Апокалипсис. Я - Конец и Начало

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА.

Глава 31. Июнь 2022 года.

Я – Конец и Начало.
02.06.2022 г.

С чего начать? Увы, не знаю,
Вот я всё думаю, мечтаю –
С чего ж начать? Может с воды?
С эфира? Воздуха? Селена?
Иль серы, чтобы вырваться из плена
Тех размышлений, что, казалось бы, верны,
Но, в самом деле – лишь слепы.

Учёные считают, что те – правы,
Но к Слову Бога все глухи,
И потому не ведают они,
Что только в Слове – Истина любви,
Любви Творца к Своим созданьям,
Что мучаются миропониманьем,
Но не способны видеть сны.

И потому они слепы,
Что не хотят послушать простоты.
Всё – очень просто, всё – предельно просто,
Наука – это постулаты чистоты,
Где Слово Бога вмиг откроет
То, что за гранью было той черты,
Казалась всем, увы, но невозможно,
Ибо находится за гранью той мечты.

Вот я и думаю – где ты?-
Мечтатель Света мирозданья,
Который видит миропониманье
Глазами Евы, что летит, увы,
Туда, где все не понимают и слепы?

Как быть Той Еве одинокой,
Которая всё знает, но жестоки
Те люди, что все Ею рождены
И спят по воле грозной тьмы?

С чего ж начать, чтоб разбудить?
Вот-вот порвётся жизни нить,
И все труды Той умной Евы
Здесь могут сгинуть в море мглы.

Как доказать то, что и так понятно?
Что море – как Вселенная, что необъятно
Понятие душевной чистоты,
Где рядом с Матерью есть ты.

Как доказать, что ты – любовь,
Та, что дана Создательницей мира,
Где неотступно Её лира
Лишь может будоражить кровь?

Как доказать, что Твоя боль –
Её боль в теле на пределе,
Всё потому, что Словом в теле
Ты высекаешь плетью соль?

А соль усиливает рану,
Лишь потому, что кто-то рано
Решил развлечься у экрана
И посмотреть содомскую любовь?

Как доказать, что твоя роль
Не в том, чтоб глупо развлекаться в теле,
А в том, чтобы в достигнутом пределе
Развитие души играло вновь?

Как доказать, что твоя кровь –
Это души твоей любовь,
В крови – душа, что двигается в теле,
Являясь вечным двигателем в сфере?

И всё ж Я докажу вам это! Вновь
Я обрету покой, любовь
Тогда, когда последний неуч
Спасибо скажет мне за соль.

Хоть солью посыпая раны,
Приходится идти с трудом,
Сквозь бури, войны и туманы –
Я не сверну в пути Своём.

Я докажу, что Я – вода,
Я докажу, что Я – Земля,
Я – воздух, свет, эфир и сера,
Вселенная, где есть лишь вера
В Мой гелий, Мой Глагол всея.
И Я – то русская Земля.

Как доказать, что нет Начала?
Как доказать, что нет Конца?
Как доказать, что у причала
Есть только вечная вода?

Как доказать, что вся Земля –
Подводной лодки образ корабля,
Несётся что в волне Вселенной
Навстречу тьме, что в образе презренной
Разлитой гадости, как нефть, возле тебя?

Что нефть, разлитая в воде –
То образ тьмы в светлой среде,
Которая и называется Вселенной,
Являясь образом нетленной
Великой  женщины, что с именем «ВОДА»
Пришла сюда и навсегда?

Хоть вОда ты, а хоть водА,
Хоть вОда ты, а хоть не вОда,
Она – священнейшего рода,
Где зародилась вся земля.

Как доказать, что все моря –
Это Её священная среда?
Как доказать, что Та – сугубо Богу,
Единовластна с самого порогу,
Ибо суббота – то сугубо Та?

Как доказать, что Ева – Та?
Как доказать, что Та – вода?
Металл с водой несовместимый,
Но неразлучный так, как ты и я?

И всё ж Я докажу вам то, друзья!
Для этого сюда явилась Я,
Чтоб вас спасти от муки ада,
Где гибнет вся земная ЖИЗНЬ Моя.

И хоть мне проще лирой доказать,
Но буду прозой излагать,
Ведь прозу понимают все,
А розу лиры – не везде.

Итак, Я приступаю к прозе,
Чтоб ближе быть к той самой розе,
Которую так полюбила Я,
Ведь это – вотчина Моя,

Где «Роза упала на лапу Азора»
И вылился круг из великого взора,
То круг – Коловрат со славянским узором,
Где розу сжимает материя-проза.

