Под запертым небом Олигархат 3 часть

               Под запертым небом  Олигархат 3 часть
                1 глава Миллиардесса
Брак Евы трещал по швам. Ребенок который был во все не от мужа, а от интрижки спустя пять лет с Крылатским Сергеем выходил за рамки приличия” ребенок не был похож на мужа”, И он красивым голубоглазым, и губастым” как копия Сергея. Ева после рождения ребенка ушла в декрет, и рисовала картины” Ее муж был с головой погружен в бизнес”, но вариантов отказаться сделать ДНК на совместимость с ребенком все таки Олигарху пришлось.
Ева покорно согласилась, и знала, что пахнет жаренным разговором о изменах.  Ребенка она благополучно решила увезти к родителям благо, они были живы, но жили заграницей.  После того как муж знал, что совместимости с его семенем нету подал на “ развод”, И девичью фамилию Еве снова пришлось взять обратно. Стать богатой, и счастливой не вышло “ в обеспеченном браке “ муж много работал, и уделял внимание любовницам из эскорта за последние годы Ева жила рядом с монстром который часто закатывал истерики по поводу ребенка который был шумным, и крикливым много плакал, и мешал сосредоточиться на договорах по контрактам с партнерами чтобы отойти в конкурентно способно борьбе своих конкурентов, и выиграть тендер на строительство коттежных поселков.  Развод позволил уйти в печальное уединение  с самим собой Еве. Она много рисовала, но ее картины больше не покупали друзья Мужа.”, и Пришлось начать работать по аукционном в интернете” Лондонский аукцион требовал зарегистрироваться за деньги чтобы выставить для закрытых вип-клиентов свои полотна. Еве по результатам брачного контакта не досталось много наличных. И пришлось пойти на кражу из сейфа мужа чтобы аукцион был оплачен инкогнито. Мужу был не до разговоров кто именно из прислуги украл сумму у всех была испорчена репутация дом работниц. Их больше не брали в этом поселке на трудоустройство. поэтому Ева положила каждой в конверт “ пару тысяч долларов что бы они не выдавали ее основной мотив.”
Ева собралась принимать участие в аукционе и стала ждать пополнения счета. Он шел онлайн закрытом сайте в Англии. Ева сильно нервничала думая, что ее творчество незнакомого автора никто не оценит “ ведь она не выставляла картины в социальные сети” Но на тридцать первой минуте всю коллекцию скупил неизвестный покупатель”, и уведомил хозяйку картин о каждой транзакции “, и как выбор как забрать деньги и куда перевести “ в поддержку Ева написала, что лично хочет приехать за деньгами в связи в Российскими санкциями не хочет проводить деньги через РФ. и прямиком отправиться в Лондон. И написала пометку, что хочет познакомиться в покупателем. Если это возможно” Покупатель был анонимом, и не раскрывал свои координаты “, и в Лондоне не было заключено соглашение с его анонимностью.  Ева первый рейсом вылетела с ребенком в Лондон “ Благо Визы все были сделаны заочно до развода. Лайнер был без пересадок и ребенок не боялся летать “ Аэрофобия Еве не грозила.” Полет проходил в  бизнес классе в мыслях было это остатки роскоши после развода. Выступая на “трапп” самолета к нему подъехала незнакомый автомобиль словно она из частного самолета выходит “ это было неожиданно “  Не простое  а Обыкновенное лондонское такси Вип класс” майбех “SV . в полным доступом на взлетную полосу” и Водитель держал ...Картонку с надписью ее девичьей Фамилии”
Ева усадила ребенка в детское кресло”, и отправила на встречу к владельцам аукциона.
Денежные средства были переведены в Английский  королевский банк. Глаза как и счета Евы округлились вплоть до миллиона американских президентов. Ева была счастлива.
Она прошлась вдоль Темзы, и нашла себе уютный отель Хилтон в центре Лондона. Ребенку сразу же нашли няню, и  горнешнная подала шикарный завтрак новой постоялице люкса. Шикарная погода  приводила Еву в восторг. Купленные вещи она сразу стала примерять от разных брендов туфли, и платья” Она чувствовала себя счастливой, и независимой.” Женского счастья хотелось вернуть все обратно,.но Ничего сделать она не могла.” из лобби поступил нежданный звонок портье.” Мадам это Лакей с решепнена вам Письмо.
