Окей Гугл - Гог из страны Магог

В Ветхом Завете, в Книге пророка Иезекииля есть Гог из земли Магог — это пророчество, согласно которому предводитель Гог придёт из страны Магог с войной на землю Израиля и будет уничтожен вместе со своим многочисленным воинствующим сбродом. 
Вот что случится в день, когда Гог нападет на Израиль. Мой пылающий гнев вспыхнет, — возвещает Господь. — В ревности и пылающем гневе Своем Я возвещаю: в это время в земле Израиля произойдет страшное землетрясение.
Рыбы в морях, птицы в небе, звери в лесу, всякое пресмыкающееся, что ползает по земле, и все люди на лице земли затрепещут предо Мной. Горы рухнут, скалы низвергнутся, и всякая стена повалится на землю.
Я призову меч сражаться против Гога на всех Моих горах, — возвещает Владыка Господь. — Каждый его воин обнажит меч на соратника.
Я покараю его мором и кровопролитием. Я обрушу на него, на его воинства и многие народы неистовый ливень, град и горящую серу.
Я явлю Свое величие и святость и откроюсь многим народам. Тогда они узнают, что Я — Господь» — Иезекииль 38:18-23.

И это третья мировая однако.
Князь Роша, Мешеха и Фувала (38:3), во главе «великого сборища полчищ» (38:5) - / Имеется в виду русский правитель (слово «рош» или «рос» в славянской традиции, использовалось в значении Русь, Раша), который будет возглавлять Восточно-Европейский (Мешехский) и Западно-Европейский (Фувалский) полки.

Более поздние маргинальные концепции помещают земли Магога на территории Ирана и Пакистана. А также «дом Фогарма от пределов севера» и многие другие народы (38:6) - /то есть нынешняя Турция, которая расположена к северу от Израиля, в районе, называемом историческим «Дом Фогарма» и многие другие народы./
Вторгнется в землю Израиля (38:8) с целью завладеть большой добычей (38:10-12)

Хочу со всей ответственностью заявить — боюсь, что до возможности встречи со змеем — говорит о Выходе было бы весьма преждевременно. Это данность.

Окей. Теперь, зачем выходим. А самое главное, когда и каким образом..?
 — Сын человеческий, пророчествуй против Гога и скажи: «Так говорит  Господь: Я твой враг, Гог, верховный правитель Роша, Мешеха и Фувала.
2 Я поверну тебя и поволоку, и выведу тебя с окраин севера и пошлю против гор Израиля.
3 И выбью у тебя лук из левой руки и рассыплю стрелы из правой.
4 Ты падешь в горах Израиля со своими воинами и народами. Я отдам тебя в пищу разным хищным птицам и диким зверям.
5 Ты падешь в открытом поле, потому что Я так сказал, — возвещает Бог. —
6 И пошлю огонь на землю Магог и на тех, кто живет в безопасности на побережьях.
Тогда они узнают, что Я — Господь. — Иезекииль 39.
Выходим в разгар той самой, до того, как огонь превратит всю местность в унылые пейзажи.

И выходим из Вавилонии не как изгои: "Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое"
Я не знаю, под крылом орла это всё будет происходить, или под властью ангела, но условия для выхода всем знакомы. Ещё раз напомню, что он будет вполне земной и во многом ничем не примечательный, не считая "спецоперации".
Попытаться убедить ближайших родственников, можно и нужно. Но как показывает практика, это во многом бесполезный и не эффективный труд.

Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали ;; и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
Увидев их, Он сказал: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелён, возвратился, громким голосом прославляя Бога, пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был самаритянин.
Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя. - Лука 17:11-19.

Могу сказать точно, что к тем девяти проказа вернулась снова. Так что если кто-то хочет выйти по хитрому - не утруждайтесь - пустая трата времени.

«Итак следите за тем, как вы слушаете, — многое будет дано тому, у кого есть понимание, а у кого нет, будет взято и то, что он надеется иметь». Лука 8:18

Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей во имя Моё, и не получил бы гораздо более в это время, и в век будущий жизни вечной - Лука 18:29.


Рецензии