РО-34 и 43-ЛЬ

Мир разделён как эти два слога, что второй у того порога как рифма говорит. «ЛЬ»-семя Израиля и Гоголь писал «Мёртвые души», то есть купленные. РО не совсем ПО к чему вёл Христос, но на ошибках учатся и доказательств много, поняв хорошо в том мотание людей. Без души люди превращаются в нелюдей как бессовестная весть, которая не выигрывает ничего, словно пешка в игре, даже если материально обеспечена не плохо. 34 и 43 соединила союзом, который хотел Исус, живой на кресте-пятый век. КР Е СТ и крот как закрыт рот.

14-И как ПИ-число из-за неравенства три. Всё доказать очень не просто, но зачем быть пешкой в игре из-за быстроты. Дорога долгожителям дана, живи и становясь шашкой, можно стать дамкой, что от денег не зависит, вот именно, просто не стареть и не болеть, то волшебство без колдовства, не совсем магия. Внутренний мир должен соответствовать внешнему, косметика как лекарства немного подыграли из-за распятия Христа. Ускорив движение, чтоб всё осознала. Понятно, что кто чем заинтересован, тот в том и прогрессирует порой.

Зачем дана одежда? Косметика-некая маска того же, чтоб старость скрыть, но не молодость украсить как переборщить и курение о том же. Адам-змея и земля-эта Л о любви пела как ела П. Поймать душу, волшебство, Наташа и писать об этом просто тоже для меня волшебно как шашка-дамка Даша, но не пешка, становясь королевой из-за убийства тела как получилось с Евой, не ставшей девой. Христа распяли молодым, а ведь он мог и не стареть, но в этом поле был мужчина как половина той вины. Адам и Мария-это равенство.

Ева и Христос тоже тот тост как остановка тела в одежде. Голая суть проста и открыта, в сложной и закрытой тоже самое, но середина как льдина-эта «ль», что начал Израиль, вечная жизнь в теле, если то поймало душу как многие бы это не хотели, но как они это поймут? Вы-это как много и как один тот Аладдин, что ОЛ даёт, если 14. О+Л=Ы, О-Л=В, РЬ хотели богатыри.

Программа СССР была идеальна, но почему проиграли? Делай людям хорошо, не факт хорошего и плохое не сделает лучше, я поняла, что Я в Я как маяк того, об эгоизме как равнодушие не говорит во мне, моём мнение, а навязывание пустой теории в голой правде-полный бред. Я живу как молодая старушка сейчас, у правильного ушка, но если я со временем внешне не изменюсь, к чему вело движение Христа, то его истину докажу через себя, изменив пол. Адам-Мария-козырь того козырька в Еве-Исусе было, а Иисус даёт ход мёртвого тела.

Паночка-Снегурочка, играем это сейчас-языческий источник как точник. Об этом уже многие думают и делают операции омоложения, я же не против. Просто людям жить скучно, но в сложном запутанная суть и вылезти из паутины, порой бывает не просто, даже иногда невозможно. Назад в будущее как карма становится чакрой-раскаянье покаянием-не сложно-это же можно.

Начальное буйство поняла как ход быка-Адам у правильного рога и Мария у того же осьминога, копыта как обуздать любовь-это душа. Если тело не стареет, то время особой роли не играет и вера усиливается в том. Эго в эхо и горох, грех надумывается часто от несчастья того счастья, что хотят, но это надо заслужить.
Состояние-это равновесие эмоций и чувств как хождение по канату, умение своё спокойствие созерцать, не смотря ни на что и хорошее усиливает хорошее за то. Я сделала сравнение РО и ЛЬ как 34 года и 43 у того кода, увидев повтор. Когда имеем не храним, потому что не осознаём, но в этом тоже усиливается то имение как мнение. Родители-одно, они меня родили и в чём то должна была их слушать, а сестра? Как у костра, осётра не видела и постоянный пожар её сути.

