Последняя капля дождя. 86 глава

     Дмитрий держался за ручку двери, чтобы зайти в комнату Киры, но дверь вдруг открылась и появилась Кира. Она стояла так близко от него, взволнованная, в синих глаза её сверкали слёзы, пухлые губы, ещё больше покрасневшие от произошедшего, чуть приоткрыты, взгляд полный недоумения. Дмитрий застыл на месте, слушая её дыхания и чувствуя аромат юности и невинности.
     - Что с ним? Ты убил его, да? - воскликнула Кира, стараясь выйти из комнаты и побежать вниз.
     Дмитрий, обняв её, удержал.
     - Нет конечно! С чего ты взяла? Его увезли... в милицию. У меня связи, ты же знаешь. Его закроют на много лет и ты больше о нём не услышишь, успокойся, прошу тебя... - волнуясь, ответил Дмитрий.
     Кира вдруг обняла его и прижавшись к нему, заплакала.
     - Прошу тебя, давай уедем, не могу больше! - воскликнула она.
     Не выпуская её из объятий, Дмитрий, прошёл с ней в комнату. Тут, боясь искушения, он усадил её на кровать.
     - А что это у нас? Вещи не собраны, всё разбросано. Ну-ка, давай сложим твои вещи, нам пора выезжать в аэропорт, - нагнувшись и собирая вещи Киры, сказал Дмитрий.
     Кира смутилась, когда он подобрал и её нижнее бельё.
     - Оставь, я сама... я всё сложила, но ворвался Алекс... он, мамочка! Он хотел... если бы не Тимофей... он бы сделал это! А вдруг он опять придёт? - вдруг заплакав навзрыд, воскликнула Кира.
     Дмитрий бросил её вещи на кровать и присел к ней, обняв за плечи.
     - Всё, успокойся, милая, он никогда тебя больше не побеспокоит, слышишь меня? Успокойся, - приподняв голову Киры за подбородок и глядя в её синие глаза, сказал Дмитрий.
     Он вспомнил, как Алекс кричал ему, какая у Киры нежная кожа и упругая грудь. Дмитрий невольно опустил глаза, заметив, как от волнения пульсирует жилка на её нежной шейке, но тут же отвёл взгляд.
     - Значит, этот гад прикасался к ней, к этому ангелу? Прикасался своими грязными руками и губами... - Дмитрий напрягся и повторись такое, он не раздумывая выстрелил бы снова.
     О том, что он убил Алекса, Дмитрий не жалел.
     - Собирайся, мы уезжаем, - мрачно сказал он, собираясь выйти из комнаты.
     - Нет! Не уходи! Прошу тебя, останься со мной! Мне очень страшно... - вскочив с кровати, где она сидела и подбегая к Дмитрию, крепко обняв его за шею, воскликнула Кира.
     Дмитрий боролся с собой, он осознал, насколько сильно любит её и вовсе не как ребёнка. Вовсе не так, как относился к ней до этого. Но ещё он сознавал, что Кира ещё юна, а ему уже тридцать лет и она навряд ли полюбит его, как мужчину.
     - Хорошо, детка, давай сложим твои вещи и спустимся вниз. Нужно ехать, самолёт ждать не будет, только потому, что у нас билеты на руках, - улыбнувшись, ответил Дмитрий.
     - Я ещё обувь не собрала... - улыбнувшись сквозь слёзы, ответила Кира.
     - Да ты вообще можешь ничего с собой не брать, всё что будет нужно, мы купим там, в Америке. Бери самое необходимое на первое время и поехали, - запихивая вещи в чемодан и закрывая его, сказал Дмитрий.
     Кира растерялась, ведь столько её вещей остаётся, совсем новые вещи, которые ей недавно купил Дмитрий.
     - Но... они совсем новые... мы с Олегом покупали... - произнесла Кира, взглянув на Дмитрия.
     - Поехали, Кира, время, - ответил Дмитрий, отводя глаза от девушки.
