Приключения ведьмы и эльфа Заброшенная церковь

История 1

Мы с моим другом эльфом Ником третьекурсники Магической академии Артром. Наша магическая академия особенное место. Сюда попадают только одаренные маги нашей волшебной страны Артемия. Самое интересное еще в нашей академии — это то, что она окружена защитой, из-за того, что есть провал, место, где можно попасть в мир людей. Но мы с Ником два года готовились к этой вылазке. Еще с момента поступления, мы с эльфом стали изучать все, что нужно, с большой интенсивность, чтобы пробить защиту академии, сделать лаз и создать кристаллы, наполнить их магией, чтобы не угодить в мир людей. Пришлось потратить на всю подготовку два года. Но сегодня наконец-то все случиться.

Сейчас у нас лекция про людей. Преподаватель что-то рассказывает. Я не слушаю, мечтаю о вылазке, тем более я знаю о людях много, моя мама человек, а отец местный ведьмак. Правда, о том, что моя мама человек – это секрет. Она прижилась, и собирает травы для отца.

- Мей, ну что день икс сегодня? Ты не передумала? – шепотом ко мне обратился эльф
- Я? Ведьма и передумала? Ни за что! – возмутилась я, но не громко
- Ладно рыжик не кипятись. – улыбнулся мой друг Ник
Лекции закончатся, и мы двинемся в путь. - написала я на клочке бумаги и положила перед Ником. Преподаватель, уже начал косится в нашу сторону. Я постаралась сосредоточиться на лекции, чтобы усыпить бдительность лектора. Лекция закончилась.

21 мая 2022
Еще две лекции, и мы свободны. Следующая лекция была про травы и зелья, ничего интересного, и так знала. А вот эльф изучал с особым сосредоточением, толи из-за красивой эльфийки преподавательницы, толи было интересно. Мне вот нет, училась я хорошо, и не нужно было прикладывать особых усилий. Вспомнила, как мы познакомились с Ником. Мне было пять, отец взял меня с собой, отец Ника, главный маг эльфов, царь. Приболел серьезно, и никто не мог ему помочь. Единственный сильнейший маг был мой отец. Пока отец колдовал и поднимал царя эльфов, я чем могла, помогала отцу. В свободное время мы гуляли с Ником. Поначалу этот блондинистый ушастик, меня бесил. Слишком навязчивый, потом я смирилась или просто привыкла. Он показывал мне свои любимые места. Так прошло две недели. Царь эльфов полностью поправился, и мы с отцом отправился домой. Так у меня появился друг. Теперь мы учимся вместе.

Настала последняя лекция, боевая магия. Тут я была не особо сильна. Пришлось полностью включатся. Боевые заклинания, стойки правильные, владение оружием. Приходилось приспосабливаться. Как-никак я девушка. Научились новому заклинанию и спасительный звонок, означал начало приключения. Мы с Ником переглянулись и подмигнув друг другу, побежали на перегонки к фонтану.
Ура закричали мы оба добежав до отправной точки. Изящного белокаменного фонтана, в тон самой академии.
Проверка, необходимых атрибутов: Кулоны висели на шее, оружия спрятаны в кристаллы в карманах, блокноты с необходимыми записями для заклинаний. Все на месте.

Дойдя до барьера, мы произнесли заклинание: Аквентум тримедат. В барьер раскололся и появился небольшой лаз. Я прошмыгнула, Ник следом. Как только мы оказались по ту сторону, лаз тут же затянулся. Отлично, приключение началось. Мы оказались в лесу. Решили пройтись и осмотреться. Немного пройдя, мы увидели небольшую церквушку. Правда она была разрушена. Купола сняты, дверь выбита, боковая стена здания обгорела.

- Пойдем зайдем? – предложил эльф
- Ведьму в церковь, да лучше сразу на костер.
- Прости я забываю, что ты ведьма, совсем непохожа – извиняющее ехидно выдал ушастик и направился к церкви.

Я осталась стоять и тут кто-то коснулся моего плеча. Я обернулась. Передо мной стояла девушка, с темно-коричневыми волосами и зелеными глазами. На ней было изящное подчеркивающее ее фигуру зеленое платье. За спиной у нее виднелись крылышки
- Фея.
- Она самая, я охраняю этот лес. А вы из академии за порталом. - догадалась она по моей форме.
- Да. – смущаясь ответила я
- Ну вы не первые кто проникает через портал. Раз в несколько лет, обязательно кто-нибудь появляется. Церковь, кстати заброшенная уже несколько сот лет. Люди сбежали от сюда, когда появилась академия. И образовался лес. Граница тоже изменила свою траекторию.
- А почему люди сбежали?
- В церквушке начали твориться беспорядки. Странные звуки и шорохи. Люди подпалили церковь и сбежали подальше.
Эльф выбежал из церкви с криком.
- Что там? – обратилась я к другу
- Там духи, не упокоенные. – запыхаясь объяснил эльф
- Черт, мне в церковь – богохульство. Ладно.

Я направилась в сторону церкви вспоминая заклинание изгнания, которому этим летом меня учил отец. Я переступила порог, начертив вокруг себя вытащенным из кармана мелком и начала читать заклинание: Omins immundus spiritus. Omuis sata potestus...
На пятом круге прочтения, что-то начало происходить. То тут, то там начали зажигаться огоньки и сильный пар заклубился, вылетел из церкви и растворился в воздухе.

Я опустилась на пол, чувствуя, как силы начали меня покидать. Перед тем как потерять сознание, на пороге церкви я увидела обеспокоенного ушастика и фею.
Очнулась я в своей комнате, в магической академии. Неподалеку от моей кровати, в кресле спал Ник. Талисман – охранник Ника, маленький дракон, больше похожий на ящерицу, спал в ногах эльфа. Моя сова смотрела на меня и как только я открыла глаза, начала радостно угукать. Разбудила эльфа.

- Мей, ты очнулась, ну наконец-то. Три дня прошло. – улыбнулся Ник
- Оши, уже испугалась – ткнул он пальцем в мою сову.
Я попыталась что-то сказать, но не смогла. Тело не слушалось, язык не шевелился
По моему непониманию в глазах Ник рассказал.
- Ритуал, который ты провела в церкви, слишком мощный и выкачал у тебя все силы. Мы с феей принесли тебя сюда. Мы с тобой, ели избежали наказания, за самовольную вылазку, за пределы барьера. Фея нас спасла, рассказав Магистру, что мы сделали. Есть минус, наши родители завтра приедут сюда.
Я улыбнулась. Папа поймет, хоть и будет сердиться. Ведьму не переубедить. А эльфа мне жалко, его отец не такой лояльный. Ему может прилететь.

- Повторим еще раз? – произнесла я, потихоньку обретая силы.
- Ну как минимум фея звала нас в гости. Так что обязательно. – улыбнулся мой ушастый друг
Мы принялись за малиновое чаепитие. Малина лучше всех трав восстанавливает силы.

21.05.2022
©


Рецензии