Одна любовь на двоих

   Еще тогда я мог просто улыбнуться и отвернуться, затем пройти мимо, как будто это было всего лишь очередное мгновение или сон в транспорте. Мог бы перебороть себя и не замечать твой обворожительный взгляд. Но, выбор сделан.
   
   Ты сделаешь меня счастливым. Дашь надежду в завтрашний день, назовешь мужчиной своей мечты, затем завяжешь мне глаза и тихо уйдешь, оставив наедине со своими мыслями. На моем лице все еще сияет улыбка. В этот момент я еще не знаю, что мы уже ничего не значим друг для друга.
   
   Благодарю тебя за все, что ты сделала. Потому что сейчас я чувствую себя крепче, сильнее, чувствую в себе сильную мотивацию работать над собой...вплоть до того, пока мое сердце не затвердеет окончательно.
   
   Она решила не обижать мои чувства, решила просто отпустить. Никто не сможет вернуть все обратно, никто...потому что во мне разгорелось пламя, сжигающее все внутри меня до остатка. Мои сны, мои мечты, мое будущее ушло вместе с тобой, оставив лишь отголоски воспоминаний, где только Ты и Я.


Рецензии