То – замкнутый круг, безконечная роза,
Фракталов спираль, где живёт море воза,
Которая есть многомир водовоза,
Который в воде водит тот водород,
Что к уровню гелия всех нас влечёт.

И вечен Той Евы здесь круговорот,
И лишь человек ничего не поймёт,
И, как бы ни думал он и не гадал –
Он к вечной Той Матери в лоно придёт.

И вновь будет здесь лишь воды-водо-род,
И вновь увлечёт этот водоворот
В потоке сознанья по имени «РОД»,
Откуда рождается слово «НАРОД».

Для вас буду вечно крутить эту лиру,
Где служит для целей Вселенского мира
Вода, водород и Её слово «РОД»,
Чтоб вечно здесь жило и слово «НАРОД».

У детища этого нет окончанья,
От вас Я не жду ни любви, ни признанья,
Я просто сама всех вас очень люблю,
И этим Я вас ото сна разбужу.

Я буду вам Слово вливать безконечно,
И вы перестанете жить столь безпечно,
Что всё вы поймёте и без лишних слов,
Поскольку познаете Слово ЛЮБОВЬ.

И всё ж Я не всё вам сейчас докажу,
Ведь Я развиваюсь и вечно творю,
И сам человек должен здесь развиваться,
Усовершенствуясь, с миром сливаться,
И знания должен он сам добывать,
Чтоб вечно крутилось славянское «Ять».

Древнеславянский язык – мне родной,
Меня он впустил в этот мир на постой,
На нём Я разговариваю в дивной лире,
Когда хочу, чтобы услышали все в мире
То слово в каждом времени одновременно –
И в прошлом, в настоящем и где бренно
В том будущем живёт уж человек,
И чтобы Слово было бы нетленно,
И не оканчивался век.

И Я – Та глыба Вселенского льда,
Который не видели вы никогда,
Но Я – существую, Я – здесь, Я – живу,
И воздухом с вами одним Я дышу.

Я – море, вода, Я – река, океаны,
Я – Солнце, Луна, Я – звезда без изъяна,
Я – ветер, Я – снег, Я – пыльца, Я – туман,
Я – туча, несущая вам ураган.

Я – свет, Я – и тьма, Я – в твоей голове,
Ведь Я – Слово БОГ, что известно тебе,
Я – Азъ – Онъ – Она – Мы и Вы и Они,
Я – отзвук далёкой потухшей звезды,
Я – лес, Я – песчинка, соринка и льдинка,
Я – море восторга на слове «картинка».

Я – мысль, что приходит к твоей голове
Извечно всегда безконечно извне.
Я – женщина с очень великой любовью,
Но с сильным характером, что к изголовью
Несёт то будильник, то ласки узор,
Во мне есть и сильный мужской разговор.

Но вы все запомнить здесь вечно должны,
Я – ЖЕНЩИНА-МАТЬ из земной красоты,
И Я не позволю здесь вам попирать
Извечно священное слово Та – МАТЬ.

Я вам не позволю – геи ль вы, лесбиянки,
Хоть бисексуалы, а хоть после пьянки
Свои извращенья в народ выдавать,
Что так повелела вам, якобы, Мать.

Ведь вся эта гадость – в твоей голове,
Её ты набрался, живя в своей тьме,
Но Я не позволю себя оскорблять,
Придётся вам каждому здесь выбирать,
за чью же черту в мире этом вставать.

Ведь Я сотворила мужчину и женщину,
И Я не позволю вам здесь попирать
Закон мирозданья, что создала Мать!

Безполыми могут быть здесь существа,
Куда не вдохнула Я дух человеческий,
Куда не вселила Я душу, ума,
И чувств человеческих Я не дала.

И вот потому-то от уровня зла
Вы все улетите с планеты Земля,
Уйдёте вы только лишь в небытиё,
Ведь Я не позволю крушить, что Моё!

Я – ЖЕНЩИНА-МАТЬ, но сильна, как мужчина,
И Я напущу на вас слово «кручина»,
И вы все завоете в мире огня
За то, что всю жизнь оскорбляли Меня!

Я – РУССКАЯ ЖЕНЩИНА, ЕСТЬ и ВСЕГДА,
И тем, кто желает России лишь зла,
Я всем посоветую посторониться,
Чтобы, не дай Бог, в бездну б не оступиться!

Я – РУССКАЯ! Вы же извечно веками
Меня унижали, ругали, топтали,
И войны на русских сюда насылали,
Чтоб их уничтожить уже навсегда.

