Ариленд. Дитя дракона

­16 +.
Жанр: фентези,  фантастика, антиутопия, драма, сюрреализм.

События и персонажи вымышлены, совпадения с реальностью случайные.
1.
"Кха!" - подавился напитком от неожиданного похлопывания по плечу Борис Джексон-Смит, мой давний знакомый, такой же как и я наёмник, с которым мы воевали на западе Азии десяток лет назад. А он не поменялся, все такой же крупный американец-морпех, разве что слегка загорел под знойным азиатским солнцем и слегка сбавил в весе.
- Черт, ты, так неожиданно появился! Я даже не видел тебя на улице! - сказал Борис, покачивая украшенным бокалом с синим коктейлем, - представь себе, заказал водку, а они принесли его.
- Здесь не подают водку в чистом виде, - сказал я, - по какой причине ты, хотел со мной увидеться?
- О, эта причина очень интересная. Ты на кого-то сейчас работаешь?
- Да.
- Это слегка усложнит дело, но в целом... два миллиона баксов, - оценивающе посмотрел на меня Борис и удивился моему спокойствию, - тебе платят больше?
- В последнее время я меньше гоняюсь за деньгами, - ответил я присаживаясь рядом и заказывая такой-же коктейль.
- Да, уж, работа в Йокимори нас с тобой поменяла, - сказал он продолжая помешивать коктейль, - жалко после смерти босса, его дети от нас отказались.
- Ты нашел работу после?
- А, как же?! Хорошая рука и зоркий глаз никогда без спроса не останутся, - подмигнул Борис, - к тому же, в отличии от тебя, я решил остаться в Японии.
- Ещё один клан? - спросил я.
Борис промолчал.
- Мне нужен был надежный человек, на которого я могу положиться, такой, который не просто надежный, но и полезный...
Официантка принесла коктейль, я попробовал его, вкус оказался приятным, сначала слегка обжигающий, потом медленно охлаждающий.
- Знаю, тебе нужны прелюдии и объяснения ситуации, - начал Борис, - но, в данном случае, я могу только поручиться, что мой босс заплатит за выполненную работу.
- Что нужно сделать?
- Найти одну женщину, - достал из кармана, сложенную в четверо, фотографию Борис, - её имя Токогава Хината.
- Хм, - я посмотрел на фото, девушка на нем, была мало похожа на японку, скорее на мулатку, кудрявые черные волосы очень коротко стриженные. Судя по фону фото, сделано в полицейском участке.
- Здесь она немного моложе, но других фото не было.
- По имени и фотографии...Я не экстрасенс, чтобы её найти без данных, хоть какой-то предыстории. Зачем она вообще понадобилась твоему боссу?
- Я бы и рад был тебе все рассказать, - напрягся Борис, эта игра в "я не могу сказать", меня очень подбешивала, я даже на миг почувствовал как внутри поднимается холодок злобы.
- Будь добр. Знаешь ведь, что мне можно доверять, - перешел я на холодный шепот, Борис поежился, почувствовав возникшее напряжение. Конечно, он не из тех, кто сможет после первой же встречи высказать всю подноготную товарищу, с которым не виделся много лет, но в себе я уверен, пусть и он поверит в мою заинтересованность.
- Я обговорю с боссом, позже пришлю расскажу немного больше.
- Ладно, - взял я фото, - искать её стоит в Японии или?
- Этого мы не знаем, но далеко уйти она не могла.
***
Вокруг ходят врачи, они следят за состоянием женщины лежащей под аппаратами. Она беременна, у неё схватки.
"Она не должна прийти в сознание!" - говорит мужчина в медицинской маске.
- Ребенок идет по естественному пути, - сообщает доктор.
- Нет! Режте, я сказал! Чем больше она пострадает, тем лучше.
- Выйдите отсюда! - закричал со злобой доктор, - я не мясник, я - врач!
- Как ты, смеешь мне указывать?! - прорычал мужчина, но его вывели из боксированной палаты его же охранники.
- Она приходит в себя, - шепотом проговорила медсестра, - что будем... ввести ещё.
- Мы убьём и её и ребёнка, если введем еще дозу, - смотрит на монитор врач, - я не буду этого делать.