отправлено с Лондонского Адреса.
Что за письмо удивленно  ответила Ева
Тут указан обратный адрес, а вот  имя не указано...только фамилия “ Крылатский.
Ева Ахнула....как Какой Крыла....
ааа все поняла...
Хорошо я сейчас спущусь.
Ева забрала ребенка из детской комнаты развлечений в отеле накинула новый “Лук” одела новое шелковое кружевное белье и поспешила забрать письмо с адресом. На ресепшене ей вызвали такси, “ и Она прочитала адрес самый дорогой, и шикарный адрес в пригороде Лондона где живут Российские Чиновники, и Олигархи. Что это может означать она Ева не понимала, и ее удивляло, что фамилия Сергея.. как он мог разыскать ее в мегаполисе.
Она сел в Такси и поехала на встречу не вскрывая письмо.
.точно по обратному адресу..
Интрига, что было написано в письме....Она  и не думала вскрывать его. она хотела по быстрее встретиться с Сергеем.
Машина долго следовала по городу и выехала в пригород “ черные вороты, и огромный трех этажный кирпичный дом... Лай собак, и секьюрити по номеру определили что она званный гость “ в этом доме. У дома был аккуртный зеленый газон, и статуи из цветов зеленого света.  Красивые фонтаны били вверх” струями расходились как в Петергофе золотые статуи, и чистого золота. Поэтому и охраны наверно много “ думала Ева высажевась из автомобиля такси. Ева взяла за руку Ребенка и вошла в ворота где ее встретил охранник.
Мисс вы к кому? сказал он на испорченном английском. Эм я Ева я получила письмо....
Охранник нахмурился,..и начала читать “Письмо
Надрывая его ....чтобы прочесть.
Евва так торопилась что не успела его вскрыть.
Охранник внимательно, и аккуратно извлек из конверта Бумагу, и прочитал, что было внутри”.
И сразу улыбнулся....Вы к хозяину,....и предложил помочь с багажжем.
На Крыльце огромного дома ..вышел Сам Сергей он уже не был похож на того самого подтянутого и красивого мужчину который был в Дубаии пять лет назад Он был в Красном шелковым халате, и в трусах, и был с пузиком. Губастый лысый и как Джонни Дэн....с Бутылкой Рома.” она внимательно смотрела на эту картину как вдруг ребенок отпустил руку Матери и побежал к Криком Пап Папа Пааа-пПаа
Сергей такого поворота не ожидал...
И выпустил бутылку рома из рук....
Схватив Ребенка чтобы тот не обрезался об осколки разлитого спиртного.
И заплакал....одновременно....прижимая его к груди и сердцу.
Ева оторопела....вначале, и продолжила подниматься по лестнице к крыльцу...Дома.
Сергей повернулся спиной к Еве,.и зашел в дом молча...
Ева последовала за ним...в Холл. В Холле висели картины Евы.... По дому на камином и на стенах висели все творения купленные Сергеем с Аукциона.
Ева была поражена,..Что, и как это могло произойти...Сергей молчал, и посадил ребенка в кресло” в сам уселся на диван. Он был сам в шоке. от такой новости что пять лет назад у него от Евы родился ребенок. Он жил прохладной жилью морозного Лондона, и не знал о существовании его детей. Как две капли воды мальчик был похож на него, и Называл его Папой, и много улыбался. Сергей молчал и плакал”.
ОН тут же выпил лекарство чтобы не похмеляться, а отрезветь совсем.
Утирая слезы. он кивком головы пригласил Еву на Диван. 
Привет сказал он утирая аромат, и запах  рома...который был на халате, и она его чувствовала.. Привет дорогой. .сказала ЕВА.
Ты купил все мои Картины .Сказала Ева
...Да я узнал, что ты зарегистрировалась Инкогнито потому, что сам я дружу с организаторами. И Мимо не пройдет, ни никто ответил Сергей.
Но вот такого поворота” Ребенок...”я думал я уже не могу иметь детей... как я не пытался.. не вышло с грустью сказал Сергей.
А тут подарок с небес....я думал мы по ужинам где то увидимся...погуляем....а ты сам приехала.
