Люся на пледе

Люся лежала передо мной на пледе, спешно постеленном на пол, в понимании, что стесняться нам нечего. Минуту назад она мне отдалась и грешное дело было сделано.

Мы с ней всегда совокуплялись в позе, где мужчина сверху, а девушка под ним. Я с удовольствием поглядывал на её волосатую вагину – такие мне нравятся гораздо больше, чем обритые.

– Это какой наш по счёту палкадрон? – спросила Люся с ленцой.

– Не помню. Но встречаемся мы с осени прошлого года, – ответил я.

Мы оба ждали семяизвержения, которое усугубит наш стыд. Но зато повысит кайф! Ведь что было терять Люсе? Она ныне разведённая в молодом возрасте и хочет мужчину. А у меня тоже схожая ситуация. При случае, я не упускаю возможности провести время с девушкой или зрелой дамой, не жалея для них своей спермы.

– Люся, обожаю тебя! – в экстазе вскрикнул я, краем глаза замечая, как брызгает из фаллоса тягучая белесая жидкость – на тело девушки, а также на плед и на пол.

Как и все молодые, Люся панически боялась забеременеть. Поэтому мы предохранялись, а соития у нас происходили на полу – считалось, что это счастливое место.

Чем наш интимный роман завершится – я не знаю. В моём понимании, счастье не может быть вечным. Когда-то наступит день и Люся уйдёт навсегда. Но пока она была рядом, то я собирался с силами и делал всё возможное для любви.

Это продолжается, изо дня в день, вот уже полгода. О будущем мы с ней не задумываемся – стоит ли оно того?


2 июня 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии