Жилетка. Евгения и Виктор Сергеевич. Глава 3

Евгения и Виктор Сергеевич

Корпоративные праздники Евгения не любила. Все сотрудники находились в приподнятом расположении духа, шутили, выпивали и позволяли себе лишнее. Конечно, ей хотелось посмотреть на Виктора Сергеевича в неформальной обстановке, но она немного этого боялась.

В начале июня фирма, в которой трудилась Евгения, отмечала свой день рождения. Несколько лет назад самый главный босс дал задание рекламному отделу придумать какую-нибудь дату для какого-нибудь праздника. Те сходили к юристам, заглянули в учредительные документы, увидели число – 2 июня – и обрадовались, что всё так удачно вышло. День рождения компании приходился на лето, второй корпоратив в честь Нового года – на зиму, баланс соблюдён, всё отлично! Босс высказал пожелание обязательно отмечать на природе, поэтому игры и конкурсы на сплочение коллектива проводили на загородных базах отдыха. Второе июня за счёт компании объявлялся нерабочим, даже несмотря на день недели. Все сотрудники знали, что в офис нужно подойти ближе к обеду, быстренько придумать поздравительный номер от отдела, а потом дружно загрузиться в автобусы и потерять счёт времени примерно до полуночи. Кстати, для тех, кто свои силы не рассчитает, комната отдыха предоставлялась.

Евгения честно прочитала свои четыре строчки из поздравления, придуманного Анечкой, похлопала выступающим из других отделов и тихонько исчезла из поля зрения сотрудников.

Народ начал образовывать кружки по интересам: кто-то жарил мясо, кто-то отплясывал на полянке, а кто-то вёл разговоры «за жисть» в месте, которое определили для курения.

Женя прошла наискосок по всей территории базы и в дальней беседке увидела Виктора Сергеевича в обществе новенькой секретарши самого главного. Предыдущая сотрудница ушла на повышение, её замена тоже с первых дней заявила о своих амбициях. Каким путём она собиралась карабкаться по карьерной лестнице, Евгения только догадывалась. Заливистый смех девицы выдавал желание понравиться, кокетливые манеры были заметны невооружённым взглядом. Подвыпивший Сергеич заглатывал наживку целиком. Он подливал в фужер секретарши шампанское, а сам подолгу задерживался глазами на её декольте.

Сморщившись от отвращения после увиденной картины, Евгения Михайловна брезгливо фыркнула и свернула на тропинку, ведущую к пруду. Найдя удобную скамеечку с видом на воду, она уселась и поёжилась от прохлады. Погода ещё не разыгралась и на летнюю походила разве что улыбающимся, но холодным солнышком.
Расположение укромного местечка Жени было настолько удачным, что с тропинки из-за зарослей кустарника скамеечка вовсе не просматривалась. О её существовании мог узнать только самый любопытный. И именно таким оказался Иван.

- Евгения Михайловна, Вы не замёрзли? – заботливо спросил парень, снимая со своих плеч куртку.
- Замёрзла! – искренне призналась девушка.
Иван накинул на неё свою ветровку и теперь стоял слегка в замешательстве, как поступить дальше.
Начальница пришла ему на помощь:
- Присаживайтесь, Иван.
- Можно просто Ваня и на «ты», - улыбнулся он.
- Нет, не можно! – категоричнее, чем это было уместно, произнесла девушка.
- Почему? – спокойно поинтересовался Ваня. – От того, что Вы обратитесь ко мне иначе, Вы перестанете уважать меня как сотрудника? А всегда ли вежливое обращение говорит об уважении? Вы просто делаете вид, что уважаете. На самом деле Вам наплевать.
- А Вам, Иван, - подчеркнула она нежелание следовать предложенным парнем правилам игры, - Вам не наплевать?
- Вы замёрзли, Евгения Михайловна, пойду поищу для Вас плед и принесу глинтвейн, девушки из финансового отдела уже должны были его сварить. И это я сейчас не про уважение, а про заботу. А к чему она, делайте выводы сами!

***
- Здравствуйте! Или привет! Я что-то уже не понимаю, что правильно, а что нет!
- Здравствуйте, Евгения! Расскажите, пожалуйста, что произошло? Откуда эта неуверенность?
- Никому не интересен мой профессионализм в работе, мои хорошие манеры и умение выручать в трудные моменты. Одному подавай глубокий вырез на блузке и глупое хихиканье над его пьяными шутками… А другой со своей заботой вдруг лезет!
- А кто из них кто, не подскажете?
- Вот я тебя не знаю, ты меня не знаешь, а ведём беседы как большие! На «Вы»! С соблюдением всех условностей!
- Вы же сами так хотели…
- А что я тебе сделаю, если ты перестанешь корчить из себя всю такую правильную? Писать тебе не буду? А кому мне писать? Я даже с собственными родителями не могу дольше пяти минут разговаривать! Учить меня начинают, поправляют! Вежливой быть заставляют! А кому это надо? Виктору Сергеевичу? Ни капли? Ванечке? Ванечка заботу проявил. Теперь я должна потеплеть к нему, а потом на подготовленную почву он бросит зерно своих желаний. Вот тогда хлебай большой ложкой – угощают!
- Я сегодня немного плохо Вас понимаю…
- А это во мне четыре глинтвейна сидят! Забота, она такая!
- Простите…
- Это ты меня извини. Ездила тебе по ушам своим Виктором Сергеевичем, а нет больше никакого Виктора Сергеевича! Есть Ванечка, который своим методом решил границы перейти. А ведь хороший сотрудник был!
- Вы, Евгения, напишите мне завтра, пожалуйста! Только обязательно! Я очень буду ждать. А сейчас Вам нужно отдохнуть!
- Да, нужно! Спасибо!
- Не стоит благодарности!
- Стоит! Стоит! Спасибо! Пока.
- До завтра!

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/03/1636


Рецензии
Можно я напишу рецку завтра? Сегодня что-то не то настроение.

Мила Стояновская   25.08.2023 14:19     Заявить о нарушении
Мила, здравствуйте!
Бывает, и настроения нет, и сил читать. Все мы люди, со своими проблемами. Тут ведь никто никого силой не заставляет.
Конечно, если захотите высказаться, то напишете, когда удобно.

У меня вообще есть читатель, который может молча проглотить несколько глав, а потом оптом вывалить свои впечатления.

Желаю Вам хорошего настроения и солнечной погоды!

С уважением,

Алёна Сеткевич   25.08.2023 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.