Я не ждал тебя...так рано...
Из спальни вдруг вышла пару голых молодых девушек, и проследовали в ванную комнату...Сергей покраснел...
Я их выгоню....Сказал он, и резко попросил охранника что бы девушки оделись, и дал пару купюр “ передать им.
Ева улыбнулась “ я не ожидала, что ты именно ты тот анонимный покупатель, а ты не знал что у тебя уже пять лет есть ребенок” по имени (Слава), и я уже почти разводе.” Муж узнал про то, что ребенок не его.  И сделал тест ДНК.
Когда она узнал от переписал даже Брачный договор, и я не могу с него ничего взыскать.
Сергей засмеялся...”  и промолчал.
Я люблю тебя все это не важно” сказал уверенно Сергей и обнял Еву крепко за талию “, и положил ее на диван” Ребенка в тот момент игрался с антиквариатом. и не замечал этого.
Ева обняла Сергея, и поняла, что он не врет ей
И хочет быть с ней. И принял своего ребенка.
Ева была на 7 небе...
А что это за дом.....спросила Ева..
Да я перебрался с Дубая в Лондон потому что климат меня эта жара, и правила алкогольные достали...меня.
Я не могу расслабится. Там.” сказал не довольно Сережа.
мне Король сделал воздушный парашют. и я уехал ..больше я не работаю с ним. У меня есть другие интересы я занимаюсь искусством. У меня свои галереи “ магазины “, и аукционы, и выставляю их и продаю дорогим, и элитным коллекционерам. добавил он.
Ева улыбнулась теперь я могу насладиться свободой ...ты хорошо мне заплатил  за всю коллекцию сказала она.
Вдруг телефон зазвонил “ Ева смеясь ответила
голос на другом конце провода сказала ВАШ Дедушка умер”  это его Нотариус ...Вы его наследница нефтяного консорциума. Нефтебазы битумной переработки и нефте-переработки” Заводы акции, и  денежные счета в Казахстане России и зарубежные офшоры.
Ева включила громкую связь”, и Сергей это услышал. И поздравил Еву. поцелуям.
он не знал о происхождении бизнес империи родственников Евы. Ева хотела вдруг заплакать, и Сергей вовремя ее обнял”, Следом последовал звонок от Мужа.”
И начался скандал “ ты же знаешь, что ты еще офицально в Браке,..а у меня есть полное право забрать акции, и часть бизнеса это будет тебе в наказание “ или ты отдашь мне обратно ребенка. Иначе я подам иск “, и то, что я не давал разрешения на вывод ребенка в Лондон, а это преступление” Сказал грозно муж”, Ты тебя посадят дорогая изменщица, и бросил трубку. “Либо бизнес -либо ребенок” думай проблемы с законом” это твои трудности “у тебя неделя подумать дальше ты будешь в Интерполе. за похищения ребенка и вывоз его за рубеж.
Звонок завершился.” Сергей молчал он был шокирован таким известием.” и думал что делать”. А кто он “ твой муж?
Сергей я не говорила что вышла замуж за олигарха...Имя Его изветснное в светских кругах, и мирового сообщества..”, и написала его текстом ....не произвно на листке бумаги.
Сергей прочитал, и бросил листок в камин.
Прости дорогая, но я должен тебе признаться что я с ним работал”, и ему поставлял моделей когда вы были в браке.” еще лет пять назад”  И Дубаи тоже ...
Ева заплакала “она уже переписала брачный договор”,, и доказать факт измены она не могла.
Никакой юрист не мог” это опровержение доказать  измену Мужа Еве.
Ошарашенная информаций Ева расплакалась она находилась с любимым мужчиной. Она  была на гребне волны когда узнала, что именно  Сергей купил ее картины все было чудесно” до этого звонка который все разрушил осознание того что сейчас именно в этой ситуации помочь он ни чем, не сможет “Что Власть и Деньги перевесили Весы...Любви”  Терять она не хотела не ребенка не наследство” и какой был был муж” ревнивый, и изменял ей весь брак “ в период беременности” Еву уже не волновала “ и Сережа это понял “И Вновь откупорил бутылку свежего Виски и продолжил” Выпивать молча обдумывая ситуацию что бороться с Олигархом бессмысленно”, и он все равно за берет” его ребенка” сильной или по закону. Его придется вернуть в Москву.” По документам Сергей к ребенку не имеет никакого отношения Не зря говорят, что не биологический отец важен “, а то  кто воспитал “ребенка с малых лет поддерживал супругу в период родов и кормил ухаживал за дитем любви.  Умопомрачительная история” заставила Еву разреветься” в подушку у Сергея в плечо. Она так хотела найти пути выхода из ситуации но пока их не видела.