     Говорить про Олега, о котором он позабыл, ему вовсе не хотелось, он взял чемодан и вышел из комнаты. Кира взяла дорожную сумку и побросала в неё туфли и босоножки, кроссовки и даже домашние тапочки, взяв сумочку, она всё же заглянула в шифоньер и тяжело вздохнув, вышла следом за Дмитрием. Спустившись вниз, Дмитрий огляделся, но никаких следом о том, что тут недавно произошло, не было. Даже пятна крови на полу успели вытереть, это сделал Фёдор. Сначала он помог положить тело Алекса в полиэтиленовый мешок и перенести в багажник машины, которую затем и вывел со двора Тимофей. Сергей велел Саше помочь ему и они вместе выехали в сторону леса.
     Дмитрий позвал Фёдора, тот тут же зашёл в холл и подошёл к нему.
     - Тимофей увёз его? - спросил он, не называя имён.
     - Он вместе с Сашей уехал, скоро уже вернутся, они тут же уехали, как Вы наверх пошли, - ответил Фёдор.
     - Хорошо. Меня неделю не будет, если кто-то будет спрашивать, ты ничего не знаешь. Никто не видел, как этот идиот пришёл сюда, а значит здесь его искать никто не станет. За дом отвечаешь ты, никуда не выходи, пока я не вернусь. Скажешь своей женщине, что приехать в эти дни не сможешь, понял меня? - спросил Дмитрий, взглянув на Киру, которая медленно спускалась по ступеням.
     - Не беспокойтесь, Дмитрий Александрович, поезжайте и ни о чём не думайте. Со мной Саша и Юра, мы справимся, - ответил Фёдор.
     Тут в холл вошёл Тимофей, но Дмитрий незаметно мотнул головой, чтобы он молчал, так как к ним подходила Кира.
     - А Сергей где? - спросил Дмитрий, оглядываясь по сторонам.
     - Он в зале, во дворе жарковато, я сейчас его позову, - сказал Фёдор и хотел было пройти в зал, но Сергей вышел оттуда сам и подошёл к Дмитрию.
     - Мы уезжаем, Тимофей едет с нами, ты сам гляди за всем, что происходит. Сергей? Ты слышишь меня? Да что с тобой? - кивая парню и уходя в сторону, сказал Дмитрий.
     - Простите, Дмитрий Александрович. Я понимаю, другого выхода наверное не было, но Алекс друг моего знакомого, мне нужно будет ответить ему, когда он спросит, где его сын. Ведь это я рекомендовал его и взял к себе в охрану. Сам не могу понять, почему он так вдруг... только ведь и Олег погиб, теперь и Алекс... словно были околдованы любовью к Кире, - задумчиво говорил Сергей.
     Дмитрий оторопел, не узнавая своего начальника охраны.
     - Ты хоть себя слышишь? Хочешь сказать, что это Кира виновата в том, что этот идиот решил её изнасиловать? Она что, кокетничала с ним? Повод подавала, на вот, возьми меня силой, да? - не сдержавшись, закричал Дмитрий.
     В холле наступила тишина, Фёдор взял Киру под руку и увёл её в столовую.
     - Пошли, Кира, я тебе сок налью, - сказал он, не придумав ничего более.
     - Нет конечно... просто я думаю об этом и не понимаю, почему эти парни дошли до такого. Алекс никогда не был таким, я помню его подростком... чёрт... - Сергей, застонав, запнулся и поморщился, словно вспомнил что-то важное.
     - Что? - спросил Дмитрий.
     Он никогда не понимал насильников, хотя и сам был киллером и убивал без жалости, на заказ, даже не зная человека, которого приговорили.
     - Дядя Коля рассказывал, Алекс любил издеваться над животными, особенно над кошками. И... два года назад, к ним в Москву приехала родственница, учиться... в общем, он эту девочку... - Сергей не мог договорить, да и Дмитрий его прервал.
     - Всё! Я не хочу больше о нём слышать! Дыма без огня не бывает, Сергей. Насилие, месть и жестокость, считаю, такие люди психически и психологически опасны для общества. И я правильно сделал, что остановил его! А отцу его скажешь, что я уволил его, он ушёл и больше ты его не видел, понял меня? Да... и Кира не должна знать, что я его... ну ты понял. Поехали! - возвращаясь назад, сказал Дмитрий.
