Как воспитать сына смелым

Всем родителям хочется, чтобы их дети были здоровыми, умными и счастливыми. Это все правильно. Но я хочу, чтобы мой сын рос еще и смелым, честным парнем. При этом под словом честный подразумевается слово «честь», а не честность.

Смелость не переходит по наследству, смелости надо учить и до определенного возраста оберегать своего ребенка от воздействия сил, которые могут сломать и травмировать психику, а значит и волю ребенка.

Ребенок должен знать, что у него есть родитель, который не даст его в обиду и всегда сможет защитить! В юном возрасте ребенок должен знать, что у него есть защитник. Как саженец любого растения надо оберегать он природных невзгод, так и ребенок должен быть защищен от чужого воздействия.

Однако, если происходят какие-то стычки между сверстниками, а Ваш сын ничего не делает, чтобы защититься – надо спрашивать с него за это бездействие. Ему надо объяснять, что надо всегда давать сдачи обидчикам, а вот первым начинать драку нельзя.

Конечно одними словами Вы своему ребенку смелости не прибавите, ребенка надо учить, как себя защищать. Да, да. Ребёнка следует обучать приемам самозащиты. Многие, в основном мамы, меня осудят, скажут, что драться нельзя. Что, если сам не будешь задираться, то и тебя никто не тронет. Сразу скажу, что это глубокое заблуждение. Никто не сможет отсидеться в сторонке, находясь в детском коллективе. Дети – сложные и жестокие создания. Если кто-то дает слабину в детском коллективе – он становится жертвой, которого будет задирать все! Это закон птичьего двора.

Я рос в семье военнослужащего и за время учебы поменял пять школ! Кроме первой школы, это первый и второй классы, драться пришлось в каждой, где я был новичком. Везде новичка проверяют и приходится драться. И не обязательно выйти победителем, важно, как ты себя вел при этом. Запомни – бьют не того, кто слабый, а того, кто трус! Вот это надо внушить своему ребенку на всю жизнь!

С пятнадцати лет я занимался боксом. Пожалуй, умение постоять за себя - пригодилось мне в жизни больше, чем два высших образования. Я имею ввиду, что когда ты уверен в себе, то и все окружающие это сразу чувствуют.  «Виктимология» - наука о жертве преступления, как раз и показывает, что преступления чаще всего совершаются над людьми неуверенными в себе, которые чего-то боятся. Как собака обязательно облает или даже укусит того, кто ее боится, так и человек. Мы люди не далеко ушли от наших младших братьев.

Я своих сыновей учил приемам бокса с 5-6 лет. Когда сыновья подрастали, я им говорил, что если тебе предлагают выпить – откажись. Второй раз предлагают – откажись. Предлагают в третий раз – бей в рожу! Если предлагают наркотики – бей в рожу сразу!

Сыновья мои не курят. Может это мой пример – я не курю, хотя средний и младший в-десятых классах пытались курить. Пару раз были пойманы – сигареты и зажигалки пошли в урну, этим и закончилось.

Татуировки и всевозможные телесные проколы были у нас в семье просто невозможны в детском возрасте, а когда ребята подросли – они сами поняли, что им это не нужно.

Вот, пожалуй, и все…

 


 


Рецензии
Три сыночка, но нет лапочки дочки))

Стефа Рейо   13.03.2023 16:47     Заявить о нарушении
Стефа, спасибо за внимание к моим историям! У меня была удочеренная дочь, которая в 39 лет ушла... Рак. Есть о ней рассказ "Дочь" http://proza.ru/2011/02/17/1683
С уважением, Евгений...

Евгений Боровицкий   14.03.2023 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.