C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Историкам преступникам

К 30 летию воссоздания ингушской государственности, ликвидированной намеренно Сталиным и сталинской политикой, которая кафказофобией продолжает отравлять жизнь россиян.

Ряд известных чеченских «учОнных»  в своих работах, утверждают что «ингушского народа не существует», тем самым совершают преступление по национальному признаку,  «активной пропагандой с использование средств массовой информации, затрагивая честь и достоинство граждан» ингушской национальности. Статья 282.УК РФ.

Вейнахи единственные на планете  родственные народы.  Противопоставлять друг другу эти уникальные народы,  преступление…
«Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью». к такому  спец’выводу подводят  используемые для такого случая  нацисты из сексотов.


Из архивных документах известно, когда впервые упомянуты самоназвания или термины чеченцев: чечен, нохчи, начхи, которых подобные чеченские авторы  активно пытаются возвести в родительские для ингушского народа, называя ингушей - чеченским родом/тейпом, тукхумрм.
Например этническое  название «чечены», впервые упоминается в 18 веке,  в договоре с калмыцким ханом Аюкой.  Термин чечен, чачан, имеет тюркское происхождение,  и  чеченские договора  с Россией пишутся на кумыкском языке.   
Предковая «Чачан», известна с карты царевича Вахушти, 16 века, где между местностьями  «чачаны» и ингушских  обществ( глигвы, дзурдзуки, кисты) находятся кабардинцы, что говорит о том что в прошлом  предки чеченцев и ингушей  даже не граничили друг с другом.  Если русское название «чеченец», имеет тюркские корни, то русское «ингуш», произошло от древнего названия «ангушт»,  где параллели  только римское август, августейший предположительно по пурпурным одеждам ингушских жрецов.
Существует альтернативная гипотеза выдвинутая чеченским учёным-лингвистом А. Д. Вагаповым, о народа сасан, шашан( красивые), которые оказались на проверку соседями алан(предков ингушей).
Франц Альтхайм в «Истории гуннов» (Altheim F. Geschichte der Hunnen) пишет: *Все еще необъяснимые — ;a;;;y; ( Сассай) после аланов и албанцев*. Попытаемся понять, что за неопознанный народ ;a;;;y;( сассай)указан в трактате как сосед алан и албанов. (Так как буква ; читается примерно как русское ш, звучать будет как САСАЙЭ или ШАШАЙЭ). Гораздо более древнее упоминание о народе с таким именем обнаруживается в книге каталонского ученого, профессора Агусти Алеманя «Аланы в древних и средневековых письменных источниках». Здесь на странице 499 приведена выдержка из «Книги о законах стран» сирийского философа, богослова и поэта II века н. э. Бардесана. *Одна из глав последней работы (мы имеем также ее греческий пересказ у Евсевия Кесарийского, см. § 3.6.b) перечисляет народы, населяющие пределы ойкумены……   «Достигнув современной южной России, автор упоминает, с запада на восток, Верхнюю Сарматию, Скифию, области к северу от Понта, «область аланов» (atr; ;-Al;n;y;,  Eus. ;;; ;; ;;;;;; "во всей Алании"), албанов и неких сасай.

Предположить  более древнюю историю данного загадочного народа сасаны, шашаны с Кавказа, можно с помощью ингушского языка, истории.
В ингушском языке неизвестны параллели  приведеные  Вагаповым; названия осетинское сасан, кабардинское шашан, тюркское чачан, аварское — «чачанал», лакское— «чачан». ….но известно близкое по смыслу название жужжане,  которые известны как   авары-жужжане.

