Мне не нравятся люди...

Мне не нравятся те люди, которые хотят показать себя идеальными.
Они мне кажутся такими неискренними. Ведь идеальных людей априори не бывает;

Мне не нравятся люди, которые нарочито хотят показать себя с плохой стороны во всей красе. Как-будто хотят сказать: смотрите вот он, Я! Так могут себя вести только себялюбы;

Мне не нравятся люди, которые всегда молчат при беседе. Ведь таким людям жить проще, ведь они не отвечают за все разговоры. Меня настораживают такие люди.

Мне не нравятся люди, которые много говорят и громко кричат. Мне такие люди кажутся пустословами;

Мне не нравятся люди, которые много обещают, но это все через минуту забывают. Ведь такие люди вруны и обманщики;

Мне не нравятся люди, которые всегда уходят в чужую тень, становятся услужливыми для других, забывая о себе. А такие люди себя не уважают и себя не любят;

А мне нравятся просто люди честные и искренние перед собой и перед другими.


Рецензии
А мне нравятся такие люди, которые всегда выслушают, помогут советом, в беде не оставят, не предадут,не будут умничать,не будут сплетничать.....
С уважением, Анастасия

Анастасия Берина   02.06.2022 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо! Согласна! Мне тоже нравятся такие люди)))

Земфира Справедливая   02.06.2022 13:41   Заявить о нарушении