- А...Хирург...
- Она родит сама.
- Вас точно убьют и меня, - пищит от страха медсестра.
- Всё! Замерли все, готовимся, - сказал доктор и все занялись своей работой. Женщина пришла в себя. Она схватила врача за руку и с мольбой прошептала: "Спасите меня! Дайте мне уйти!".
Медсестры приготовились её привязать, чтобы она не буянила. В руках врача оказался ребенок и он передал его в руки второй медсестры. Женщина выдернула руку из бинтовых оков и закричала нечеловеческим голосом: "Верните мне ребенка! Верните моего сына! А-а!". В бокс заскочила охрана, женщина еще громче закричала и истерично стала вырываться из хватки. Ей было больно, но инстинкт был сильнее всего. Она успела схватить острый зажим, всадить его в шею одного из охранников и ринулась к ребенку. Медсестра не рискнула вступать в драку, женщина перехватила ребенка и прижимая к себе двинулась к выходу, у одного их охранников в руках было ружье с транквилизатором. "НЕТ!неееет! Я вам не отдам своего ребенка! Чудовища! Монстры! А-а!" - женщина ринулась в сторону окна и прошибая его спиной, упала вместе с плачущим ребенком на землю, не чувствуя боли, в полном оцепенении она мчалась к выходу. Лаяли собаки, звенела сирена. Прижимая к себе ребенка, она нырнула в ручей, протекавший рядом и наполовину плывя, наполовину поддерживая ребенка она бежала прочь от охраны, от оружия. В больничной одежде с единственной надеждой на спасение.
2.
Я смотрел на фотографию женщины и пытался догадаться, что такого могла она совершить? Кого-то убить? Навряд ли. Может ограбила, обманула, но не более. Её взгляд не был похож на взгляд жестокого человека или сумасшедшего.
- Интересная девушка, - раздался за моей спиной голос Войны, я вздрогнул.
- Как ты вошла? Кто вообще дал тебе мой адрес?
- Я умею входить без стука, - бросила небрежным жестом на пол замок из моей двери Война и уселась на кровать, - а твой адрес... Я нашла тебя по запаху, - улыбнувшись сказала она.
Я понюхал своё плечо, вроде бы ничем особенным не пахну.
- Ладно. Зачем пришла?
- Чума интересуется, готов ли ты продолжить с ним работать?
- А я посеял в его душе, если она есть, сомнения?
- Ну, а как же? Ты встречался со своим старым другом, - выхватила фотографию Война, - и...кажется нашел себе новую работу.
- Вы за мной следите?
- Нет, что ты? Просто послеживаем, не всегда узнается, что ты не человек...
- Отдай фотографию, я, просто, хочу помочь своему другу, не отказываясь от работы с вами, - я попытался забрать фото, но Война видимо очень хотела поиграться и подпрыгнув как лисица, вскочила на кровать.
- Если сможешь отнять, - игриво произнесла Война, - я скажу как ты, сможешь её найти без данных.
- Зачем тебе эта игра? Сразу не можешь сказать?
- Без боя не бывает победы, а без завоеваний - трофеев.
- Ты нагло вторглась ко мне в квартиру и устанавливаешь тут свои правила?
- Ты, мне многим обязан, Смерть, - сказала Война, - так что, будь добр и поиграй на моих правилах.
- У меня есть нормальное имя, - сказал я, - наверное, и у тебя тоже, мне надоело называть тебя Войной.
- Хочешь познакомиться? - улыбнулась Война.
- Да, - я решил, что стоит отвлечь её внимание и отвоевать фотографию, пусть играет, я тоже не против поиграть, я осторожно приподнялся и сжал край покрывала.
- Ладно, давай, - она видимо стала замечать неладное.
- Ну, и как тебя звали, когда ты была человеком?
- А как тебя, - наклонила голову Война.
- Юн, - сказал я, наблюдая за ней. Миг, и я потянул на себя покрывало, Война упала как я рассчитывал, мне удалось её поймать и вытащить из её рук фотографию.
- А меня, Клеопатра, - сказала она попытавшись оттолкнуть меня, но раз уж птичка попалась, стоит насладиться триумфом.
