Красный автобус

Ждать автобуса на улице пришлось довольно долго, я смотрю по сторонам, где он мой красный лимузин? Чтобы я не ошиблась, мне назвали имя шофера - Арсен, имя армянское, кстати, но какая разница! Из всего огромного количества машин на привокзальной площади, я, наконец, увидела маленький автобус красного цвета. Но этот автобус совсем не был похож на тот, который я себе представляла, тесный, с неудобными сиденьями, неужели это он? Да, шофера действительно зовут Арсен, это молодой мужчина, высокий и красивый и он приехал за мной. Отступать некуда, ныряю в него с отчаянием и не раздумывая, как ы воду с головой. Для начала сажусь на заднее сиденье, рядом со мной в центре сидит молодой парень, у окна пожилой мужчина, впереди женщина с маленькой девочкой. Итак, нас пассажиров пока только пять человек.  Недолго думая, отправляемся в путь к польской границе, кошка в своем домике у меня на коленях. Уже почти ночь, попутчики не склонны вступать в беседу, говорят по-украински на западном диалекте, который я с трудом понимаю, речь их очень быстрая. Я думала, что польская граница находится близко от Львова, но мы едем очень долго. Попытаюсь спросить у шофера Арсена сколько времени нам ехать до границы, но он, очевидно заметив мою растерянность, сказал, что 360 километров, от страха я сжалась в сиденье и приготовилась к худшему. Арсен конечно подшутил надо мной, я потом это поняла, хотя ехали мы очень долго. По дороге к границе к нам присоединилась еще одна попутчица. Если позволено так сказать, один из худших экземпляров женской разновидности, пожилая тетка, крикливая, наглая и удивительно неприятная на вид. Казалось, все ее пороки отпечатались на ее лице. Возможно, я субъективна, но у меня к ней моментально возникла антипатия. 


Рецензии