Пока все спят 4 сезон 11 серия 2 часть

***

Фронт работ есть, что делать понятно, значит приступим. Я вернулся к каменоломне и подготовил глыбы к переноске. Каждая из них была превращена в ровный идеальный куб. Сабля как будто сама помогала мне, двигаясь строго по прямой и не никуда не сворачивая. Работать было приятно, но это отнимало много времени. Пятилапые не трогали меня, но смотрели на меня пустыми, ничего не выражающими глазами. Только когда я попробовал отдать им команду, они стали двигаться. Пришлось ими руководить. Неси, иди, ставь сюда, на башню. Такие команды они понимали и даже с радостью принимались за работу, возможно Страх их как - то награждала за это.
Конечно, они хоть и тупые, но за бесплатно не работают - раздался голос у меня в голове.
Ты теперь всегда будешь у меня в башке? - спросил я остановившись.
Конечно, но ты работай, не отвлекайся. У меня и своих дел полно, чтобы безостановочно следить за тобой. Я буду смотреть на результат, а не на твои старания и процесс. Так что работай.
Ну а что еще делать? Делать кубы оказалось довольно просто. Через какое - то время у меня это получалось намного быстрее чем в начале. А к концу пятого дня, это вообще стало самым простым занятием. Я легко разрезал саблей камни и делал из них ровные кубы. Один такой я оставил как эталон и все остальные делал по его подобию. Я обрушил еще одну часть скалы, так как камни стали заканчиваться. Это событие было встречено пятипалыми с необъяснимым для меня воодушевлением. Они поднимали лапы вверх, по три сразу, устроили настоящий балаган щелкая и прыгая вокруг своей оси. Видимо это было для них проявлением какой - то силы, или чего - то подобного. Если им это так нравится, то в целом я не против. Главное чтобы это не превращалось у них в привычку.
Отдавать команды  мне тоже удавалось, но не сразу. Сначала я все же пытался действовать как будто пятилапые разумны. И они их даже выполняли, точнее пытались выполнять. Только вот у них это не получалось. Если приказ состоял из двух частей, то пока они выполняли первую, то напрочь забывали о второй. И бросали дело на полпути замирая или отправляясь по своим делам. Сначала я с ними ругался, матерился на чем свет стоит, но умнее они от этого не становились. А потом я устал и смирился. Нельзя из них сделать умных и вдумчивых работников. Но в остальном она были просто великолепны. Слушали, не болтали, делали то, что понимали, были быстры, сильны и выносливы. На самом деле о таких работниках в обычной жизни можно только мечтать. К тому же они работали в основном за еду. Что еще нужно миру в котором главное деньги?
Я стал экспериментировать. Давать сначала самые простые приказы, идти, стоять лежать, взять, тащить. И они все выполняли с точностью, достойной похвалы. Потом приказы чуть сложнее, а потом еще сложнее. Так я смог нащупать грань, за которую не стоило переступать. Теперь пятилапые были полностью под моим контролем и делали все на что были способны. Работа пошла намного быстрее.
Но самым сложным оказалось совсем не это, а обрезать составленные блоки в соответствии с моделью. Первый ряд блоков пришлось просто выкинуть. Когда я попробовал с наскоку выточить из блоков необходимое, то получилось совсем не то что планировал. Слишком много материала снимал, где - то получилось неровно, там где должно быть гладко были углы, там где должен быть угол, получилась полукруглая впадина. Мне не хватало точности, грации, плавности движений и тонкости. Рубить пожалуйста, ломать, это всегда, но тонкая работа совсем не мое.
Пришлось делать новый ряд и пробовать снова. Теперь я не торопился и старался все сделать намного аккуратнее, но результат снова был плачевным. Екатерине это давалось легко, у нее была собственная внутренняя грация, которая ей помогала. А мне оставалось только трудиться, пока не упаду без сил. За пять дней я прошел большой путь в освоении этого дела, но я даже на половину не приблизился к тому, что делала Екатерина. Хорошо, что Страх не вмешивалась и не смеялась над моими творениями, это было бы уже слишком.
Каждый день я делал кубы из глыб с помощью сабли, потом пятилапые таскали их на башню и расставляли в нужном порядке. А следующим действием я все портил. У меня не получалось так как было нужно и я разрушал все сделанное и уходил готовить следующую партию кубов. И так с утра до вечера, но прогресс был очевиден. С каждой попыткой мне удавалось все лучше и лучше. Но главное происходило перед сном.
У меня была возможность поговорить с ней и она рассказывала удивительные вещи. Как выяснилось мы не одни во вселенной. Таких планет, населенных разумной жизнью много, правда они разбросаны далеко друг от друга и никому нет до другой планеты дела. Каждую из них, как и нашу разрывали внутренние распри и раздоры, а многие цивилизации уже давно канули в лету.  А многие еще не появились но рано или поздно появятся. Мы люди оказались далеко не таким важным явлением во вселенной, какими сами себе казались. Страх знала многое из того, что не знал ни один человек. Более того, пока ее атомы были разбросаны по вселенной, то они собирали информацию и она пыталась собрать их все, чтобы знать еще больше. Даже тот, который был во мне был тщательно изучен и использован. сделала она это в первый наш совместный вечер.