     Сергей был разбит, он понимал, что Алекс сам во всём виноват, сначала было думал, что Дмитрий не должен был его убивать, можно было и в тюрьму парня отправить, но представив себе бедных животных, которых мучил Алекс и ту родственницу, которую он изнасиловал, при этом избив, как рассказывал дядя Коля, Сергей смирился с тем, что Дмитрий поступил правильно.
     - Он бы никогда не остановился, неизвестно, кого бы он ещё... дальше больше, он бы не исправился, - подумал Сергей.
     - А где Кира? - спросил Дмитрий, не увидев её.
     - Она с Фёдором, в столовую зашла, - ответил Тимофей.
     - Ну что, рассказывай, - тихо спросил Дмитрий, наклонившись к парню.
     - Мы закопали тело в лесу, следы замели, никто не найдёт то место, - так же тихо ответил Тимофей.
     Из столовой вышли Фёдор и Кира.
     - Поехали! Фёдор, возьми чемодан и сумку, - сказал Дмитрий, ударом ладони открывая дверь во двор и выходя на площадку парадной лестницы с огромными колоннами и навесным балконом.
     В аэропорт поехали на одном чёрном джипе, за руль которого сел Сергей, рядом с ним сидел Тимофей. Дмитрий с Кирой сели на заднее сидение. Ехали молча, произошедшие события всех напрягали и каждый думал об этом со своей точки зрения. О том, что Дмитрий в последний момент застрелил Алекса, Кире не сказали, она и думала, что парня арестовали и теперь он будет сидеть в тюрьме. Приехав в аэропорт, Дмитрий велел Сергею возвращаться.
     - Дальше мы сами, Тимофей едет с нами. И забудь уже об этом, сходи к своей любовнице, расслабься, отдохни. Ты устал, давай, пока! - сказал Дмитрий, кивая Сергею, чтобы он ушёл.
      Сев в машину, Сергей и правда поехал к женщине, к которой часто захаживал и проводил с ней ночи. С ней, в её объятиях, парень забывал обо всём, ласковая и опытная, она умела сделать приятно ему и он был ей благодарен, хотя и сам был не менее опытным и ласковым. Только в этот день, ничего не получилось, Сергей изрядно выпил, купив по дороге бутылку водки, продукты и вино для своей женщины и просто провёл у неё ночь до утра.
     Кира очень волновалась, она никогда не летала, ей было страшновато.
     - А ты чего такая бледненькая? У тебя ничего не болит? - спросил Дмитрий, обняв Киру за талию и проходя к месту, где сдавали багаж.
     - Я... хм... я никогда не летала на самолёте, - охрипшим от волнения голосом произнесла Кира.
     Дмитрий улыбнулся.
     - Это не страшно, я же рядом с тобой, детка, ничего не бойся, теперь всё у тебя будет хорошо, обещаю, - сказал он.
     Сдав багаж, они втроём прошли к агенту, который регистрировал паспорта и выдавал посадочный талон. Едва успев на самолёт, они втроём прошли наконец в салон и сели на свои места в бизнес-классе. Но Кира никак не могла расслабиться, Дмитрий видел, как она напряжена, но подумал, что это из-за волнения перед полётом. Но не только это было причиной её возбуждённого состояния, отчего румянец покрыл щёчки и губы покраснели, словно гранатовые зёрна и вот-вот лопнут. У неё из головы не выходил Алекс, перед её глазами стояло его возбужденное и искажённое злобой лицо, глаза, полные желания и превосходства над ней. Кира выдохнула и закрыв глаза, облокотилась о спинку кресла. Она до сих пор чувствовала его цепкие руки на своей груди и жадные губы, которыми он целовал её губы, шею... невольно она открыла глаза и испуганно огляделась.
     - Кирюша, милая, да что с тобой? - наклонившись к ней, заботливо спросил Дмитрий.
     Тимофей, сидевший позади них, не вмешивался, но был готов, если его позовёт босс.
     - Не знаю... внутри меня словно огонь и... страх, он ударил меня, он хотел... на меня никто ещё не поднимал руку, а он трогал меня, бррр... противно! - ответила Кира, схватив Дмитрия за руку.
     - Кира, детка... успокойся, всё позади, его больше нет, - сказал Дмитрий, но тут же осёкся и взглянул в испуганные глаза Киры.
