ГОДА, ГОДА! Из книги- К истине. За звёздные дали

 

   Года, года! Стремниною могучей
   Несёте судьбы челна, это те,
   Кого затон не радует липучий,
   И прелость догм на ветхой бересте.

   Мою судьбу по тем же волнам носит,
   Строптивый челн желает всё познать,
   Волна смеясь на острый камень бросит,
   Бока помяв, даст кое что понять.

   И всё ж судьба, во всём тебя приемлю,
   В сознанье память факелом горит!
   И всех, кто радостью украсил Землю,
   Моё перо, рука благодарит.

   Во мне смешном, курносом, кареглазом
   Слилися наши судьбы и дела,
   Не обманулась Мать Земля, когда однажды,
   Меня взяла и просто родила.

   Я отплачу сто мерою за это,
   За миг прозренья их небытия,
   За то что сердце мне дала поэта,
   Любовь моя, кормилица Земля.
   
   И каждым словом, каждым своим шагом,
   Я ношу выбрал по плечу,
   Зажгу сердца любовью и отвагой,
   В бессмертие тебя я облачу!

   Бессмертие тебе Земля пророчу!
   Я старой веры Новый Дух.
   Горят созвездий ясных очи,
   Зовут тебя, зовут, зовут!

   Зовут тебя в свою плеяду,
   Освободившихся планет,
   От мракобесия, от Ада,
   От лже святых мутящих свет.

   А над Вселенной, в синей выси,
   Летит кометой песнь моя.
   Тебя Земля на подвиг ИСТИН!
   На МИР БЛАГОСЛОВЛЯЮ Я!   
                1982 год.    
   


Рецензии
"На МИР БЛАГОСЛОВЛЯЮ Я!" - Хорошее стихотворение и отличный посыл к миру!
Без мира ничего не имеет смысла, посему не буду докапываться до Вашего Плутона, что попал в "округленный" список гигантов, тем более его давно "списали" в транснептуновый "гарем" ))
С Уважением, Ян

Ян Левин   17.12.2023 14:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.