Атом содержал в себе не только информацию обо всех моих предках, но и о том как формировалось все, что есть вокруг. Мне было очень любопытно, но информацию мне выдавали дозировано, чаще отвечая, что получу все когда стану сыном. Стану Ужасом.
А я ночами думал нужно ли мне это? И пришел к выводу, что даже если мне это не нужно, то я этого хочу. Просто хочу владеть силой, способной изменять мир, хочу сделать многое в этом мире. А еще я хочу знать. Знать все тайны этой вселенной и управлять ими. В конце концов я хочу спасать своих друзей, чтобы ни один из них больше не умер. И если для этого нужно всего лишь убить одну тварь, то я это сделаю, чего бы мне это не стоило. Всего лишь одна тварь, и все что я хочу сможет стать моим.
А на следующий день все повторялось. Вечером мы обсуждали, что не так в том как мы обращаемся со страхом. Оказалось, что мы все делаем не так, слишком маленькая эффективность. Страх мне показала, как всего из одной капли можно сделать многое, если только правильно использовать силу и энергию страха. Мы считали его универсальной субстанцией способной принять любую форму и плотность, но это было ошибкой. Страх действительно был удивительной и универсальной субстанцией, но в первую очередь, чтобы преобразовывать другие вещи, а не себя. Это была энергия в чистом виде, способная на все, что только возможно. Конечно, если не пытаться нарушить законы того, что мы называем физика и химия. Но на самом деле мы ничего об этом не знаем. Знания всего человечества вместе взятого находятся на зачаточном уровне, по сравнению со всем что мы можем знать. Поэтому и наши возможности ограничены.
С помощью страха можно было сделать все, что угодно, также как и с помощью других шести чувств, первыми рожденных во вселенной. Все они были равны между собой и одинаково сильны. Смогли ли они выжить, так же как и Страх или погибли безвозвратно я не знал. А по ее словам не знала и она. Но Страх надеялась на то, что еще сможет найти их и помочь восстановиться своим братьям и сестрам. Но пока она еще сама была слишком слаба. Но башня должна была ей помочь в восстановлении и ускорить его. Она должна была стать центром, способны генерировать и собирать страх, так как она делала это сама. К тому же это было только начало, а в продолжении были самые невероятные планы, сначала город, потом континент, потом планета, солнечная система и наконец вселенная. В этом не было ничего необычного для нее, ведь она уже обладала этой силой и теперь пыталась только восстановиться. Вернуть то, что у нее было, и если получится то вернуть себе братьев и сестер.
Кормили меня более чем хорошо. Страх умела готовить, или каким - то другим способом добывать еду. Причем это было не только очень вкусно, но и полезно. За эти пять дней я стал даже сильнее и стройнее. Работа, сон и хорошее питание сделали свое дело. Мое тело как будто наполнилось силой и я чувствовал себя в отличной форме. Любые бытовые вопросы решались как по щелчку пальцев. Страх отгородила мою комнату от пещеры и там появилось все, что мне могло понадобиться. От зубной щетки и пасты, до горячей воды. Жаловаться было не начто. А по моей просьбе мне даже подарили книгу, которую я ни разу еще не взял в руки, но закинул в рюкзак, рассчитывая, что в будущем она может мне пригодиться. По сравнению с тем как я жил раньше на территории страха, то это был настоящий курорт.
В назначенный день я проснулся позже обычного. Мне дали отдохнуть и восстановить силы, насколько это было возможно. А завтрак был настоящим завтраком чемпионов. Каша с большим куском жареного мяса, свежие овощи, бутерброды и большая кружка горячего, крепкого кофе. Я с большим удовольствием и аппетитом поел и отправился на небольшую прогулку. Пища должна перевариться, а драться на полный желудок это не дело. Лучше уж тогда совсем не есть. Я вышел из пещеры и побрел к каменоломне.
Вокруг было тихо, как будто здесь было кладбище, а не наполненная тварями территория. Даже на каменоломне, где постоянно крутились пятилапые было пусто. Мне подумалось о том, что теперь это название к ним прилипло навечно. Так всегда бывает, когда кому - то дают кличку которая точно отображает суть или явление. Маленькие дети, да и взрослые, подмечают самую выдающуюся деталь тела или личности. Если наблюдение оказалось верно, то от такой клички почти невозможно избавиться. Так и у пятилапых, не было ничего выдающегося кроме количества конечностей. Даже Страх теперь называла их так и не иначе.
