обидно. Противно от самой себя. Я знала, что Виктор ненавидит, когда режут руки. А мне хотелось, чтоб он окончательно меня возненавидел… и чтоб я исчезла. Но не вышло… спасибо Насте. Кто ещё кроме неё в такой поздний час попрётся ко мне, чтоб выбить дурь из башки… последним таким человеком был Влад, как раз 4 года назад, когда в 2 ночи вытаскивал меня из ванной с порезанными руками. Помню, как он тогда сказал, что если я помру, он очень сильно обидится. И я тогда пообещала себе, что больше ни-ни. А тут… Из-за человека, которому на меня плевать… просто зачем? Я до сих пор себя не понимаю… Я устала ждать чуда. Вариант примирения с Виктором был невозможен. Он не желал ничего объяснять, и я так и оставалась в чёрном списке. Очередной конец? Как же мне это надоело… ещё и под конец месяца… м-да… а завтра могло бы быть 5 месяцев, как мы дружим… зашибись пообщались. Пошло оно всё… Я устала. Правда устала для всех быть хорошей, для всех быть доброй, понимающей. Меня бы кто понял и спас… Но, видимо судьба мне такая. Вот… что я в прошлой жизни сделала такого, что в этой жизни я встретила Виктора? За какие грехи? И за какие хорошие деяния мне Настя? Почему я нахожу хороших людей перед этим повалявшись в грязи от таких как Влад, Виктор, Валя и так далее… У меня села эмоциональная батарейка. Я просто хочу лишь одного, чтоб мы помирились с Виктором. По факту, мы и не ссорились, но… что-то же должно было произойти? Но, сука, что?
***
Я сидела весь день в интернете, слушала музыку, смотрела видео, интервью и так далее, когда наткнулась на выпуск «МУЗLOFT» Стаса Ярушина с гостем Романом Каграмановым. В общем, уже в конце выпуска, Роман объяснял почему не хочет отношений, и как ему прекрасно одному, что его никто не пилит, никто не трогает, и как же мне в этот момент захотелось относиться к этому так же… Параллельно переписывалась с Философом, и понимала, что… я не могу доверить свою вот эту проблему с Виктором ни Вике и Юре, при том, что это мои лучшие друзья. Я не увижу той реакции, которую хочу, на всю эту ситуацию от них. Поэтому выливала всё Философу и Насте. Я доверяла им это. Не знаю почему. Просто я знаю реакцию и Вики, и Юры. Что я дура, и загоняюсь не там, где надо, и не о том, о ком надо. Может и правда стоит как-то… как Роман Каграманов, плюнуть на всё… Вот моя рыбка, петушок Скалит, он не уживается с сородичами, и ему комфортно в аквариуме в одиночестве. Хочу быть одинокой рыбкой. Чтоб вообще на всё было пофиг. Плаваешь себе, и ни о чём не думаешь. И каждые 3 секунды новая жизнь.


Рецензии