- Клеопатра значит, - усмехнулся я приближаясь к её шее и выдыхая холод на её тонкую кожу, которая сразу же покрылась мурашками.
- Я выбила тебе дверь, - сказала мне на ухо Война, - если кто-то зайдет...
- Я гостей не жду, - я забрался руками, под её футболку и она засмеялась подавшись ближе.
***
Судя по её улыбке, я проиграл в этой битве, а она лишь ушла в плюс. Но, все же мне стало намного лучше, чем до этого момента.
- Тебе нравится, называть меня Клео? - спросила Война, убирая с моего лба чёлку.
- Ты обещала мне сказать, как я могу найти эту женщину.
- Если обещала, значит скажу, всему своё время.
Я недовольно хмыкнул.
-К тому же, - она провела по моей груди рукой, - ты ведь ещё не до конца готов к своей силе, ты, все своё время тратил на борьбу с самим собой, а теперь...
"Что же все вокруг никак не могут мне всего сказать!" - подумал я, на тумбочке завибрировал телефон. Звонил Борис.
- Да.
- Можешь подъехать к парку Вольсен? Сейчас.
- Да, - я посмотрел в окно, уже вечерело, Клеопатра натягивала брюки, - ты не против если я приду не один.
- Не один, - послышалось сомнение в голосе Бориса, он немного промолчал, видно с кем-то переговорил, - если ему можно доверять как и тебе.
- Хорошо, подъеду, - сказал я и положил телефон, - поедешь со мной, чтобы не прятаться как шпион?
- Только если ты, дашь мне теплую одежду, я пришла вот так, а человеческое тело мерзлявое.
Я дал ей один из своих плащей, а ведь ,я всю жизнь ношу длинные черные плащи и даже не замечал, что меня на них тянет.
Поехать...Мы спокойно могли переместиться к месту встречи, но раз уж, требуется подъехать...
3.
Место встречи, возле старой пещеры в небольшой горе на территории парка. Нам пришлось понырять по ухабистым дорогам, к счастью у Войны был внедорожник. Совсем стемнело. Фары осветили несколько машин стоящих возле пещеры и достаточно большую людскую толпу. Всё это были люди в черных смокингах. На поясе у кого-то висели мечи, кто-то с автоматами, кто-то просто стоит скрестив руки. Клео улыбнулась, первой выходя из машины. Несколько мужчин, те, что были с автоматами приготовились, звякнули затворы. Следом вышел я, и Борис махнул рукой. А он здесь на хороших счетах, может за главного даже.
- Познакомься, это мой боевой товарищ Борис Джексон-Смит, - представил я его Клеопатре, она улыбнулась, думаю она знает в лицо каждого солдата, ведь они служат ей как богине сражаясь на поле битвы.
- Клео, - протянула она руку Борису и крепко пожала.
- Я могу вам доверять?
- От меня ничего не скрыть, - сказала она и отошла в сторону, наблюдая за реакцией мужчин в костюмах.
- Кто это? - спросил Борис.
- Коллега, от неё и правда ничего не скроешь. Зачем столько охраны?
- Босс не любит появляться без неё, а я его начальник охраны. Он сам лично хотел встретиться с тобой и поговорить, пойдём.
- А я? - подошла Клео, - я просто так не собираюсь прокатываться, к тому же...Вон того охранника стоит убрать, он малость не умеет стрелять, а в руках у него автомат.
Борис покосился в сторону охранника и посмотрел на Клео.
- Только я и Юн.
- Ладно, секретничайте мальчишки, - Клео отправилась вдоль тропинки по парку, а мы пошли к боссу Бориса, через мгновение Клео присоединилась к нам, но Борис её не видел, как и все охранники. Облик её преобразился, теперь это был наряд боевой амазонки.
Мы оказались в пещере, в ней горели факелы, это в наш век - факелы, когда есть другие технологии. Босс Бориса сидел на золотом троне с резными подлокотниками в виде змей или драконов. Выглядел он высокомерно, несколько мистически. Узкие глаза ярко-желтые с вертикальными зрачками, длинные белые волосы спускаются по плечам. Одежда слегка старомодная, дорогая. За спиной льётся небольшой водопад. Посмотрев на нас босс резко встал и устремил немигающий взгляд в мою сторону, переводя взгляд на Клео.
