Хороший кот для метадонового лучший друг

Хороший кот для метадонового – лучший друг
----------------------------------------------------
Посли смерти бабушки Илья в квартире остался один.  Супер было пытался выжить его, мол квартира записана на грандма, не на тебя, ты в этой хате вообще жил нелегально.     Но Илья, услышав такие речи, походу перешел на бруклинский  английский и сказал суперу:
- Фак ю, мужик.  Сейчас - ковид,   и я за эту хату вообще могу не платить.  Ни за газ, ни за свет,  ни за воду, даже за интернет платить не буду.   Никто мне ничего не отключит  и не выселит, потому что отключать и выселять во время эпидемии в Нью-Йорке нельзя.  И супер отвалил,  поскольку был неправ и терялся, когда с ним разговаривали по-английски.
Месячный рент ему зарядили штуку триста кеш. Получалось  не дорого,  потому что были в этом билдинге  тенанты, которые за такой же ван бедрум платили уже штуку восемьсот.
Илья, сперва, сошелся с одной биксой.  Сам он   был уже много лет метадоновый,  курил шмаль.  Ни  на что больше даже смотреть не хотел,  потому что в психиатрическом госпитале, в Ист Нью-Йорке, где он получал свой стафф, как героино-зависимый, брали мочу на тест,  и если ловили на чем-то,  кроме травы, могли  оставить без метадона.  Остаться без метадона  он боялся больше всего на свете. 
Бикса оказалась с придурью, постоянно скандалила, путалась с его друзьями,  экспериментировала с наркотиками  и однажды украла  запас метадона, который ему выдали на выходной день.  Дозу Илье  выписывали большую.  Пришлось вызывать эмердженси.  Телка  пролежала три дня в Маймонидас госпитале, а когда вернулась  обратно, Илья не пустил ее в хату, выставил шмотки на лестничную площадку.  Сказал:
- Как женщина ты мне не интересна.  А приключения  эти нах. не нужны. Я наркоман и хочу тихой спокойной жизни.  Остался жить в квартире  один.
Случилось так, что одна давняя моя приятельница  озаботилась судьбой двух котят.  Сиамские.  Мальчик и девочка.  Какие-то поздние в сезоне были эти котята.   Надвигалась зима.  Они бы погибли  на  пустой  даче в Нью-Джерси.  Илья,  закоренелый кошатник,  забрал котят себе.  Прошло полгода.  Он иногда фотографировал своих котов и присылал мне фото на смс.  Сейчас это были два очень красивых больших зверя. Сиамские крупнее обычных.  Очень ласковые, игривые и ебливые кот и кошка.
- Почему ты их не фиксаешь? – спросил я, посмотрев небольшое видео, которое он выставил на ФБ.
- Кастрация необратимо меняет природу животного, - сказал Илья  по-английски фразой, которую прочитал где-то в интернете.
Месяц назад позвонил и сказал:
- По моему, моя кошка беременная.
- Что будешь делать?
- Принимать роды.
Родилось пятеро. Три мальчика и две девочки.
- Одна без передней лапки, - сказал Илья. И,  предупреждая мой вопрос,  сразу добавил:
- Я ее себе оставлю.
- А с остальными как? – спросил я. 
- Я уже всех как бы раздал.
- Кому?
- Таким же как я.  Хороший кот для метадонового – лучший друг.


Рецензии