Сергей допил “кокс” без колы” и высказал свое мнение на этот счет “

 ну, что я думаю пора набрать Королю, и просить помощи “ другова варианта я не вижу. Сказал Сережа.
Ты не говорила, что у тебя есть дедушка....
и, про деньги ты молчала...
я тебе не верил, что ты имеешь имущество в разных странах  я думал это фейк чтобы позлить меня “ сказал Сергей
а друзья мои думали что ты хочешь отжать у меня квартиру ту двушку на филях.” а вот оно что вышло. “ Ты без этого достаточно богата была.” добавил он.
Я не твоего поле ягода “Это я вслух сказал” и они оба рассмеялись,
Что говоришь любимый вырвалось” с губ..у Евы..
          я люблю тебя “ я хочу быть с тобой добавила она,
и резко поцеловала Сергея.
Мне надо срочно развестись “ и по суду Лондона ребенок останется со мной.  и мы будем вместе дорогой. сказала Ева.
Ну это мы можем устроить” но уговное преследование за ребенка”  может устроить муж.
И тогда Скот лонд ярд” будет мне палки в колесы ...вставлять”  при разделе имущества...мы тоже будем делить его в том же суде понимаешь сказала Ева.
Мы можешь отправергнуть твой брачный договор, “и предоставить суду доказательсво измены мужа “ тогда вы разведетесь, и он не станет трогать твое наследие дедушки по вопросам бизнесам мы можем обратиться за юридической помощью к Королю.
Ева перестала плакать, и тоже отхлебнула Виски...
Далее помутнело у глазах, “и Сергей стал приставать к Еве...и она уже не сопротивлялась,..
и занималась любовью добровольно принудительной форме. в спальне которую осмотрела внимательно только на утро. Завтрак подали горнешные “ от повара с кухни...
Сергея не было в спальне, и дома он тоже отсутствовал. Швейцар принес чемоданы, и Ева переоделась в домашннию одежду. Накрыв ногату.она прошлась по залу. И вспомнила про ребенка и нервах устроила скандал...Где ребенок. .кричала она...Где ты сукин сын....Сережа. .куда ты дел ребенка,..и начала бегать по дому....в поисках  своего чада. Но его тоже не было в доме.

                2 Глава Графиня.
 Дворецткий по спешно успокоить Барышню “ Еву”
и сказал по Английский, что Сергей с Ребенком гуляют с Парке.” неподалеку, и не стоит беспокоиться...Она вышла на крыльцо балкона...и увидела сзади дома открывается огромный парк от дома, и Сергей с Ребенком дурачились”, и гуляли и Игрались. Ева успокоилась и выдохнула..”, и отправила в ванную комнату за хватила с собой косметичку.
Ева приняла контрастный душ с пенками солью и помыла голову, и нагишем вышла из ванны. .как у себя дома...” накинув один “халат который свежее упакован для гостей. Она  высушила волосы феном и уложила волосы плойкой. нанесла мей-кап, и вышла во двор в новых аксессуарах, и “Луке” из модных бутиков Лондона.
Сергей с улыбкой встретил Еву. И передал ребенка ей в руки “ обнял и поцеловал ее .
с Добрый утром солнышко” сказал он.
ты позавтракала “ ну, что мы летим в Москву?
или остаемся в Англии сказал Сережа.
Ну ....промямлила Ева мне надо связаться с родными, и близкими, и понять “как будет проходить передача наследства.  с мужем лучше не спорить и ребенка все равно придется отдать” По Суду он все равно достанется мне”.
