Приключения ведьмы и эльфа в гостях у феи

История 2

Прошел месяц с нашей с Ником вылазки за пределы портала академии. За нами пристально наблюдали преподаватели. Плюс ко всему отец Ника был в полной ярости. Нику даже слово не удалось вставить. Мои оказались более лояльны. Папа снабдил книгами по заклинаниям и пучками разных трав. Мама только сильно волновалась и очень просила обходить портал людей. Не примут они нас, а облик на человеческий мы с Ником менять не умеем. Будем изучать трансформацию и превращение только на последнем курсе, на пятом.
Поэтому месяц пришлось хорошо учиться и усыплять бдительность, отца Ника и преподавателей. Обещая им, скрестив пальцы за спиной, что мы, да никогда больше за пределы портала ни ногой.
По вечерам, мы строили планы по вылазкам то в моей комнате, то в комнате Ника. Ждали приглашения феи – золотистой бабочки на территории академии, в мир фей. Бабочка будет нашим проводником.
Преподаватели успокоились и потеряли бдительность и в один день на территории академии появилась золотая бабочка, с большими крыльями. Ник, увидел ее первый, на одной из лекций, когда смотрел в окно. Я сидела в другом конце аудитории. Нас еще и рассадили. По довольному лицу Ника, поняла. Пора!
На большой перемене, мы вышли к фонтану. Бабочка села на плечо Ника, ушастик взял меня за руку. Мы переместились. Нас окружал красивый лес: деревья разных размеров и высоты. Дубы, сосны, березы. Разные деревья, росли рядом и никаких противоречий. Мимо деревьев летали маленькие феи собирая россу и смолу в маленькие ведерки. Все казалось мило сказочно. Бабочка на плече у Ника, превратилась в маленькую фею. Фея, попросила следовать за ней. Мы с ушастиком пошли, за проводницей. По дороге, малышка поведала нам: Та самая фея, которую мы встретили у церквушки, Эсми оказалась королевой всех фей и одной из хранителей стороны портала. Всего их четыре, как и сторон света. После построения академии советом было выбрано четыре хранителя, охраняющих нерадивых студентов от портала в мир людей. После того как одного из студентов, пришлось вызволять из людского мира. Одна из них фея Эсми, западная часть портала. На восточной стороне: орк Гермион. Север досталась троллям и юг – темным эльфам.
На слове темный эльф, Ник поежился. Он принадлежал к светлым эльфам. А вот темные эльфы народ жестокий, хуже троллей и орков.
- Интересно, а почему в истории академии этого нет? – спросила я, перепрыгивая очередной корень дерева.
- Потому что иначе, студенты захотят познакомиться с той или иной расой. Феи вообще редкие существа, мы редко рождаемся и живем обособленно. – ответила фея
Мы дошли до цветочного замка, Эсми ждала нас у выхода.
Она улыбалась и пригласила нас в гости.
- У вашего деканата я вас отпросила, отправила ему письмо. – Прошелестел ее голос.
Мы с ушастиком переглянулись, даже не подумали об этом.
- Вы мне нужны. У меня к вам обоим будет дело, а пока располагайтесь.
Нам показали две комнаты. Моя комната была в зеленых тонах, Светло-зеленый шкаф. Темно-зеленая кровать, небольшой столик у кровати и лампа в виде диковинного цветка. У ушастика комната в синих оттенках.
Помошница феи зашла к нам через час. И найдя нас в комнате ушастика.
- Вы определенно близки, раз даже отдыхать решили вместе. –улыбнулась небольшая фея.
- Мы друзья – ответил за меня эльф, как-то даже быстрее чем нужно.
С его порыва у меня закралось сомнение, а только ли мы друзья. И уши эльфа покрасневшие, явно показывали, что он смутился.
Помошница феи Эсми, Рейка, повела нас по длинным коридорам. Пока мы не дошли до зала.
Где в кресле, похожим на лотос сидела королева фей Эсми. Справа от Эсми, был орк и тролль, с лева сидел темный эльф. Как только мы вошли в зал, все находящиеся там привстали.
Ник, напрягся увидев темного эльфа. Его рука сжалась в кулак
- Мэй и Ник, вы помогли мне разобраться с церквушкой, и я могу больше проводить времени в своем королевстве. Из-за духов не упокоенных меня часто выдергивало к порталу. А сейчас, только когда засекает проникновение. Когда я рассказала об этом своим друзьям - хранителям портала академии, они попросили меня об аудиенции с вами.
Эсми указала нам на стулья, похожие на корни деревьев. Мы присели.
Первым к нам обратился тролль:
- Меня зовут Витужу, и я хранитель северной границы вашей академии, из-за того, что люди отошли от границы и бросили свои дома, меня часто перекидывает к границе, особенно по ночам. Помогите! – он склонился в поклоне.
Следующим был орк:
- Я орк Гермион, король орков и хранитель восточной границы. Мне тоже нужна ваша помощь!
Темный эльф, был на вид наш ровесник, вертел кубок и не находил в себе силы попросить, а может хотеть разобраться с проблемой сам.
- Вы серьезно верите, что, какая-то ведьма и эльф, да еще и третьекурсники академии помогут вам! Нам пытались помочь, лучшие выпускники академии – безрезультатно. – брезгливо ответил он собравшимся.
- Эклав, если тебе не нужна помощь, то какого фейского духа, ты тут делаешь? – спросила Эсми.
- Я соскучился моя фея! – улыбнулся темный эльф.
- Уважаемые Витужу и Гермион, я и мой друг Ник постараемся вам помочь.
Эклав подошел ко мне и принюхался.
- Она на половину человечка, да как такое возможно!
- Да мои корни имеют род человеческий. А отец лучший лекарь-ведьмак.
Королева фей встала со своего трона и обратилась к темному эльфу:
- Ты неподобающе ведешь себя с моими гостями Элк. Если ты не нуждаешься в помощи этих людей и мои слова по поводу церкви тебя не убедили. Покинь мой дворец.
Эклав вышел из зала.
- Прошу прощения. Эклав, правит своим народом только год. Кончина его отца была слишком своевременной. Характер этого юнца слишком горяч.
- Решить все проблемы сразу мы не сможем, и я хотела бы сначала взглянуть на источники бедствий, чтобы понять и подготовиться лучше, чем в прошлый раз.
Тролль и орк кивнули. Они были опытными магами, понимали, что сильная магическая затрата может убить девчонку, особенно если она человек. Да история с церковью, их поразила.
Пару дней мы провели в королевстве фей обдумывая сложившееся положение. Ник был напряжен, еще со встречи с темным эльфом. И я наконец решила спросить, что случилось.
- Ник, рассказывай, что тебе сделал темный?
- Увел девушку, еще до встречи с тобой и болезни отца. Эклав и его отец были частыми гостями в нашем доме. Наши отцы дружили. Я и Эклав были друзьями чуть ли не с пеленок, часто проводили время вместе, шалили и играли. Когда нам было по десять мы встретили одну девчонку, она была светлой эльфийкой Эйя. Мне она очень понравилась и по началу она общалась со мной, но стоило появиться Эклаву, Эйя забыла обо мне и даже уехала на территории темных.
- Понимаю, значит ему помогать мы не будем!
- Нет Мэй, я боюсь, что и ты от меня уйдешь к нему! Ты мне очень нравишься!
Нас прервали помощница феи Рейка появилась неоткуда. И превратившись в бабочку, переместила нас к академии.

2.06.2022
©


Рецензии