Взрыв башен- Близнецов в Нью-Йорке. До и после

Я писала  свой авторский диск  со стихами и музыкой. Впервые занималась подобной работой. Все было новым, непривычным, захватывало меня эмоционально, поглощало внимание и энергию полностью. Мы молились,  просмотрели 150 стихов только чтобы отобрать строчки  для первой композиции, тщательно подбирали музыку. Некоторые фрагменты записывали по многу раз.  Я даже  не смогла определить своего впечатления от сделанного, когда впервые прослушала  готовый  диск. Просто, устав от этой напряженной работы, я была рада, что она окончена.
Это было время потрясения для Америки. Мы все пережили  падение  башен- «Близнецов» в Нью-Йорке. Шок взрыва изменил  нас  радикально... Никто  уже не был таким, каким был  до взрыва. Мы  сразу повзрослели и стали более серьезными. Взрыв расколол нашу беззаботность и веру в естественный ход событий.  Появились ноые вопросы. Вопросы не теории и теологии, а другие, реальные -  вопросы жизни и смерти. Что делать? Как вести себя? Где искать безопасность?  Как жить дальше в этом испуганном и потрясенном мире? Как являть собой Христа? Как успокаивать других? Где искать силу двигаться дальше?
Бог знал, что я буду метаться, как и все, и  искать ответ. Записанный диск стал для меня лично свидетельством Божьей заботы и милосердия. Каждый раз в тревогу и скорбь этого времени проникал Его тихий и нежный голос с небесными  наставлениями   Отца: «Только в Боге успокоится душа  моя; от Него спасение мое» (Псалтирь 61:1).
.
Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
От Него спасение мое,
Не поколеблюсь.
Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
От Него надежда моя,
Не поколеблюсь.
Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
Только Он - твердыня моя,
Не поколеблюсь.
Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
Он всегда убежище мое,
Не поколеблюсь.
Только в Боге, только в Боге успокоится душа моя,
От Него вся сила моя,
Не поколеблюсь.


Рецензии
Так кто допустил взрыв башен в Нью-Йорке? Бог? Или на сатану свалим? Или Бог не причём, не хватило у него силёнок предотвратить гибель "любимых людей"? И где тогда Его "всемогущество"?

Егавар Митас   30.03.2023 22:51     Заявить о нарушении