Будь счастлива, Марта!

Глава 35

Ближе к 11 вечера, Марта позвонила домой

-Пап, приезжай за мной -

-Хорошо, я тебе позвоню, как подъеду -

Музыка гремела так, что Марта боялась за свои перепонки. Было весело, потом все встали в хоровод и пели вокруг елки. Как звонил отец, она не услышала, только когда он взял ее за руку, она взглянула на телефон и увидела два пропущенных звонка

-Извини, я не услышала-

-Не удивительно, я тебя сейчас плохо слышу -

Они уже направились к выходу, когда ее нагнал Савелий

-Ты, куда так рано, нам еще полчаса можно веселиться -

-Устала от такого шума -

Савелий посмотрел на Артема, который не спускал с него глаз и догадался поздороваться - Здравствуйте, с наступающим Новым годом! Я одноклассник Марты. Я бы мог сам ее довезти до дома -

- За руль, молодой человек, надо садиться трезвым. -

-Это я знаю и всегда выполняю. Нас довезло бы такси-

- Это похвально, но в следующий раз, если Марта позволит -

Уже направляясь домой, Артем спросил -Это, и есть тот, по которому ты сохнешь?-

-Нет, пап, уже не сохну -

Он даже резко затормозил - Мою дочь можно уличить в непостоянстве?-

-Нет, папочка, это не тот, по кому можно сохнуть -

-Обоснуй-

-Мне кажется, все к лучшему, зачем мне такой ненадежный друг? Он же встречался со Светой, первой красавицей класса, а сегодня шептал мне на ухо комплименты, мне показались они пошлыми и я ему об этом сказала, и сразу потеряла к нему интерес. Посмотрела на Свету, которая переживала весь вечер и представила себя на ее месте. Мне это надо? И вообще, я хочу парня похожего на тебя, но не только красивого, а такого, как ты весь : ну, заботливый, добрый, не пошляк -

-Спасибо, дорогая. Я тебе уже говорил все мы разные и нельзя всех подгонять под один стандарт. Ты представляешь как было бы скучно жить? Нет, все в природе создано правильно, для кого-то этот Савелий будет идеальным мужчиной, потому что найдется такая женщина, которая сумеет найти к нему подход -

-Я не верю в это, но теория красивая-

А в клубе после ухода Марты начались разборки между Савелием и хорошо подпитой Светой -Ты мне жена, требовать что-то от меня? -

-Нет, не жена- заплетающимся языком отвечала девушка -

-Ну, вот и отстань, задолбала своим вниманием -

На том любовь и закончилась. А Женя стояла у окошка ожидая дочь и мужем.

-Ма, ты чего не спишь?-

-Да как же я буду спать , когда вас нет дома-

-Ты, как всегда- чмокнув ее в щеку, сказала Марта.

Действительно так было всегда. Дети, работа, муж, поддержание мира в семье, повседневные заботы. Каким-то чудом Жене удавалось справляться со всем этим. Наверное, это удел каждой работающей женщины. Приходится быть одновременно хорошим сотрудником, неутомимой хозяйкой дома и хорошей мамой. По-другому она уже себя не мыслила.

Вернувшись домой, они расположились на кухне. Марта не стала снимать свое новогоднее платье. Они сели за стол и принялись слушать, как прошел вечер у дочери.

-А я сегодня удостоился чести познакомиться с Савелием. Парень, конечно, нахальный, хоть и красивый. Он из тех, кто считает себя умнее всех и, конечно, красивее. Но то, что я вам скажу сейчас, вас очень удивит. Я узнал, кто отец у этого Савелия — это Мишка Великий, авторитет одной криминальной банды в прошлом.

Видно остепенился, поднялся, только вот как жив остался, удивляюсь, как смог выйти из дела. Обычно туда попасть легко, а выйти только на кладбище. Когда услышал фамилию Величко, стал искать в интернете и узнал этого Мишку, а Великий он был потому, что фамилия Величко. Так что Михаил Великий представляет собой редкий экземпляр и от этой семейки и, правда, надо держаться подальше. Кстати, Савелий очень похож на Великого в молодости. -

-Значит, мне правильно интуиция все подсказала. Ладно, родители, я спать-

-Удивляюсь ее рассудительности - сказала Женя, когда за Мартой закрылась дверь ее комнаты.

