Психиатрия

Вениамин Иванович Веников по совокупности разного рода обстоятельств личного свойства никоим образом не мог претендовать на руку и сердце своей знакомой Варвары Федоровны Лисичкиной и, испытывая от этого досаду, вел себя с ней самым что ни на есть естественнейшим образом, впрочем, Варвара Федоровна относилась к этому с пониманием и любопытством.

- А я опять к вам, Вениамин Иванович, - сказала Варвара Федоровна, стремительно войдя в избу к Веникову без стука и, плюхнувшись на ближайшую облезлую табуретку, продолжила: - Пью эсциталопрам  по 20 мг в сутки, алпразолам по 0,5 мг 3 раза в сутки, кветиапин перед сном и не помогает.

Вениамин Иванович, босой, в грязных кальсонах и ватной безрукавке на голое тело присел на другую облезлую табуретку и угрюмо спросил:

- От чего не помогает?

- Смешанное тревожное и депрессивное расстройство у меня. А когда я дома, то кажется, что везде змеи – за занавеской, под кроватью, да где угодно…

- Такое случается при белой горячке.

- Какая белая горячка! С ума сошли!

- Тогда от безделья.

- Зачем же мне работать? Я похоронила трех мужей. Причем один убил моего первого мужа и стал вторым. А его убил тот, кто стал третьим. А его кто-то там тоже убил, и все досталось мне.

- Ловко.

- Я столько пережила, и теперь эти змеи…

- Не змей надо бояться, не змей…

- А кого же?

- Народа, который все видит. Если взять, конечно, отдельного человека из народа, то он дурак и хам. Но в целом это уже организм другого рода со своими так сказать особыми инстинктами... Вот ты живешь в трех верстах от нашей деревни в коттеджном поселке. Дом у тебя в три этажа. Машина во дворе. Соседи не шумят…

- Зато мы собрали деньги и построили вам в деревне церковь, - перебила Вениамина Ивановича Варвара Федоровна.

- Думаете, откупились? - Вениамин Иванович встал, подошел к Варваре Федоровне, сунул ей кукиш под нос и прокричал: -  Накося выкуси. – Вернулся назад и продолжил: - Ежели к вам ворвутся прихожане этой самой церкви, то никого не пощадят, даже домашних животных. То, что в хозяйстве пригодится, растащат, а остальное спалят.

- А со мной что будет? – воскликнула Варвара Федоровна, стащив с рук шелковые перчатки, нервно помяла их и надела снова.

- Ко мне сбежишь. Или тебе тут тоже мерещатся кругом змеи?

- Нет, не мерещатся…

- То-то же.
               
                2022


Рецензии
Понравилось очень . Спасибо Вам .

Григорий Архангельский   02.06.2022 22:29     Заявить о нарушении