Как аукнется...

               
                КАК АУКНЕТСЯ...

      Александра уже второй час металась по квартире; она с нетерпением ждала мужа, ибо желала вместе с Алексеем, – так звали мужа, сходить к матери, чтобы подрезать кусты в огороде. На телефонные звонки супруг не отвечал, был не доступен.
     - Вот ведь каналья!  Паразит опять напьётся, на рогах приползет домой, - бормотала она вслух. Это грехопадение она ещё допускала, но боялась даже подумать, что он может встречаться с любовницей.
     - Паразит,- вновь она твердо выразилась, убирая в холодильник котлеты и нарезанные овощи. – Я ему сегодня устрою милую встречу.
      - Мама.- подбежал четырехлетний сын Сережа,- а ты почему в окно постоянно смотришь,- там дождь?
      - Нет. Жду твоего отца – охломона. – Все нервы мне вымотал...
      - И мне тоже,- улыбнулся мальчик.
      - А тебе – то чего? Иди к себе в комнату.
      Прошло ещё полтора часа. Женщина смотрела телевизор и мысленно проворачивала в голове своё поведение при встрече мужа. – Он будет просить меня о многом, но я откажу: накажу его.
       Раздался звонок. Александра подошла ко входной двери, взъерошила волосы и открыв дверь, поставила руки на бедра и приняла озабоченный вид.
      - Ты чего? – удивился муж, бросив беглый взгляд на жену, снимая обувь и куртку.
      - Более трех часов жду тебя паразита,- мама уж не один раз звонила.
      - А чего я теще должен?
      - Я обещала ей обрезать кусты в огороде вместе с тобой, а тебя нет и нет! Поэтому я решила тебя наказать.
      

 - Как?- проходя на кухню, осведомился Алексей.
- Ужин разогреешь сам, посуду вымоешь и спать будешь в детской сегодня и ещё два последующих дня.
    - А-а-а,- открывая холодильник, удивился супруг.- Начальство попросило меня сделать лишний рейс в город, туда – обратно,- три часа. Работа! Может отменишь свое решение, а кусты мы завтра у тещи обрежем..
     - Ну, не могу же я отменять своё же решение.
     - Правильно. Я вот тоже принял решение.
      Александра напряглась всем телом.  – Неужели решил к любовнице уйти? – подумала она. У неё начали трястись губы.
      Алексей уже спокойно жевал котлеты, продолжая объяснение,- За хорошую работу начальство пообещало хорошую премию, и я принял решение: если жена меня встретит с любовью, то куплю ей новые сапоги, а если нет, то куплю для себя вейдерсы1.
      - Лёша, милый, я ведь только пошутила.  Прими душ и сразу в нашу спальную комнату,- Серёжа уже спит.
       - Понимаешь, я своих решений, как и ты не меняю. Так получилось: покупаю вейдерсы.
        - Я, Леша, сейчас быстренько помою за тобой посуду,- попыталась подъехать к мужу Александра. – Уж, лучше бы он пьяный пришел, ибо так щедрее бы был,- подумала она о супруге,- трезвый – то не изменит решение.
       И точно. Муж сам вымыл посуду и пошел спать в детскую комнату.
       - Лёш, а Лёш,- попробовала Александра достучаться до мужа, произнеся призывные звуки в след уходящему супругу.
       Не вышло, он захлопнул дверь детской комнаты.
Вейдерсы1 - комбинзон из водонепроницаемой ткани для рыбалки.
 
      


Рецензии
Добрый день, уважаемый Павел Маркович!
Спасибо за прекрасный рассказ.Поторопилась
Александра со своим решением...
С улыбкой и благодарностью,

Эльвира Гусева   02.06.2022 11:28     Заявить о нарушении
Эльвира, в жизни подобное случается часто. Есть надежда: сапоги Александра купит в будущем. Спасибо за отзыв. С теплым уральским приветом Павел

Павел Патлусов   02.06.2022 11:44   Заявить о нарушении