Ну ты же знаешь” ему он уже не нужен” Ему нужен что бы откупилась от него “ наследством девушки Забрать часть активов и свою часть акций сказала Ева. Ну об этом я уже позаботился” Сказал Сергей я разговаривал с Королем, и его юристами”  Суд можно перенести “ в Лондон. Но все документы должны привезти твои Нотариусы “ сюда” и я оплачу все расходы.
Ева улыбнулась”, и обняла Сережу.” он был абсолютно трезвый и полон решимости” добиться” того что бы Ева не теряла прав” на наследие денег. Деньги к деньгам” думал он.
Когда все закончиться” сказал он “, и присел на колено” Из кармана пиджака он достал “ Коробочку, и в нем было Аж 7 колец....
Глаза Евы Округлились”....и улыбка растянулось до ушей...зачем так много? сказала она...
Ну я не знал какой у тебя размер “ выбери любое “ и камни какие тебе ближе цветные или просто бриллианты “ 2 карата.
 “понравились” дорожки” сказала она...
Да они обручальные “ сказал Сергей.
но я добавил в них изюминку “, и мой ювелир наклепал” больше камней....чем я думал и мне они дороже обошлись”  все “ кольца Уникальные
повторов быть не может “ Ева выбрала кольцо, и Сергей одел “ его” и сделал Еве предложение” Выйти за него замуж”. После развода с мужем.”
о таком поступке” Ева даже не мечтала..
Ты в своей репертуаре”, но мне придется многому научиться управляя компанией. Ты будешь мои мужем, и втором человеком в компании. Я введу тебя в курс дела. сказала Ева целуя Сережу” в обе щеки”, а то схватил Еву за нежные булочки “ ю, и засосал ее язык к языку.
За воротами послышались Мигалки полиции.
Евы не поняла, что происходит как конвоиры заключили ее в “браслеты, ”и опека забрала Ребенка..” Сергей не вмешивался...зная Английские законы Фемиды.
Ева заплакала ее арестовали прямо на глазах изумленной публики” Охраны не было у Сергея под рукой. Еву увезли ....из дома Сергея с ребенком.
Муж Евы прилетел первый рейсом “ чтобы запугать “И купить “ ее  перепуганную. Забрать ребенка, и подготовиться к суду. Естественно он обратился к Сергею за моделями.” этим не воспользоваться” И Сергей решил заснять “ оргию” мужа Евы “ через девушек  на крошечные камеры “ которые были на их одежде.” Пикатнное видео было готова спустя сутки”, и обработано” 
Еву отпустили” потому, что Сергей внес за нее ЗАЛОГ” в скот ланд ярде.” где держали “ Еву.
Муж Евы первым об этом узнал” Поскольку Сергей работал инкогнито, и никогда не светился перед клиентами “ Муж, и не знал” что Сергей воапще жив.” и Когда началось заседание “ по бракоразводному процессу “ Сам Сергей его решил посетить”  вместе с юристами” от Короля.”
Фемида “восторжествовала” Когда Сергей на слушанье “ предоставил факт измены Мужа Евы, этого никто не ожидал.” (Адвокаты мужа стали нервничать” ) на повестке дня “ стояло три вопроса 1)Ребенок 2)Наследство Евы и дележка имущество нажитого в союзе.” опровержение брачного договора” “Развод супругов официально  “ И муж не хотели ни с кем делится”, но факт  Измены подтвердил” перед судьями.”, и согласился на мировое соглашение, что ребенок станется с матерью “, и На Наследство Муж Евы не претендует “ Но бизнес Мужа останется при нем” только на таких условиях ребенок останется “ в Лондоне.
Естественно” Сергею угрожала опасность” Он слил компромат на Олигарха “ на весь мир,
и Теперь ему угрожала опасность”.
Лондон спешно пришлось покинуть после заседания”  В срочном порядке.
Но это не помешало “ отметить с размахом на Мальдивах Свадьбу “ молодоженов.” в голубым небосводом палящим солнцем, и фруктами и местным туземцами ”Которые зарегистрировали брак Евы и Сергея Крылатского.


“Эпилог”:  Вечная память” Сергею”, и любовью”
от близких. Мы будем помнить тебя” ты в наших сердцах” История вымышленная автором имена “ изменены” ключевых фигур в романе трилогии Олигархат.

автор Вертоградский Владислав


Рецензии