Маргарита Опарина

Маргарита Опарина
             Рита добрый вечер! Не сочтите такое моё обращение за фамильярность. Я в том возрасте, когда все дамы молодые или очень молодые. Не знаю, Вы учитесь или преподаёте. Во всяком случае, у Вас очень обширная аудитория. Вы мне напомнили молодость, в школе у меня по алгебре геометрии и тригонометрии были одни пятёрки, меня назначили руководить математическим кружком, для мальчишки это было очень большое доверие, я рьяно взялся за дело и сделал для себя открытие. Оказывается, когда Лобачевский доказал теорему о параллельных прямых, многие даже просвещённые умы сочли его сумасшедшим. Спасла его случайность, о ней я писал в других файлах, наверное,  и Вы об этом знаете не хуже меня, поэтому нет смысла повторяться.  Кроме того у Вас в сети группа более ста человек. Хотелось бы присоединиться к Вашей группе, чтобы с Вашей помощью широко тиражировать в сети свои произведения. Все они направлены на сохранение Экологии Человеческих Отношений. Что это такое, мало кто понимает, это понятие предполагает сохранение хрупких общечеловеческих ценностей, без которых невозможно сохранить людям жизнь на нашей замечательной планете.  О  пагубности нарушения экологии в природе никого не надо убеждать. Фундаментальной основой  понятия Экологии Человеческих Отношений является правовое поле. В последнее время всё чаще слышится фраза: Мы присутствуем при похоронах правового поля. Режиссёр Оливер Стоун в интервью Российской газете говорил, что  мало кто это понимает. Особо одарённым политикам хотелось бы напомнить, что в условиях постоянных войн проблемой сохранения людям жизни на нашей замечательной планете озаботились люди ещё на заре Новой Эры. В Римской империи был написан учебник Римское Право, который до сих пор изучается в современных ВУЗах. Хотелось бы особо обратить Ваше внимание на сайте Проза.ру Вячеслав Шуленин на коротенькие файлы всего в полстранички Вирус Мирового господства и Экология Человеческих отношений. Присоединяйтесь к благому делу, помогайте широко тиражировать в сети мои произведения. Если есть ребятишки или племяшки, для них Новогодняя быль, Рябина, Чудесное откровение, Малиновая любовь. Для взрослых Солдат и любовь, Афганская повесть, Первым делом самолёты или, что душа пожелает.
             С искренним глубоким уважением            В. Шуленин 01. 06. 2022г.         


Рецензии