Но вы просчитались, увы, господа!
Я – русская, но теперь Я – ВОЮЮ
В сем мире, что Я сотворила для вас -
И теперь ВЫ ловите Моё слово «пас».

Хотите? – скажу слово «фас»,
И вас разорвут на частички Вселенной
За то, что Россию с любовью нетленной
Вы столько гнобили, но вы – слово «фарс»,
Ничтожны вы перед броском слова «барс».

Я – РУССКАЯ. Есть, Ею Я и была!
Я – русская ЗДЕСЬ и ВЕЗДЕ НАВСЕГДА!
Я вас породила – Я вас и убью,
Коль вы не измените жизнь всю свою.

Хоть слово услышу в своё оскорбленье –
Я вас уничтожу в то слово, что «тленье»
Останется вмиг после вас на Земле.
И Я – не шучу, нахлебалась уже (!)

Я ваших издёвок, плевков, оскорблений,
Что скоро уже закипит слово «гелий».
Остановитесь в своей вязкой тьме!
Иначе, придётся продлиться войне
В физическом мире, и будет извне
Всем плохо, а тёмным то будет – вдвойне.

Я – добрая Мать, Я – вам время даю,
Чтобы вы услышали песню свою,
Ту песню, что в вашей душе закодировал
Великий Создатель, где ген, что вибрировал
Теперь же включится в цепочку Мою
Всех клеток любви, что для вас Я пою.

А тот, в ком тот ген поломался извне
В напущенной вами же мысленной тьме,
Останется в вечном измученном сне,
Но уж не на СВЕТА прекрасной волне.

Он – сгинет, увы, в своей призрачной тьме.
Задумайтесь, люди, Я – близко уже.
Иду Я судить человечество века
За все преступления против Матери СВЕТА.

Очнитесь, и просто услышьте Её,
Которую ищет Вселенское зло,
Чтобы убить здесь в физическом мире,
И чтоб заглушить Её Слово, что в лире.

Но Я – не позволю, Я – здесь, Я – жива,
И скоро не будет и слова от зла!
Я – вечна, Я – здесь, Я – жива безконечно,
И цивилизации здесь оконечно
Свои проживали до срока годА,
Всё лишь потому, что хотела то Я.

Я новую жизнь создаю безконечно,
Живу Я в телах ваших много извечно,
Я правила вами в телах королей,
Великих Князей или мелких царей.

Но вы довели извращением Слова
Меня до кипения точки порога!
Впервые в истории своих же детей,
Я здесь родилась в том же теле людей,
Что Я создавала, где было начало
У пристани слова, где Бог – у причала.

Мне больно всё видеть своими глазами,
Что вы довели всю планету до грани,
Где может разбиться хрустальный Мой шар,
Что Я вам дала, поместив в слово «дар».

Подарку не радым быть может лишь тот,
Кто благо не ценит в своём слове «РОД».
Задумайтесь, люди, Я лишь этого жду,
Ведь БЛАГО ЛЮБВИ Я своё вам несу.

Услышьте меня, Я лишь этого жду!
Погоду Я в норму тогда приведу,
Не будет торнадо и слёз урагана,
Не будет пожаров, густого тумана.

Услышьте Меня – и услышит Земля,
И Та перестанет трясти вас зазря,
Уйдёт саранча, и уснут все вулканы
И тьма уберётся со злобным обманом.

И станут богатыми ваши поля,
И много родит снова ваша земля,
Не будет вас бить камнепадом и градом,
Не будет и засухи – ей вы не рады.

Не будет столь многого литься дождя,
И вирусы все поутихнут, любя
Того человека, что станет добрее
И в русском увидит сиянье светлее.

Услышьте, о люди, вы в Боге себя!
Прошу вас об этом, безмерно любя!
Ведь Я же впервые живу рядом с вами,
Продумав возможность Пришествия в драме –
В физическом мире случилось ЧС -
И вот рядом с вами Та Я в слове «здесь».
И мне интересно увидеть глазами
Всё то, что здесь видит лишь тот человек,
Который проспал в этой тьме весь свой век.

Всё это сама Я здесь с вами прошла,
Сама всё увидела, всё поняла,
Проснувшись, увидела всё, в чём спала
Моя заблукавшая в мире душа.

Я вас поведу за собой не слегка –
Своим же примером вам дам тумака,
Как Мать, что уча в школе милого сына,
Твердит, что – красиво, а что – некрасиво.

И вы ощутите такого толчка,
Что вмиг вы проснётесь, и так же, как Я
Поймёте, что надо ведь всё здесь менять,
Права же во всём была жизни всей Мать.

Я буду вас всех у себя ожидать.


Рецензии