Думаю, наши дети еще долго будут нас удивлять, причем не всегда это будут приятные сюрпризы. Все равно мы с тобой счастливые родители, Артем . Дети у нас замечательные! -

-Да, согласился он, не раздумывая,– замечательные. Никакие успехи на работе, компьютерные программы и сертификаты не заменят детей.

В эту ночь Марте снились кошмары о бандитах, погонях и Савелии, она дважды просыпалась вся в поту. На следующее утро у нее болела голова, но Марта объяснила это тем, что плохо спала. Дома никого не было, сварив себе кофе и приняв аспирин, она опять легла и стала вспоминать все, что ей снилось -Прямо боевик - подумала она, опять засыпая.

***

Артем был прав. Дело Мишки Великого оказалось громким. Нет, в печати ничего не было, а вот слухов..... Попал мальчишка туда по глупости, родителям чего-то доказать хотел, да так засосало, что пять лет пролетели как один день.

А потом наш Великий влюбился, как обычный парень, но девушка зная, чем он занимается, поставила условия. Соскочить ему не дали, пришлось добиваться аудиенции у главного. Долго он не мог к нему прорваться, но старик заинтересовался этим делом и разрешил приблизиться к своей царской особе.

Дрожь пробирала, когда перед собой увидел лидера. Жесткий, колючий исподлобья взгляд, сжатые в полоску губы говорили о сильном и властном характере. Поговаривали, что он имел хорошие связи в органах власти, в системе правоохранительных органов, бизнесе и в криминальном мире.

-Знаю, работал ты хорошо, поэтому выслушаю тебя -

Мишка все выложил как на духу и просил отпустить.

-Иди, я подумаю - недовольным голосом сказал Сам. Месяц, который он думал, показался Мишке годом и , наконец, его опять повели к нему.

-Скажу сразу- начал он без предисловий, мне пришлось испортить отношения со многими, чтобы решить вопрос в твою пользу. Но ты молодой и еще сможешь наладить свою жизнь. Мишке только исполнилось 20! -

-Спасибо, век не забуду и если родится сын, назову в вашу честь -

-Не говори того, чего не выполнишь-

-Это я давно усвоил — ответил Мишка - а за свои слова отвечаю. Он не соврал, на имени Савелий, поэтому и остановился.

-Не забыл- говорил довольный лидер- спасибо. Старый я становлюсь, расчувствовался -

Но с этого момента за Мишкой перестали следить и он это почувствовал и начал жить как все, но иногда использовал свои связи для продвижения по служебной лестнице. Вот в такую бы семью попала Марта, если по-настоящему влюбилась в Савелия.

А парень оказался настойчивым и все чаще Марта приходила домой с цветами -Мам, ну как мне ему сказать, что не нужны мне эти цветы и он не нужен?-

-Скажи так, чтобы не обидеть человека, думаю, ты найдешь слова —

Марта не смогла бы объяснить почему, но именно после празднования Нового года, она особенно остро почувствовала, что не хочет этих цветов и ухаживаний, что эта ситуация ее не устраивает.

Она считала, что жизнь должна быть чем-то большим, чем терять время
и терпеть ухаживания, которые были не нужны, хотя парень и был красавец, здесь уж, надо было признаться. Савелий тоже был не дурак и чувствовал прохладное отношение Марты

-Я тебе совсем не нравлюсь - спрашивал он.

-Так как хочешь ты, не нравишься, но как друг был бы отличный. Зачем давать надежду и обещать то чего я не выполню -

-Обидно, но честно - сказал Савелий.

-Можно я тебя поцелую, уверяю тебе понравится-

-Нет, нельзя -

-А Светка мне все разрешала -

-Видно поэтому ты ее и бросил -

-Да, наверное, но навязываться я тоже не привык, друзья так друзья - и не попрощавшись пошел прочь от дома Марты.

Продолжение


Рецензии