Негамбсовский стул

Мадам Грицацуева почила в бозе, так и не узнав, что самым надежным местом  для ее бриллиантов оказался бы не гамбсовский, а икеевский стул!
Некогда приобретя в Икее добротный  стул за 120$ в белом брезентовом чехле к белому трюмо, спустя 5 лет решилась на стирку этого самого чехла. Простые, как казалось, действия, превратились в настоящую пытку! Дело в том, что некий икеевский самашечий дизайнер буквально впаял чехол в стул, присобачив к середине  задней части чехла  огромный "язык", который навечно вшил в стул между спинкой и наружной стороной сиденья  внутри конструкции, тем самым  соединив в самом стуле  заднюю часть с передней.Пришлось мне сапожным ножом отделять язык от чехла (в смысле от основных швов в самом стуле), чтоб его стянуть со стула, естественно повредив передние и задние соединительные швы. Когда мне это удалось, я обнаружила под чехлом огромную дулю: стул был без оббивочной ткани. От слова совсем.Я увидела деревянный добротный каркас набитый войлоком, строительной ватой, поролоном и прочей оббивочной лабудой. Выстирав порванный тяжелый чехол в стиральной машине, я,матюкаясь, с трудом его натяГнула (как говорил мой покойный дедушка) на "голый" стул, уже на нем зашив все, мной сделанные дырки.У меня и мысли не возникло о том, что создавая сей мебельный аксессуар, дизайнер похерил саму идею стирки белого (!)чехла. А че, попользовался пару лет стулом в этом чехле, выбросил все вместе и купил другой.Такой же белый.С коричневыми ножками


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.