Вечность. Часть 10. Тишина

  Вечность. Часть 10. Тишина


    Тишина. Неужели? Я сплю? Надо открыть глаза. Больница? Как я сюда попал? Ах, да… Машина… Мокрая дорога… Они преследовали меня, почти догнали.
    Ко мне подходит медсестра, шевелит губами, но я ничего не слышу. Звука нет. Звука нет?! Я их больше никогда не услышу! Я свободен!

    ***
 
    Я не сплю уже несколько месяцев. Они не дают. Запираюсь в спальне, прячусь в дальний угол.
Они скребут когтями в дверь. И шепчут. Они злобно швыряют в меня проклятья. Шипят о своей ненависти. Они хотят, чтобы меня не было.
    Я зажимаю уши. Они подбираются ближе. Шёпот оглушает меня. Голова раскалывается. За что?
Бежать! Бежать!

    ***

    Пётр листал личное дело вновь прибывшего и хмурился.
    - Так! Машина у тебя дорогая. Должность хорошая, зарплата высокая. Свой дом с бассейном. Путешествуешь. Дай-ка я на тебя посмотрю. Ага, спортом занимаешься. Так! Сюда тебе нельзя.
    - Почему? Я же не убивал и не воровал.
    - Вижу. Но, понимаешь ли, ты столько людей побеспокоил своим успехом… Понимаешь? Испортил настроение. Опять не понимаешь? Ну напакостил. Насолил.
    - Я не специально. Теперь меня в ад сошлют?
    - И туда не пустят. Ты ж не убивал и не воровал.
    - Что же делать?
    - Ну не смотри на меня так. Я тут кто? Вахтёр. Простой и скромный служащий. Откуда мне знать? Хотя… Разве что… Давай попробуем. Возвращайся.


Рецензии
Не, этот простой и скромный вахтер мне определенно начинает нравится!))
Спасибо!)

Амая Месяцева   24.11.2022 00:46     Заявить о нарушении
Ага, мне тоже) Спасибо)

Ирина Играева   24.11.2022 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.