ПРО долги..

Про долги..

Когда я впервые приехал в Эстонию, то поразился одним историческим моментом. Экскурсовод в автобусе, назвала в Таллине самое престижное место-
 Петровской мызой.
 
Мне показалось, что имя  Петр в данной интерпретации не совсем связано с апостолом.  Экскурсовод подтвердила мои догадки. Как оказалось, Петр I основал здесь курорт и богатые люди из Петербурга ездили сюда развлекаться и отдыхать. Они строили себе дома здесь, покупали земли, устраивали инфраструктуру..
Так появился Таллинн. Нынешний Таллинн.

И так везде, где бы я ни был. Я не говорю про бывшие республики СНГ, это само собой.  Но даже за границей.
 Русские везде оставили свой след- культуру, вложение в инфраструктуру, иногда и спасение.

- А теперь самое интересное. Знаешь, Буч, почему не любят Россию?

Потому, что все, так или иначе, обязаны ей.
Обязаны тем, что сегодня их воспринимают, как самостоятельный народ или нацию. Некоторые, вообще, обязаны своим существованием.

P.S. Догадываешься, приятель, кто больше всех ненавидит?
Правильно. Кто больше всех должен...

Рустем Шарафисламов и БУЧ

С летом вас.


Рецензии