2022 год. День в истории 2 июня. Радж Капур

 2 июня 1988 года скончался Радж Капур (1924-1988), популярный в СССР индийский актёр, режиссёр, певец.

      Абара я, абара я, поёт советская страна.
      Она в Капура влюблена!
      Родился Радж Капур в семье,
      Отец известным был актёром.
      Пошёл он по стопам отца.
      Придумал образ простеца,
      (Слегка похожего на Чаплина)
      В котором юмор и грустинка,
      Романтика и тот фольклор
      Индийский, что проник в глубинку
      Советских душ. Не им в укор
      Любили и души не чаяли!
      Сценарии марксист писал (Хаджи Ахмед Аббас)
      И фильмы те не запрещали.
      Наоборот пошли в народ!
      Наргис, партнёрша на экране
      Великолепная любовь!
      А в жизни всё наоборот.
      Какие фильмы! "Сезон дождей"!
      Абара! Ой ту бишь "Бродяга"!
      И господин четыре двадцать.
      А музыка? Ей наслаждаться
      Хотим и дальше. Только вот
      Куда то всё это ушло.
      Другое время к нам пришло.
      


Рецензии
Абара я,а Абара я,
Дорога в даль зовёт меня,зовёт меня,
Никто нигде не ждёт меня,не ждёт меня.
Абара я...

Сам часто напевал эту песню

Одинок всегда,бесприютен я,
Мир-пустыня для меня,
Мир-пустыня для меня,
Не связал ни с кем судьбы своей
Я чужой среди людей,
Я чужой среди людей...

Воспоминания всегда как бальзам на душу,благодарю вас за это.

С уважением.

Юрий Симоненков   11.08.2022 07:51     Заявить о нарушении
Рад что помог Вам предаться воспоминаниям. Спасибо, Юрий!

Игорь Тычинин   11.08.2022 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.