Лейтмотив

Познание истины стало моим лейтмотивом.
Я стремился всё узнать
И считал это жизненно необходимым.
Я лишь хотел умнее стать.

Тупики — возможность выход найти.
Трудности — повод доказать себе, что могу.
Мне тяжело, но я продолжаю идти,
Даже в сильный ливень или пургу.

Обрывки памяти. Я маргиналом был.
Но так сложились обстоятельства.
От предстоящих  трудностей, я приуныл.
Но надо мне исполнить обязательства.

Альтруизм — забытая привычка.
Ведь это редко ценится.
Я книгами себя напичкал.
Уверен, что моя жизнь измениться.

Подарки, как возмещение морального ущерба
За недостачу в прошлом.
Со стороны вселенной это очень щедро,
И я понимаю, что в этом мире всё возможно.

Мечтаю, что б перед сном
Пустопорожние мысли в мой разум не лезли.
Их явно кто-то штампует станком,
И бывают они подобны заточенных лезвий.

Все ожидания свои —
Я выкинул в помойное ведро.
Меня так угнетают реальности слои.
И сделать это надо было уж давным-давно.

Совесть моя, как и корзина  — чиста.
Моя депрессия идёт на спад.
Пора начать всё с чистого листа.
Сконцентрироваться на главном, поставить антиспам.

Мне бывает сложно подобрать слова.
Быть вольным — не значит быть свободным.
И я пропитан болью, как буквами словарь.
Быть хорошим и добрым — значит быть удобным.

02:06:22


Рецензии