В ней был источник души, не подключенный к богу, но страстная любовь и страдание, которые повторяли маму мою, но не в жертвенной позиции, что для меня не плохо, я тоже так могу, подкорректировав обоих. На ошибках учатся, когда их исправляешь, положение своё улучшаешь, что у сестры увидела снова мамин повтор, с которым не соглашусь, но и не против того. Жизнь учит не всех. Мучение-учение, если не изменяешь отношение к тому.

Порок-отрок-рок и урок как окурок в огрызке может быть тот, но моё увлечение как лечение и учение, здесь интуиции приобщение тех прошедших чувств. Уровни у всех разные и уравнивать не надо-это должен быть добровольный ход, в чём большое, не больное могущество. Раскрутить себя из ничего получилось.

Людям кажется, что их жизнь никчёмна или они никчёмны в ней-вопрос как спрос у двух начавшихся слогов, второй как смягчение буквы-не совсем слог как бог. Никчёмная жизнь может очень хорошо возвысить тебя и я второй раз это увидела. Ни в чём увидеть что-то и одушевить то. ЛЬ-это не совсем слог.

Как не тот сапог роста, Госта как надо-кому? Меня ведут и это радовало в родителях меня, но с сестрой как той икрой с мужем увидела-этот равенства ход вдохновения. Тебя ведут и в этом ты идёшь сама как утверждённая. РО как я родила, чтобы повести, но в этом не было моей вести, чтобы эту суть нести. ЛЬ-моё и в этом вижу-РЬ через ОЛ как ВЫ. Любовь в колыбели, а не колебание.
Горе делаю не я и не кричу о том, просто пишу и это забавляет. Суть равенства-математический ход. 14 связано с сорок как сотовые в этой сотовой связи, спасающая роль в пароли спасённой души было у меня в самом начале. Число ПИ-3,14 и три без тира, а тире-дефиса той черты без чёрта как огрызка яблока.

Что даёт материализм-это просто материализация мысли, а не кастрация её в денежной макулатуре-зачем? Как убить тело и что? Если с кем-то какое-то несоответствие-зачем настаивать? Люди до сих пор рабы своих желаний в шаблонных ношениях того. Сестра повторяет мать, которую исправляю, так как не вижу в том счастья для себя и того, кого люблю, не ломаю, но не отступаю и не наступаю, в чём и чувствую силу любви. Я и хотела найти теорию, чтоб всех зацепило, то и получила. Количество людей как гонорара, не вижу результат того как всегда намекала сестра-зачем? Главное внутренний стержень, чтоб писать от истины своей, не отступая и не стена она, а открытая дверь веры моей.

Писать чувства, не голую теорию и не обманываться в них, запутывая её. Просто в начале-она была качелями, не каруселью как вращение того превращения. Наконец-то всё как надо мне, а не кому и муму Герасим утопил. Люди повторяют, не видя в том своей же погибели. Всё настолько смешано, так загадочно и отгадать эту загадку пасьянсом, не гаданием как пасущую в спасаемой, не убивая. В любви ведут и ты идёшь, не тащат и не падаешь. Даже сама не думала, что вновь получу и паук станет жук как папа мож, в позиции мужа, который нужен. Вести, не тащить как будущее в настоящем, не исправив прошлое. Так гениально буквы меня зацепили, поняв их математику.

Я очень люблю людей и увидела больших тварей после разрушенного СССР, наверное, больных  творцов. Откуда такая данность? Сестра родная-первый абориген того как оборотень святости той непонятной. Рождество Христова, а до этого, новогодний праздник отмечался намного душевно у советских людей. Я начало и муж, тебя распнут в ответ, почему? В новогодний праздник ждали рождение того святого дитя, что по сути моя сестра относилась, раз Светой назвали, но как написала, не бог виден в свете том.

Все бояться назвать себя святыми, видя в том суть смерти тела как меры греха, а в чём он? Пушкин заигрался поэзией, не поняв в руках святую розу своего дара, не таланта. Я увидела у сестры тот же факт, бывшего мастера спорта, окунувшуюся в проституцию и алкоголизм. Кто виноват, грех-горох, стреляем, а стрелы нет, пульки-горошинки и принцесса на горошине лежит, забыв принца-этот принцип. Всех удивляет мой дар, так ловко играть словами, чудесно, но в детстве считала быстрее всех-тот же дар, только цифры превратила в буквы, надоела ложь и всё доела.

