Арт аппарат 1

Арт аппарат №1

Большую часть своей врачебной жизни я проработал в физиотерапии.

2002 – 2006 гг. Военный санаторий «Волга» - врач физиотерапевт
2006-2016 гг. Самарский областной центр повышения квалификации медицинских работников СОЦПК – преподаватель, основной предмет физиотерапия.

  Но тепло аппарата УВЧ с ушами на штангах я запомнил с детства, моя мать долго работала медицинской сестрой в физкабинете, потому в детстве меня лечили не только медицинскими банками и горчичниками, но и аппаратно.

  В СОЦПК от предыдущего поколения преподавателей мене досталась коллекция физиотерапевтической аппаратуры. Я конечно стал закупать новое, но и стал собирать раритеты – благо среди слушателей было много медицинских сестер ФТО, особо старших, с возможностями что подарить.

  Конечно физиотерапия начинается с природы, с курортологии, воды и воздуха, но аппаратная физиотерапия это Часть…

Не кстати – «В Древней Греции есть всё» - где у древних электролечение?! Ха – всё есть!

  Жрецы с целью лечения больных – заталкивали их в море с электрическими скатами, те били их током – электролечение с гидротерапией и главное за электричество платить не надо.

  Но извините, сегодня об Арте…

   И вот прикипев к физ аппаратуре, кстати – медтехник это штатная должность всех ФТО…

- я поклялся своим слушателям, что создам памятник Физиотерапевтической аппаратуре.

  Кстати, на моем памятнике аппаратуре, сверху были новые советские процедурные часы…подарок одной из слушательниц…надо отчитаться … не знаю сохранились-ли?

  И так корпус я собрал из аппаратов ДДТ и Амплипульс…начинку добавил свою – самая дорогая частичка – фарфоровая Девочка с «больной» куклой … от родителей еще осталась.

 В то время в моем огороде доминировала не картошка (как сегодня) но Арт галерея в беседке (по английскому коттедж – строение сарайного типа)… да тогда я все засадил газонной травой, что бы сосед не планировал у меня кабачки выращивать – Моя Люся будет поливать! Конечно, это я твою Люсю буду ежедневно наблюдать в своем огороде. 

  И вот тумбочка и еще две моих скульптуры по сторонам … в крыле галереи … и к открытию Памятника, я еще картин маслом на аппаратную тему нарисовал. Выставка «Медицинская» состоялась в моем огороде, дальше не поехала.

  Сегодня почти все «Медицинское» «разошлось»… но Аппарат Лечения Всех болезней всплывает.

  Это Памятник!   
                02.06.2022г.
  ПС. Фото Памятник в саду можно посмотреть на моей странице в ВК (к сожалению с блокировкой ФБ - я лишился самого большого своего фотоархива). Пойду жука на картофеле собирать: Веспасиан тоже до вступления в должность Императора, пчел разводил, Набоков до Премии бабочек ловил... жук или бабочки не все ли равно... 
 
 
 


Рецензии
"А внутри ея неонка !" /бр. Стругацкие/

С уважением,

Юл Ниврадов   02.06.2022 10:10     Заявить о нарушении