- Это тот человек о котором ты, говорил? - спросил Бориса его хозяин.
- Да, повелитель, - поклонился Борис, - он поможет найти...
- В этом я не сомневаюсь, - прошипел босс, сверкнув глазами, - знаешь ли ты, кто сей человек на самом деле?
Борис посмотрел на меня с недоумением.
- Знали бы мы, кто вы, - сказала Клео, подходя ко мне ближе и извлекая из ножен серебряный клинок, тот самый, который она дала мне в первый раз, незамедлительно передавая его мне в руку. Борис посмотрел как из неоткуда подсвечиваясь холодным бело-синим пламенем возникает в моей руке клинок, превращая обычную кисть в костлявую покрытую полупрозрачной кожей.
- Ты смерть привел ко мне, человечишка, - прорычал мужчина, превращаясь в огромного змея с рогатой головой во лбу которой горела какая-то шишка, а под усатой мордой блестел золотистый камень. Тело существа было длинным, покрытым жемчужной чешуей, на лапах по три когтя, острых и длинных.
- Дракон, самый настоящий, - сказала Война, подходя ближе ко мне, - их ведь осталось не так много.
Борис смотрел в мою сторону и крутил головой.
- Подо-ждите, как... Ты не человек тоже? Черт!
- Сам недавно об этом узнал, - усмехнулся я, переворачивая меч вниз клинком, в знак того, что не собираюсь пока нападать, мне должны объяснить ситуацию.
- Уйди, смертный, - сказал дракон, - мне нужно поговорить с глазу на глаз.
Борис с неохотой выполнил поручение, ему очень хотелось узнать, как это, его боевой товарищ, рискующий жизнью ради других, вдруг оказывается непонятно кем. Хотя после того, что босс его оказался драконом, думаю Борис не особо то удивлен и такому.
- И без тебя, - посмотрел на Войну дракон, - из-за тебя мой род почти вымер. Он пришел на мою миссию.
- Я не брошу его одного, у меня тоже миссия, - сказала Клео.
- Разберетесь потом, та девушка, зачем она вам нужна?
- Она выносила моего ребенка и сбежала с ним. Она ведь совсем не понимает, кто он. Рано или поздно в нем проснуться силы дракона и только я имею право с ним быть рядом.
- Видно вы что-то сделали против неё, раз она сбежала. Женщина инстинктивно чувствует угрозу, - сказал Клео.
- Не твоё дело. Вы должны найти её и уничтожить, а моё дитя привести ко мне. Я щедро заплачу за работу. Знаю, какие цены у вас, поэтому я не говорю о деньгах или богатствах. Я дам вам столько душ и битв, сколько вы пожелаете получить от меня.
- Мы найдём эту женщину, дайте только её ориентир, он же у вас остался, - вместо меня согласилась Война.
- Откуда мне знать, что обозначает ваш ориентир? - недовольно спросил дракон. Война указала на кольцо на одном из его пальцев, дракон бросил его ей.
- Пойдем, - сказала мне Клео, выводя за плечо.
Борис меня уже не видел, так как мы приняли решение уйти незаметно.
4.
Клео крутила в руках кольцо.
- Эти драконы, слишком помешаны на своем потомстве и традициях, - сказала она, - скольких бы я не встречала, каждый был по своему отвратителен...
- Видимо, ты, многих повидала, - сказал я, рассматривая кольцо, обычное из золота, - тот шрам...
- Да, - догадалась о чем я хотел спросить Война, - я даже не помню как он появился на свет. Его выдернули из меня. А когда я попыталась его найти, все было тщетно.
- Думаешь и с Хинатой поступили бы так же?
- Ей посчастливилось уйти, что бы то не было, оно спасло её и малыша. Поэтому я не хочу, чтобы её нашли и отобрали у неё ребёнка. Я сделаю всё, чтобы защитить её.
- А что мне делать? Я должен выполнить его поручение, эту миссию.
