Роман

                глава сороковая
  В этом году Кремниковские никуда не уехали,даже во время каникул Сергея и Ксении. Владимир заявил,что его "не пускают дела." Кроме того,неразрешенный вопрос,относительно  Вероники, удерживал все семейство в этом неопределенном
 пространстве.
Уважаемому другу-знакомому Бельскому было отправлено в высшей степени
дипломотическое послание,написанное юристом:- Дальнейший ход событий задерживался
упорством Вероники,проявлявшимся в самых ребяческих формах. у Вероники,в самом деле-для нее-это было просто время такого искушения,недопонимания не своей природы,не природы Бельского.Тема-эта,она просто плавала, в их пространстве, заводила Веронику!-"Боже меня упаси ,мама" говорила она, или:" Да я не просто не выношу",последнее слово она произносила,четко скандируя слоги... А не то торжественно заявляла:Отец(во всех других случаях,она звала юриста "папа")Я никогда не дам ему своего согласия.
   Все бы так и застряло на этой точке,если бы дней через десять,то есть как раз в середине июля,после объяснения родителей с дочкой произошло новое событие.
  День уже клонился к вечеру,теплый,ясный день. Анастасия куда-то ушла и Вероника
с романом в руках в одиночестве сидела у окна беседки,когда подошел брат и показал ей визитку.И прежде чем она успела прочитать имя на ней, в комнату вошел некто, в странном одеянии,совсем не похожем на вкус Бельского.Но тем не меннее это был Бельский. 
Лицо его выражало мольбу и нежность.
     Вероника в ужасе подскочила на стуле и сделала движение,точно намереваясь спастись бегством в дом.
 


Рецензии