Дар есть в каждом, но зачем его превращать в талант? Светлые люди стали святыми и что в этом такого? 5 февраля 2021 назвала себя святой, имею право и 4 марта 2021 лёчовежей, цель дожить до двести, сейчас лечовежа, так как Е не Я ещё=Щ, щёки-щука. Гоп не говорю, так как есть муж-мой принц этого принципа, я замужем, то есть за мужем, который заменил мне отца и увидела святую ниточку в том.
Олег-отец-это не роль Адама, который не открывает ларец святости и 43 года семя 34, так как родила дочь от святого. Я сыграла роль не девы Марии, что теперь радует, дочь от тебя дорогой. Не то сын, не то дочь,  не мышонок, не лягушка, а неведомая зверюшка, скорей всего домовой, чтоб в доме порядок навёл в прекращённом вое того. Пушкин был силён в словах из-за букв, не понимая той математика как темы, что начал Ломоносов.

В словах лукавость дана специально. Кто поймёт эту стрелу, тот и будет стрелять, попадая в цель, убирая грех. 43-это сумма Л+Ь=13+30=7, семя луны-учёной стихии и стих поняла в Богдане Титомире-этого мира, песня «Делай как я». РЕП-ПЕРО той репки, сильный ход и мой пароход, спустивший пар. Коммунизм и христианство-суть одна у этого дна и не надо бояться называть себя святыми, душа в живом теле из-за этого смелей становится. Звёздочку заменили на крест, а в кресло не сели, присели и облысели от дум.

Идти против народа-это как идти против себя, все люди в одной природе и каждому воздастся. Мне воздалось-смерть дочери, но не играю суть девы, я мужа прощаю и хочу быть вечно с ним-начало библии. Еве не надо было становится матерью от тела, в чём благость нашёл Адам. Мы даже можем не есть и жить. ЕВА-ЕДА-два удовольствия тела, чтоб душе не было скучно в нём. Испробовано очень много всего, но даже, если тело не болеет, зачем медикаменты? Очень много чего можно не употреблять и страдание возникают от ничего.

  Я ничто и не зациклена, сколько у меня читателей,  дневник превратила в сайт, увидев в себе дар Пушкина и Ломоносова, соединила цифры и буквы, читать как считать. Этим знанием делюсь просто так и на сайте так делают многие. Интернет-электронный сад душ и бездушный мир о бесе не говорит, все попали в хорошую ловушку. Отпевание душ у мёртвых и восставшая «ё» как мёртвая царевна, что хотела свекруха-укус змеи, сказав своему сыну, откажись от дочери и возьми ДНК. Представляете какая боль у меня-эта соль земли так как правит тело, нет равенства с душой у закона как божьего кона и поняла сейчас свой козырь. Зло мне теперь подыгрывает и свекровь-свекольная кровь как восстановился гороскоп овощей.

Грех-горох, лук-лукавство, свекольная кровь и капуста-деньги, а церковь-морковь, которая заменила курицу на зайца, получив кролика в крокодиле, не волка в овечьей шкуре и дети играют роль дедов. Детовщина теперь вместо дедовщины-вот что за чертовщина, доигрались. Пушкин дал пушку салата-салюта, не поняв пулю-стрелу того леса, опушка и луг, теперь я только гуляю, поняв ерь, для чего даётся пенсия.

2000 лет война без особых причин, лекарство от морщин и если я не буду стареть, выглядеть всегда на сорок как Саара у Авраама, дожившая до 127, истина подтвердиться. СССР-хороший ключик Буратино, поняв Бурито как Лёша понял Льва Толстого. Сказка-душа, так давайте эту сказку рассказывать. Натуральное общение лучше виртуального, темы для общения есть всегда, только в трезвом, не алкогольном состояние как начинала у меня родная сестра и смысл?


Рецензии