Глобальный вызов

Я не Сократ, и я не Апулей,
Но не уйти от главного вопроса:
Зачем цивилизации косплей,
И в чём его отличье от закоса?


Рецензии
Я не Сократ и я не Апулей
И даже не Арсений я Тарковский!
Я номер два , я Александр Тарновский!
Быть первым хочется , хоть ты меня убей!

Успехов!
P/S Кто такой "Сокарт"?

Михаил Вайнгортен   13.02.2023 07:23     Заявить о нарушении
Михаил!
Во-первых, спасибо за опечатку. Исправил.
Во-вторых спасибо за эпиграмму. Быть номером два в таком ряду весьма было бы почётно, но, увы, нереально.
Всего хорошего, буду рад новой встрече!

Александр Тарновский 2   13.02.2023 07:28   Заявить о нарушении
Александр , буду рад тоже...
Люблю писать пародии, если найдете время , "загляните"...

С уважением , Михаил.

Михаил Вайнгортен   13.02.2023 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.