Мухобоязнь

Никогда не питала иллюзий на счёт своей адекватности и зрелости. Ну и приз "Мать года" тоже давно мой. А реальность частенько подкидывает сюжеты, в которых все эти особенности прям всеми гранями сверкают!
Ваня в лагере, мы с Егорычем дома, он почти выздоровел, а я заболела с пропажей голоса. Ежегодно меня сваливает этот недуг, видимо намекая на - не пора ли заткнуться?...
С утра сказала Егору Гешу выгулять, т к это единственно работающая профилактика желания "метить" мимо пелёнки. У собаки начался переходный возраст со всеми вытекаюшими и вываливающимися последствиями...
Они ушли гулять, а бабушка написала, что скоро придёт в гости. Я пошла было чайник ставить и искать вкусности - и вдруг жужжание. Оса! Огромная. А у меня мухофобия...  с детства до паники их боюсь. Я убежала в спальню, ну что мне было ещё делать?! Закрылась, сижу. Понимаю, что мой побег от этого чудища в 5 лет и в 43 - мало чем качественно отличается. Всё понимаю, сдвинуться не в силах.
Пришёл Егорыч с Гешей, звонит в домофон, а я прячусь от осы (она-гадина жужжит прямо рядом),  звонит в телефон, а я шипю - "Егор, погуляй ещё чуть-чуть, я не могу открыть, тут оса меня немножко как бы напугала" - он меня не слышит, понятно, голос то- отсутствует... Ещё и дверь в спальню заклинило ковром, давно уже эта проблема, а от желания всё таки быстрее открыть сынуле - резко рванула, и дверь встряла намертво, не просочиться! Еле выбралась после 138 звонка. Представляю мысли Егора: выперла гулять с собакеном, закрылась и не открывает мамочка...;Но на счастье мое - пришла бабушка! И всех спасла. Запустила Егорыча, укокошила осу, разблокировала дверь в спальню, внимательно выслушала мою пантомиму про осу, ковёр, дверь и паническую атаку.. Смотрела на меня так, как я вдумчиво смотрю на своих пациентов, взвешивая в голове риски - лечить амбулаторно или отправить в стационар? .. Бабушка закрыла окно, которое было без сетки. Потом тоже шопотом что то невнятно сказала, но я отчётливо слышала - "шизанутые", "детский сад", и "не родятся от осинки апельсинки"...
Бабуля ушла. Егор говорит: "мама, а давай все окна закроем на всякий случай?"
 Уверяю, что нет необходимости: "даже если снова залетит оса - я же тебя спасу, я решительно вступлю с ней в бой! Я её победю, побежду, ну ты понял".
Долгий взгляд, пауза: " ты имеешь в виду, что мы сможем спрятаться в моей комнате и позвонить бабушке?". "Да". Главное в любой ситуации - иметь план. У нас есть. Нормальный такой взрослый план, у мамочки всё под контролем...


Рецензии