     - Ну, в смысле... его нет в твоей жизни и никогда уже не будет. Его посадят и надолго, забудь. Теперь у тебя начинается новая жизнь. Жаль, что я не смогу остаться с тобой, но Тимофей будет рядом, ещё найдём для тебя домработницу, ты не будешь одна. Надеюсь, в Америке покупка квартиры не длится долго, - последнюю фразу Дмитрий сказал скорее себе, нежели Кире.
     Но взглянув на неё, он увидел, что она спит, её рука лежала на его руке, он поднёс её к губам и поцеловал, долго не отпуская.
     - Господи... что же я делаю... - подумал Дмитрий, положив руку Киры на её колени.
     Она проснулась, когда стюардессы начали раздавать напитки, следом и еду. К удивлению, Кира с аппетитом поела и с интересом смотрела в окно.
     - Мы летим над облаками, завтра будем в Нью-Йорке, сейчас лучше поспи, - сказал Дмитрий, отдавая стюардессе пустые контейнеры от обеда.
     Ночью их вновь покормили и Кира снова уснула, поев совсем немного. Дмитрий не спал вовсе. Он раздумывал над тем, что произошло за эти дни, документы Киры лежали в его кейсе, он успел перевести крупную сумму денег в банк Нью-Йорка, откуда собирался снять их при покупке квартиры и открыть счёт на имя Киры. Наверное, со стороны было бы удивительным видеть, как этот молодой человек тратить огромные деньги на совершено чужую для него девочку, но что деньги, Дмитрий был готов жизнь за неё отдать.
     Вскоре объявили посадку, Кира уже проснулась, отдохнув, она постаралась забыть о плохом и думать только о том, что будет, а что будет, девушка не имела никакого представления. Самолёт приземлился в международном аэропорту Джона Кеннеди, в районе Куинс, что расположен  в двадцати километрах от Манхэттена. В Нью-Йорке их никто не ждал, они вышли из здания аэропорта и подошли к стоянке такси.
     - Пока снимем номера в гостинице, нужно купить билеты до Флориды, а там найдём специалистов, чтобы узнать, в каком районе лучше приобрести недвижимость. Или ты хочешь остаться в Нью-Йорке? - сев в такси, спросил Дмитрий.
     - Как же тут красиво! Если бы я знала, что хочу... тебе виднее, для меня разницы нет, - весело ответила Кира.
     - К самой лучшей гостинице, сэр, - попросил Дмитрий на английском языке.
     - О'кей, мистер, это в центр нужно ехать. Вы из России? - поинтересовался таксист.
     - Да, мы из Москвы, - ответил Дмитрий.
     - В Америке проживает много русских из России и Украины, для них есть отдельные районы, - ответил чернокожий мужчина, на которого с любопытством смотрела Кира.
     Английский язык она знала хорошо и понимала, о чём говорят мужчины, но отвлекалась, глядя в окно на небоскребы Нью-Йорка. Ехали довольно долго, наконец машина остановилась возле гостиницы и расплатившись с таксистом, они вышли из такси, взяв из багажника чемодан и сумку Киры. Кейс Дмитрий держал в руках. Вещи он с собой не взял, подумав, что при необходимости всё купит на месте. У Тимофея была дорожная сумка, которую он приготовил, когда Дмитрий сказал ему, что он едет с Кирой. Но войдя в гостиницу и подойдя к ресепшену, Дмитрий растерялся, не зная, взять для Киры отдельный номер или же апартаменты из нескольких комнат, где они втроём и проведут это время до вылета во Флориду. Он взглянул на красивое личико своей подопечной, в которую был влюблён до безумия, но Кира, задрав голову, смотрела на богатое убранство холла гостиницы, на роскошную лепку и позолоту, на дорогие люстры, портьеры на огромных, от пола до потолка окнах и мягкие, красочные ковры.
     - Как же тут красиво! - с восхищением, воскликнула она.
     Дмитрий улыбнулся её детской непосредственности и облокотившись о стойку, склонившись к красивой молодой женщине за стойкой, попросил апартаменты на последнем этаже.
 


Рецензии