Рина

Мы сидели на лавочке, мимо шли мужчины 50+, она меня спросила : ты такое хочешь?

- Я не хочу, такое у меня и дома есть.

Если брать то 40 лет максимум, я попробовала - такое Г   !!!


Так и живём.

Муж ее шлялся всегда.

Она не хочет верить, никогда об этом не говорит.

Травма.

Я ее когда первый раз увидела поставила диагноз: муж гуляет.

По женщине видно сразу, любит ее муж или нет.
По взгляду, осанке, манерам. Объяснить невозможно.
Видно и все! Моя интуиция.

Те кто был счастлив и любим в детстве дарят счастье и любовь.
Кто не был счастлив и любим в детстве, не способен подарить счастье и любовь.



Вечные вопросы: Кто виноват и Что делать?

Дарина сказала: пусть заведёт любовника.

Если бы любовник был лекарством, он бы продавался в аптеке.

Муж не любит Рину, отношения исчерпали себя, сама она энергетический вампир.

Дипломатии восточной у Рины нет, женщины нет.

С Риной неуютно.

У неё нет «Пойди ко мне»

Я не вижу перспектив, у неё негативное биополе.

Она очень худая, от слова худо.

Рина не живет, она всю жизнь на сопротивлении, всем и всему, она выживает.

Зачем? Жизнь прошла.

В Библии сказано: Жена мужа должна уважать.
Ни слова о любви. Любовь это очарование, затем разочарование.
Уважай мужа и живи спокойно. Кому нужна любовь.

Рина любила и любит мужа, а он разлюбил.

Поезд ушёл.

Ничего не исправить.



Дальше тишина.


Рецензии
А по-моему всё очень просто. Нельзя жить кем-то. Нужно жить собой. Своими интересами и желаниями. Как только зацикливаешься на ком-то,- попадаешь в зависимость. Из этой тюрьмы выбраться трудно. Поэтому лучше и не попадать.

Рине нужно завести любовников. Вот и всё.

Тамара Шмелева   02.06.2022 21:14     Заявить о нарушении
Если бы любовник был лекарством, он бы продавался в аптеке.

Муж не любит Рину, отношения исчерпали себя, сама она энергетический вампир.

Дипломатии восточной у Рины нет, женщины нет.

С Риной неуютно.

У неё нет «Пойди ко мне»

Я не вижу перспектив, у неё негативное биополе.

Она очень худая, от слова худо.

Рина не живет, она всю жизнь на сопротивлении, всем и всему, она выживает.

Зачем? Жизнь прошла.

Аврора Шарль   04.06.2022 09:26   Заявить о нарушении