На территории современного Дагестана жили  жужане-авары, вероятные предки многочисленных  тюрков, скифов, с Кавказа, либо разбитые тюрками, отброшенные в горы. Х. Хизриев (1979, c.43-45) установил, что этноним сасан,  цацан // чачан, встречается в монгольских и иранских летописях XIII века. ..как и жужжан.
Напрашиваются параллели в терминах жужжан шашан сасан, чачан, так как на разных языках обозначает один общий  смысл название цветка.
В частности на древнем ингушском языке жужжан лилия, известный цветок амазонок, которые  в истории как женщины колха, гелов, гаргареев.   Все написаное напоминают историю, где аварские нуцалы роднились, женились на аланках,  и версии из древних преданиях.
Чеченское предание гласит, что когда-то в старину молодой одноглазый араб пришел из Аравии в Константинополь, откуда боясь преследования прибыл на Кавказ. Галгаевцы ( ингуши) радушно приняли Али /так звали пришельца/, который был восхищен простотою и независимостью жителей и дикими красотами здешней природы. Ловкость, сметливость и блестящее красноречие Али , столь свойственное Арабам , очаровали в свою очередь жителей.
Али навсегда поселился у Галгаев и, женившись, на галгайке, вскоре прижил сына, которому дано было имя Нахчи. По смерти Али, Нахчи сделался предприимчивым и отважным Галгаенцем. .......................................
     Данную тему нужно исследовать….
( авары - жужжане и этимология нуц’эла, также подтверждает чеченское предание о кавказской матери и нуц-зяте… Нужно сначала искать свою жужанскую историю на Кавказе а затем  о героях жужанях в Монголии.)
Зачем рубить сук на котором образно построена  ваша история ?
Подтверждают чеченское предание и требуют  исследования   другие вопросы;
Почему грузинский царь, аварский нуцал, русский и византийский царь пытались жениться на дзурдзучке, на аланке? Видимо галгай кавкасионе для династических браков имели свой высокий статус....Не случайно средневековые грузинские историки среди народов Кавказа,  исключительно предков ингушей называли потомками Кавкаса.
Ещё в 18-19 веке российские, немецкие учёные в древних текстах Страбона, Птолемея и тд проводили  связь с галга/халха- кистами, ингушами. Предки ингушей -кавкасионов, известны в истории под разными названиями; гапийцы( Гап/Капа/Каф - кавказцы), кисты, гелы, дзурдзуки, глигвы, ококки, аланы, ингуши, кулхи, маккалоны,   и тд
Из за отсутствия буквы «Г1» для существующего звука, древнее ингушское самоназвание «г1алг1а»,  известно в диалектах, истории,  литературе, как калка, колха, халха, галга, калканцы, калга и тд, что отмечал в своих работах академик Крупнов.


Колхида по гречески Колхис. Колхи’да.. вернее Колхи’та ( ингушский, древний шумерский суффикс - та )
Якобы здесь в термине Колхис падежное окончание греческого языка дало нам такую форму, Атлантис, Понтис и т.д. Не может ли в термине Колхи’да, скрываться как в  греческом, другой суффикс из другого языка, совпавший по звучанию с греческим. Может ли это быть грузинское(кавказское) окончание в словах Кахети, Имерети, Сванети и нет ли здесь связи с ингушским Бури’та, Гела’та. Как звучит по грузински по Кавказский Колхида?  Колхи’та? По ингушский - г1алг1а’та.

Ps

Что общего между древним ингушским и грузинском   крестом на флагах, у древних братских народов..???


РАЗГАДКА КРЕСТОВОГО ПЕРЕВАЛА или ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ ПРОТИВ ИНГУШЕЙ

Ингушско-грузинское крест и почему назван «крестовый  перевал»?

Ингушский крест - джар, крестик -джарьг, грузинский крест ;;;;; (джвари).
Ингушское общество Джархой/ буквально «Крестовые»   жили в районе Дарьяльского ущелья и сохранили названия топонима местности.

Инфо из Википедии;


1.Кресто;вый перева;л (Гудаурский перевал[1]; груз. ;;;;; ;;;;;;;;;;, осет. Б;рз;фц;г) — перевал на Военно-Грузинской дороге (Владикавказ — Тбилиси) на высоте 2379 м через Главный Кавказский хребет. Название Крестового перевал получил в 1824 году, когда был поставлен каменный крест для обозначения точки перевала. Этот крест видели проезжавшие здесь Александр Пушкин, Александр Грибоедов и Михаил Лермонтов. ????? Данный Крест был установлен совершенно не случайно..


2.Ингушское общество (шахар) Джейрахой, вернее Джархой — «Крестовые»  контролировали Дарьяльское ущелье.   Жителей общества также именовали «ероханскими людьми»[6]. Впервые селение  Джарах упоминается в труде «География Грузии» грузинского историка Вахушти Багратиони, написанном в 1745 году[7].

Название «Джейрах» связывают с арабским именем Джарах («наносящий раны»), на самом деле глупость, никогда ингуши не могли назвать своё общество в честь завоевателя.. тем более что ислам приняли в 19-20 веке.


Данная инфо, показывает что за историческими искажениями историей Седого Кавказа, за «чеченским» обманом, стоят  загадочные   «кавказоведы» более высокого уровня, которых нужно назвать «кавказоведами» провокаторами стравливающие кавказские народы, нарушая этнические вековые границы.

Дело в том что российские политические историки сталинисты, своровали у ингушей аланскую историю, а затем вынуждены  украсть «ингушское» христианство.. «крестовые»


В связи с 1100-летием крещения Алании Указ президента:
1. Принять предложение Правительства Российской Федерации о праздновании в 2022 году 1100-летия крещения Алании.
2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении празднования 1100-летия крещения Алании.

В соответствии с указом в горах Осетии «восстанавливают», вернее строят фальшивые христианские «аланские» храмы которых нет ни в  одних реальных источниках.   
Реальные христианские храмы находятся в горной Ингушетии,  на ремонт которых денег не выделено.
Также в горах Чечни строят новые башни а по факту строятся обелиски ингушских классических башен, а реальные башни в горах Ингушетии игнорируются. Вот такая «история» страны.


Рецензии