- Юн, - она коснулась моей руки в которой был меч, - ты боишься смертного существа...Просто уничтожь его, если посчитаешь это нужным.
- На него работает так много людей, боюсь я не за себя, а за их жизни.
- Давай посмотрим на неё, - сказала Клео перемещая нас из этого места в какую-то маленькую деревеньку. Мы были незаметны людям, вдвоем мы зашли в небольшой домик. Какой-то пожилой японец готовился ко сну, в соседней комнате на соломенном матрасе лежала женщина с ребенком, в глазах её был пережитый ужас, но сейчас, царило спокойствие. Ребенку уже было около года. В отличии от женщины, он видел нас и показал в нашу сторону пальцем. Женщина ощутила моё присутствие и поближе прижала ребенка к себе : " Не отдам, никому не отдам!".
Война приняла человеческий образ и женщина испуганно отползла к стене, рыдая и прижимая ребёнка к себе.
- Не бойся. Я пришла с миром, - из уст Войны это звучало какой-то смешно и по- особенному, - я не трону вас, я хочу вас защитить.
- Это правда?
- Да. Я пережила тоже самое, что и ты, поэтому я стала такой. Позволь я..., - Война подошла ближе к женщине и в её руках загорелось алым изображение какой-то птицы, - теперь ничто вам не угрожает.
- Я...
- Когда придет время ему стать драконом, я запечатаю его силы навсегда. Он останется человеком.
- Благодарю вас!
- Но...За это, сделайте всё, чтобы он стал военным.
- Как же...
Клео исчезла из поля зрения женщины.
- Пойдем, ты, поможешь мне уничтожить одного дракона.
- Зачем ты, сказала, чтобы он стал военным?
- Тебе не понять моих потребностей, - сказала Клео, перемещая нас прямо к дракону.
- Видимо, вы, решили не выполнять моих приказов, - сказал он, - меня не так то просто убить!
- Может быть это и так для людей, но не для нас, - сказала Клео, моя рука с мечом сама по себе двинулась вперёд. Дракон взмыл вверх, но я оказался быстрее, и перерубил ему туловище на две части, он быстро отрастил вторую.
- Руби ему голову, - шепнула Клео. Пока я собирался с мыслями, меня окатило ледяным фонтаном воды из пасти дракона. К его несчастью, холод меня не пугает и разрезая струю воды я приземлился ему на голову, разрубая прямо промеж глаз.
Он рухнул вниз, рассыпаясь песком и водой. Для его людей он просто исчезнет.
***
Борис ждал меня в квартире. Пусть бой с драконом был прозаически коротким, я все же ужасно вымотался. Увидев меня, Борис догадался, что выполнять поручение дракона я не стал, к тому же вся моя одежда была в воде и песке.
- Одну минуту, я просушусь и отвечу на твои вопросы, - сказал я, заходя в ванную.
- Не торопись, - ответил Борис, вернувшись на прежнее место.
Теплый душ прибавил сил человеческому обличию и я вышел уже более живой внешне.
- Меня правда, теперь сложно удивить, учитывая, что я видел живого дракона...Но, погоди, он сказал, что ты...
- Да, - ответил я, - правда косы у меня нет и голова вроде бы обыкновенная.
- Ты именно смерть, не жнец там?
- Понятия не имею, кто такие жнецы. Как ты, понимаешь, я не занимался изучением мифологии, поэтому, кто я вообще такой, сложно предположить.
- Я представлял себе тебя несколько иначе.
- А возможно, как ты представлял так оно и будет, я не единственный такой.
- Та девушка, она тоже?
- Нет, она Война.
- Война тоже...Ещё скажи, что ты один из всадников апокалипсиса.
- Возможно.
- То есть...Конец света уже близко?
- Если бы кто-то знал, - ответил я, - мы были, есть и всегда будем. Но лучше давай о тебе.
- Что обо мне?
- Может сможешь возглавить свою организацию, столько людей без работы остались.
- Да, ты прав. Ты не хочешь...А на кого ты работаешь? - с некоторым подозрением спросил Борис и показал наверх и вниз.
- Нет, у меня пока другой начальник.
-------------------
редакция орфографии 1. 06.22 г.


Рецензии