На каменоломне было пусто. Глыбы были аккуратно разложены, ожидая меня и моей сабли. Я сначала хотел взяться за работу, за пять дней у меня зародилось слабое подобие привычки, которое не настойчиво просило занятся делом. Я заглушил в себе это неуместное сейчас желание и немного размялся. Ничего особенного, простая подготовка к бою, чтобы не проиграть из - за растяжения или глупой травмы, вследствии того что резко начал и не размялся. Начал как и положено с шеи и тщательно повращал головой. Потом плечи, локти и кисти. Следом спина и позвоночник, в конце таз и ноги. Кровь потекла по венам и я почувствовал прилив энергии. Еще немного упражнений, с камнями. Совсем чуть чуть, чтобы разбудить мышцы, но не утомить их. Это было легко, просто не делай ничего чрезмерно. Десяток приседаний, десяток отжиманий, поднять камень над головой. А после этого немного потянуться. Как только я закончил я понял, что я готов. Мое тело было наполнено энергией, которая просилась наружу. Патронташ был со мной, помощи от Страха я не ждал и рассчитывал только на свои силы. Проверил артефакты, которые были в нем, все на месте. Таблетки, янтари, и самое главное сердце лежали на своих местах и я мог их использовать в любой момент. Я собрался идти обратно в пещеру и как только повернулся, то увидел Ее. Страх стояла и смотрела на меня, с какой - то печалью и даже лаской.
Ты готов? - спросила она.
Да, теперь готов - ответил я.
Тогда пошли - сказала она и пошла вперед.
Мы с ней двигались в сторону башни. Но на середине пути свернули и пошли в другое место. Через несколько десятков минут мы вышли из леса и перед нами раскинулось огромное поле, с разбросанными тут и там холмами. Мы поднялись на самый высокий из них и я увидел потрясающую картину. У подножия холма появилась самая настоящая арена. С частоколом по кругу и трибунами по двум сторонам. С третьей стороны арены был холм, на котором мы сейчас и находились. На холме стоял огромное кресло, больше похожее на трон и предназначался он только для одного единственного зрителя. Конечно, для нее. На остальных трибунах сидели, лежали, стояли пятиплапые, которые с любопытством смотрели по сторонам. А я уже провел с ними достаточно времени и видел, что они не понимают что происходит. Сидели они тихо и почти не двигаясь. Инстинкты брали верх над ними. Неизвестная обстановка, поэтому лучше всего не высовываться и не показываться. Я смотрел на арену, смутно напоминающую древнегреческую для гладиаторов, и думал о том что надо бы делать не один бой, а несколько и главный оставить на конец. Еще нужно продавать хот - доги или другие напитки на трибунах, а между боями выступление самых красивых самок пятилапых. Тогда это имело бы намного больший успех у местных тварей. Все - таки современному человеку маркетинг въедается под кожу. И почти любой знает как сделать так, чтобы шоу удалось, кроме тех, кто действительно этим занимается. Вот как раз они и не знают.
В это время Страх села на свое место и обвела взглядом арену, к которой я уже сделал несколько шагов.
Постой, твой бой сегодня не единственный и не первый - сказала она.
Первыми на арену вышли две твари. Они были одинакового шестого уровня и по сути должны были быть равны по силе. Одна была пятилапым, который смотрел по сторонам в надежде на поддержку братьев, а вторым был хищник, который был намного опаснее. У пятипалого даже не было когтей, а против него были не только когти, но и клыки. Тварь выглядела как крыса - переросток, с двумя длинными верхними зубами, мощными когтями на коротких лапах и хвостом, с каким - то роговым окончанием. Остальные пятилапые стали волноваться и издавать свои щелчки и переминаться с лапы на лапу. Но вмешиваться они не могли, как и не могли помочь своему сородичу. Все зависело только от него самого.
Бой начался, как только Страх дала сигнал и твари бросились друг на друга. Я сразу заметил что пятилапый более подвижный и быстрый, в то время как его противник намного медленнее. Если бы можно было бы ставить ставки, то я бы поставил на пятипалого, с таким преимуществом в скорости, и количестве конечностей, можно измотать своего противника и победить. Но это только в том случае, если у тебя в голове есть тактика и стратегия. Пятилапый набросился на своего противника и стал молотить его всеми конечностями. Крысе приходилось нелегко, но и ничего смертельного. Она попыталась цапнуть пятилапого, но тот смог увернуться.  Я все больше верил в его победу, но он сам себя погубил подойдя слишком близко.
Костяной нарост на хвосте крысы имел особое практическое назначение. Она им пользовалась когда нужно было зафиксировать жертву и успешно это продемонстрировала. Удар хвостом, как плетью, быстро и неожиданно для пятилапого, и он пойман. Костяной нарост пробил кожу и погрузился глубоко в плоть обреченной твари. Крыса стала с его помощью подтягивать к себе свою жертву, в то время как пятилапый сопротивлялся и колотил ее своими кулаками. Только все это было бесполезно, бой закончился в тот момент когда крыса использовала свой хвост, теперь это было уже избиение. С арены в разные стороны полетели ошметки, оторванные конечности и кровь пялилапого. Буквально за несколько секунд от него почти ничего не осталось, а остатки были съедены победителем.
Трибуны затихли. Не знаю была ли это показательная порка пятилапых, чтобы они знали кому служат и не вздумали ослушаться, или просто они попались ей на глаза. Но многие на трибунах стихли и боялись. Я физически чувствовал их страх, возбуждение и желание разорвать крысу. Но она уже скрылась и никто ее не остановил. Победитель есть победитель.


Рецензии